-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Торин_НА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2008
Записей: 5080
Комментариев: 5926
Написано: 13935


О родовом проклятии.

Пятница, 08 Мая 2009 г. 19:21 + в цитатник
Цитата сообщения Rubi868


Как часто в семье, ссорясь, бранятся и клянут и друг друга, и всю родню! Не понимая, что именно эти психоэмоциональные выплески и есть суть того, что называется родовым проклятьем:
эмоциональные энергии в виде жестких агрессивных сгустков, выплескиваясь от одного человека, повисают в психоэмоциональном потенциале другого, искажая и травмируя его. Так формируется и с каждой ссорой утяжеляется обстановка в семье (Рис. 1, 2).


Рис. 1 Благополучная семья. Рис. 2 Неблагополучная семья.

Напрасно многие считают семейные ссоры своим личным делом. К сожалению, это не так. Непрощеные обиды, раздражение, агрессия имеют далеко идущие последствия. Наука давно открыла наличие между близкими психоэмоциональной связи и факт передачи по наслед-ству негативных психоэмоциональных программ. Это приводит к тому, что теперь над каждым членом этой семьи (включая и детей, и внуков, даже если они и не присутствовали при ссоре), повисает негативная программа проклятья (Рис. 2). Они теперь несут заряд негативной информации ( проклятья). Умирает кто-то в роду, его часть проклятья по наследству распределяется между оставшимися в живых. Поэтому нередко после смерти близкого человека ощущается навалившаяся тяжесть. Далеко не всегда это следствие испытываемого горя. Чаще всего основная доля этих ощущений связана с передавшейся по наследству частью родового негатива, прежде лежавшего грузом на душе умершего. Негативная программа проклятья действует одновременно в нескольких направлениях:

Здоровье. Ослабляя и травмируя внутренний потенциал человека, негативные программы родовых проклятий нарушают функциониро-вание нервной и эндокринной систем, вносят искажения в работу ге-нетического аппарата, являясь, таким образом, истинными причинами большинства наследственных заболеваний.
Сюда относятся: ДЦП и рассеянный склероз, сахарный диабет и проблемы зрения, цирроз, онкология, заболевания половой сферы, включая бесплодие, гормональные нарушения и множество других болезней. Родовое проклятье значительно сокращает продолжительность жизни членов семьи, прово-цирует травмы, увечья, несчастные случаи.

Семейная жизнь. Проклятье вносит в подсознание каждого члена семьи, и детское в том числе, агрессивную программу, направленную против других ее членов. В результате этого разрушаются отношения в семье и семья в целом.

Удача. Как известно, тем, кто проклят, в жизни не везет.

Благополучие. Если темы ссор задевают финансовую сторону отношений, благополучие и приток денег в семью резко снижается. И чем больше ссоры касаются материального плана, тем жестче жизнь ограничивает такую семью и ее потомков в деньгах.


На проклятье расходуется, ослабляя ауру, колоссальное количество энергии, которая идет не во благо. Она оседает тяжелыми, жесткими, колючими, раздражающими и угнетающими образованиями на тех людях, на кого была выплеснута. Поэтому ребенок, зачатый в такой семье, получает семейное проклятье по полной программе: и ослабленное поле, и агрессивную энергию (Рис.2). И уже независимо от условий, в которых он будет воспитываться, и от сложившегося характера, в семейной жизни его ждут серьезные проблемы. Они «на роду написаны», т.е. заложены в его психоэмоциональной наследственности.

Из книги А.Морозова " Исцеление Рода"
Рубрики:  изотерика

Irina_Ball   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 00:12 (ссылка)
Это - правда. Но хорошая новость в том, что проклятие родовое снять просто. Нужно только сказать вслух: " Я предаю себя на волю Бога. Ни к кому я не имею претензий, ни на кого я не имею никаких обид. Как я простил(а) всех обидевших меня, так и Ты, Господи, прости меня грешного(ую). Именем Иисуса я снимаю с себя все проклятия, наложенные на на меня, моих родителей или предков. Именем Иисуса я обрываю все связи с сатаной и его демонами, которые из-за грехов моих предков, родителей или меня самого(ой) привели меня в духовное рабство. Я разбиваю все проклятия моих предков и отрекаюсь от любого их греха. Я отрекаюсь от любого вовлечения меня и моих предков в участии в каком-либо колдовстве, общении с демонами, сексе вне брака, играх на деньги, алкоголизме, отчаянии в результате оставления родителями, супругой или супругом, другом или другим близким существом, непрощении других и всего того, что против Бога. Проклятие остановлено. Я объявляю, что любое законное право сатаны на меня, моих детей и будущих поколений именем Иисуса изъято и уничтожено. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".
Это - просто. Каждый может повторить эти слова. А эффект может быть велик.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Незнакомка77   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 17:41 (ссылка)
http://goroscop.forever.kz/main2.htm Прочитайте, если будет интересно, что о родовом проклятии пишет астролог Мастеров Станислав.
Ответить С цитатой В цитатник
Торин_НА   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 17:48 (ссылка)
спасибо прочитаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку