-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) макро_фото ПИАР_дневников Книжный_БУМ I_am_Blogger Designs_for_you
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


Мущщино & Jенчино

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 09:39 + в цитатник
В колонках играет - Манго-Манго Рыба-Колбаса

Эту выдержку из книги Андреева "Мужчина и Женщина" привожу под влиянием обсуждений в дневниках Татьяны, которая не хочет известности))). Она (выдержка), конечно, куцая, но основную мысль, всё ж доносит, по-моему.

… Что поделать: хотелось бы выглядеть потоньше в отношении филармонических концертов и смотреться подуховнее относительно мотивов первовлечения к Анастасии, но правда есть правда, и только она не подведёт и не выставит меня тем, кем я в действительности не являюсь. Однако потом, когда я как никогда прежде крепко стал на якорь полнокровной физической радости с этой женщиной, началась трансформация и моего так называемого духовного мира. Чётко могу сформулировать то, что впервые в жизни я, уже старый мужик, женатый-переженатый прежде, обрёл в этом союзе. Во-первых, для неё свята была моя индивидуальность, моя особность. Предположим, что по своим качествам я – типичный верблюд. Да, не красавец, да, в трудах изнурительных и долгих наработал два неэстетичных горба, да проплешины на этих горбах видны, но ведь есть же у меня какие-то достоинства? Так вот, никогда не высказывалось сожалений о том, что я не есть, образно говоря, гарцующий вороной жеребец-двухлетка. Короче говоря, она приняла мою жизненную суть как данность, как полное моё право на жизнь согласно собственным установкам и собственному темпераменту. Да, разумеется, она так же, как и я, хотела моего совершенствования, освобождения от слабостей, но именно моего, и именно от моих, а не некоей трансмутации. Во-вторых, моё благорастворение, моё блаженство с нею заключалось в том, что это было состояние постоянной поддержки, заинтересованного одобрения, это было чувство союза и союзника. Господи, сколько сил, лет и даже десятилетий ушло у меня в прошлом на борьбу с партизанским движением в собственном тылу, когда прежние мои супруги хотели, чтобы я жил так-то и так-то, по их велению, а не по своему разумению. Сколько нужно было затратить времени, сил, чтобы вернуться в спокойное состояние, пригодное для нормальной работы, после подобных встрясок, объяснений и выяснений! Сколько возмущённых высказываний вытерпел я, например, в ответ, на свой категоричный отказ выслушивать за завтраком, когда настраивался на новый трудный день, причитания по поводу ухудшающихся жизненных обстоятельств в державе! Да, возможно, они и были правы по-своему: им нужно было сбросить пар и, вероятно, имеются на свете такие супружеские сочетания, где мужьям с утра оная грязь интересна… И вот: хвала всем богам, Анастасия одобряла и всячески оберегала этот столь необходимый для меня ясный и бодрый утренний настрой. И не только сама поддерживала, но и детей стимулировала на доброе и весёлое поведение за завтраком, то есть на полное отсутствие нервозности. Это малый пример, но так было повсеместно: она поддерживала меня. Могу сказать, если мне не создавать душевных помех, в чём преуспевали мои предбывшие, то в спокойном состоянии я выдаю 100% своих возможностей, НО ЕСЛИ МЕНЯ поддерживать, если искренне восхищаться тем, что у меня реально получается. Если одобрять меня, то возможности эти возрастают десятикратно! Обычный мужчина становится суперменом, если в него верит его женщина. Жаль, что этого не знает значительное большинство жён: их недоброжелательная пилёжка подрезает тот самый опорный сук, на котором держится гордость и преуспеяние их мужчин.

 

Да, и теперь от себя лично. Я давно уже понял, что Я - это не просто "Я". Я всегда бываю разным. Разные люди "вытаскивают" из меня разные качества. И я однажды общался с женщиной, которая вытаскивает "супермена". Интересно: То ты был обычным таким парнем, ничем особо не примечательным, а то вдруг стал ... Ну если не всемогущим, то офигенно крутым, уверенным, рыцарем без страха и упрёка... Тока не говорите, что мол, влюбился, и всё, готово. Нет! Тут именно в тему вышеприведённой цитаты.

И муж у неё - миллионер, я так думаю, тоже не без её заслуги. По крайней мере, когда они познакомились, он был обычным чуваком).

-------------------------------------------------

Очень удобно: московские агентства недвижимости в одном месте. Все операции с недвижимостью. Тысячи объявлений. Здесь есть из чего повыбирать!

-------------------------------------------------

Еженедельник "работа и зарплата" выходит стотысячным тиражом. Поможет тому, кто ищет работу. Пригодится и работодателю. Пройди по ссылке и подай СВОЁ объявление!

-------------------------------------------------

Знаете, чем отличается белая магия от чёрной? Московская школа парапсихологии под руководством Юрия Подгорного - курсы белой магии. Сходите, и узнаете!)))

Рубрики:  Мысли о жизни
Наблюдения
Куски из книг
Повседневное
Метки:  

Процитировано 1 раз

SuperLily   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 10:25 (ссылка)
Такое ощущение у меня, что такой союз был бы идеален для каждой семьи, взаимные укоры и "пилеж" ни к чему хорошему еще никого не привели, кроме полнейшего равнодушия друг к другу. Сколько тысячелетий пары "играют" в семью. С ревностями, скандалами, выяснением отношений. И встречаются еще даже физическое насилие... Надоело. Надоело мужьям выслушивать нудное бормотение пессимистично настроенной жены. Надоело женам видеть отрешенного от семейных вопросов мужа, надоело встречать свою поллвину поздно и "на бровях"... Каждый из нас хочет видет своим партнером и помощника, и собеседника, и друга, и... только почему-то в реальной жизни все происходит постепенно, скатываясь к банальности. Притвычка? А может быть просто нежелание вникать в вопросы, которые мало касаются лично? А может непостоянсотво во взаимоотношениях приводят к тому, что просто опускаются руки? В любом случае стоит начать с себя, со своей внутренней организации, чем, собственно я и занимаюсь долгое время (а точнее - всю жизнь).

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 11:09ссылка
Про свою внутреннюю организацию - полностью согласен.
Сплетни-Новости   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 11:02 (ссылка)
какой-то губительный рефлекс в женщинах - пытаться переделать мужчину.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 11:10ссылка
Ну не только у женщин это. Общечеловеческий пунктец, я бы сказал.
Vikylia68   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 08:10 (ссылка)
Зачем изменять индивидуальность человека, если именно за эту индивидуальность ты его и полюбил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 10:45ссылка
Нуууу! Тут много вариантов. Многие, если не все, на начальном этапе, только хорошую свою сторону показывают, а потом, когда уже дети пошли, оказывается, что у человека есть и не очень красивые стороны... А некоторые на очевидное негативное, влюбившись, просто не обращают внимания, а потом прозревают, стараются что-то исправить. да много всякого, кто бы его знал, зачем оно...
Елена_Ориас   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 14:54 (ссылка)
исправить-то вряд ли, а вот предотвратить повторение поступков обычно удается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 14:59ссылка
Умные учатся на чужих ошибках, дураки - на своих, а некоторые индивидуумы - повторяют их снова и снова. И как от этого вылечиться - я не знаю...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку