-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пэчворк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей: 18
Комментариев: 102
Написано: 755


Про свой устав и чужой монастырь.....

Среда, 18 Февраля 2009 г. 12:37 + в цитатник
….. бывает так, работает в компании человек. Вроде не плохой и не гадкий. Ходит по коридорам , улыбается, здоровается и поддерживает разговор о погоде, работе и здоровье.
Но что-то внутреннее постоянно держит от этого человека на расстоянии. Ну не хочется с ней дружить, общаться и подпускать к себе близко.
И практически все в компании, кого не спроси, все о ней не очень….
"не по душе она", "карма у неё черная и неприятная"

.. и вот представляете, именно её посадили к нам в комнату…..
И все …… на стенах выросли "черная и липкая плесень", по углам выросли мухоморы и бледные поганки…
Она сидит, и от неё тянутся мерзкие, липкие щупальца….
И все не так у нас в комнате. И слишком часто мы проветриваем, и радио у нас тихо мурлычет, отвлекает её, и чайник включаем часто, шумит, отвлекает, и по телефону громко с клиентами говорим, отвлекает, и …так можно до бесконечности.

Как работать, как общаться, как находиться в одной комнате с человеком, у которой одни претензии и ничего, ничего её не устраивает.

А говорят "…со своим уставом в чужом монастырь не ходят"

Traktarina   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 14:01 (ссылка)
В сад её!
Постараться игнорировать замечания Не по делу, лишний раз не соприкасаться, не обращаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 14:35 (ссылка)
поставьте её на место
это она у вас "в гостях" а не вы у неё дома, и вы не должны под неё подстраиваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 16:30 (ссылка)
Перестать деликатничать и дня два "поиграть" по ее правилам. То есть предъявлять претензии ко всему к чему только придумаете - хлюпает чаем, плохо пахнет изо рта, вообще плохо пахнет (поэтому часто и проветриваете), громко разговаривает - тихо разговаривает, неуклюжая - задевает всё вокруг и т.д. и т.п. Только не забывать при этом наблюдать за ней, - как только человек всё поймет, остановиться сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
САШИНА   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 20:34 (ссылка)
это что! у нас на кафедре была тетка - мышь серая! и вся такая любезная, любила потрещать... И была заведующая, которая спокойно выполняла свои обязанности, все успевала и никого не парила... А потом заведующая уволилась и стечением обстоятельств мышь села на ее место..
Человека прорвало! То не то, это не это! "Не спрашивайте у меня ничего! Вы меня достали, я одна работаю, я сижу ночами, я похудела на 15кэгэ..........." ЕЕ невозможно ни о чем спросить - начинает секундить и жаловаться и чувствуешь себя обязанным неясно за что...... а не спросить нельзя, а то сделаешь по своему усмотрению, говна не оберешься...Замкнутый круг!
так она наша заведующая, мы ее терпим, а вы за што страдаете?? Проветривайте подольше, чайник купите пошумнее и кофейнег, радио там, патефон, кашляйте погромче, ну и что вы там делаете... нельзя тратить одну свою драгоценную жизнь на таких вот гугнявых поносных грибов!
Ответить С цитатой В цитатник
Пэчворк   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:32 (ссылка)
camry-vista, игнорировать не получается. Она постоянно что-то спрашивает и дает указания. Она у нас разрабатывает методологии, нахер никому не нужные. Просто сократить не могут, она "по звоночная", чья-то там кто-то!
Lelena_Yer, моя беда, что я не умею говорить "нет", и мне всегда не удобно... вдруг обижу человека, дура я в общем!Все пользуются и ездют на мне...
Фрекен_Бриз, она ведет себя безупречно, элегантная женщина 57 лет. Макаронами вчерась навоняла в обед, извенялась долго! У нас все едят на рабочем месте. А я сегодня с утра чай пила с "плесневым" сыром! Остатки на тарелочке лежат, воняют! красота! А потом апельсин ела! опять красота! Вижу злиться сидит, а молчит! А мне так хорошо, прям мурлычу....
САШИНА, точно Оль, не буду тратить свои неВры на неё. А вчера она меня с бухгалтерией хотела поссорить! старая корова не знает, что я лучший бухгалтерский друх... Сегодня опять чего-то вякнула в мою сторону, а я сделала вид, что не расслышала, и ваЩе стала по телефону болтать с Ижевском, прям орала в трубку... там даже удивились ".. зачем так кричишь?", а я говорю связь плохая!

А еще я узнала, что она долго не засиживается в кабинетах, месяца три, и пишет жалобу, что у неё несовместимость характера и сотрудниками, и просит политического убежища у других жертв!
Помогу старушке найти новое место с лучшим видом из окна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 12:34 (ссылка)
Пэчворк, Видишь как замечательно , если ей помочь, она по-раньше освободит помещение.
Вы уж напрягитесь , укажите путь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку