Понедельник, 05 Октября 2009 г. 15:39
+ в цитатник
Нужен ли российскому кинематографу свой Тарантино?
Вспоминается текст известной песни: «Квентин, если ты, говорит, еще и не заметил, то я жду Володьку из России, а тебя вообще заходить не просили…».
Вы знаете , а можем же ! Фильм Непращенные приглянулся . Он необычен , в нем есть своя изюминка , в нем чувствуется рука режиссера , его личной взор , который с помощью модных подходов к съемке , к форматам кадров , к методикам игры преобразуется в увлекательное кино , совсем не аналогичное на российское . К русскому модному кино у зрителя уже выразился благотворно иммунитет . Стереотипы также формируются благодаря модным сериалам . Но надежда не угасала , и кинолюбы дожидались чего - то аналогичного на Голливуд . всегда
неужели дело в западной киношколе ? Клим Шипенко , обучившись в Голливуде , сняв пару довольно качественных короткометражек , а затем смог , конечно , небезупречно , но создать фильм из сферы кино , такого же захватывающего и нестандартного .
В «Непрощенных» в принципе все хорошо . Нестандартно ярко , непохоже на Россию , более качественный операторский подход к съемкам , абсолютно захватывающая , совершенно предсказуемая черта , мало крови , более обалденный саунтрек , в свои роли актеры , мат без цензуры и иное . все учесть , тем более взором зрителя - любителя . полностью
нарезанные истории по сюжету неизменно пересекаются , в самых экстраординарных разновидностях , они не отдают покоя героям фильма , значительно заставляют зрителя ощущать менее неожиданные эмоции . Также рукой режиссера практически точечное внимание к каждому персонажу , история которого раскрывает его таланты , его персональные качества . Это выделение разрешает видеть фильм с более четким познаванием проистекающего . Каждый персонаж со своей историей , и в ней всегда присутствует горе , беда , слишком связанная со кончиной недалёких . Это и провоцирует Алису , Лиса , Дина , Дину , Сильвера и иных на уходящую за рамки обыкновенной - жизнь . Они не в своем грядущем , они могут прожить только теми методами , которыми они мстят . Поэтому они уже не опасаются кончины .
Да, этот фильм не философская драма, да, этот фильм не претендует на призы за актерское мастерство. Но этот фильм – шаг к русскому тарантиновскому взгляду на кино. В принципе буду ждать работ Клима Шипенко, и поставлю этому фильму 5 за такой качественный дебют. Пусть и настоящая оценка - не больше 4-х.