Сегодня на форуме ТН нашла очень интересную книгу - "Сумерки"... Еще не читала, но очень хочу... Говорят, это любовь 17-летней девушки и 100-летнего красавца-вампира, который выглядит будто ему 17...Эээххх...люблю истории из такого разряда...Вроде бы написано 3 книги, готовится 4, будет еще 5-ая...Не знаю. В общем, сейчас я скачиваю эти книги в электронном формате.
Вот скажите, почему нельзя читать то, что нравится? Вернее постявлю вопрос так - почему В ШКОЛЕ нельзя разделить уроки литературы на две части - допустим, 1 полугодие проходить только произведения школьной литературы, а 2 - дать ученикам делиться впечатлениями о прочитанных ими книгах, не входящих в курс школьной литературы? Хорошо, даже не полугодие, это кому-то может показаться достаточно большим временным промежутком. Можно только четверть. Мне, как читателю, было бы интересно рассказать о книгах, прочитанных на досуге - О Шерлоке Холмсе, о книге " Гордость и предубеждение" Джейн Остин - это великолепная история любви. Да в целом, каждому было бы приятно рассказать о прочитанной книге, высказать свои мысли, дав почву для обдумывания другим. С одной стороны ты можешь подумать: "Вот дура, классику ценить надо!" или " Ваще што ли, охренела! Какая, нахрен, литература?У меня дела поважнее есть!" Но мне кажется, у многих поднялся бы интерес к книгам, ведь у каждого есть что сказать о каком-либо творении - современной лит-ры или классике. И у всех мнения разные!То есть, это повод для дисскуссий!!! А насчет классики - я не говорю, чтобы её исключили из школьной программы, просто можно выделить время для того, чтобы дать слово ученикам высказать СОБСТВЕННЫЕ мысли по поводу, прочитанных ими книг " не из списка".
Почему я подчеркнула слово "собственные"? Тут уже вопрос немного другой. Часто учителя навязывают свое мнение, мнение критиков как единственно правильное! Почему? Вот пример из моей же жизни. Писала я сочинение по какому-то произведению, не помню уже, по какому - года два это было назад. Мне сказали - напиши то, что думаешь. Я написала, и оказалось ,что моё мнение расходится с мнением критиков и учительницы. И поставили мне 4. Сказали - не тот вывод! Почему? Ведь это мое сочинение, здесь я комментирую произведение, это мое видение ситуации.
В общем, я не знаю, какие впечатления на тебя произвели эти строчки. Это мои мысли. Если есть что сказать -пиши в комментарии. Буду рада прочитать твое мнение.