-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антон_Курьянов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2008
Записей: 6
Комментариев: 126
Написано: 137


Личные сообщения

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 08:29 + в цитатник
Вспомнил, что вы присылали мне сообщения на личный ящик. Не отвечал вам - сами понимаете, потому что было не до этого. Блоги для меня дело новое и я только потом узнал, что у меня переписка только 30 дней хранится. Сейчас уже исправил. Если не трудно - все кто мне писал, ещё раз скиньте свои вопросы. Я обязательно найду время и отвечу

Frosty_SnowHawk28   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 11:27 (ссылка)
Тош, я хоть и не отправляла тебе сообщения с вопросами, но вот читаю этот пост и радуюсь.... незнаю почему даже... Наверно потому что рада что у нас в команде есть такие ребята как ты, которым не все равно на своих болельщиков... Да что и говорить, у нас все ребята такие=))))) Надеюсь что я не ошибаюсь=)
Ну и просто для поднятия настроения и боевого духа....:
 (500x284, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 13:55 (ссылка)
Я вроде тоже не спрашивала,но все равно спасибо за то, что нас не забыаешь!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 20:15 (ссылка)
привет Антон!спасибо за поздравление!тебя тоже с праздником!удачи на выезде,ждем возвращение с победой
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 06:49 (ссылка)
АВАНГАРД ЧЕМПИОН ПОБЕДИТ СЕГОДНЯ ОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (700x525, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку