-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Добрый_Сэмик

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 12


Без заголовка

Вторник, 07 Октября 2008 г. 07:01 + в цитатник
Так уж получилось что каждый выход очередного альбома Cradle of filth навеивают меня на написание накопившиеся мыслей по поводу этой английской группы.
Итак...
Тихий субботний вечер, играет последний альбом cradle of filth, слушаю и думаю - что же в них изменилось и не могу понять понравился мне альбом иль нет?
Отвечу сам себе - нет не понравился, группа полное :№;%№;!!!, дани филт грязный волосатый %;№!!! и его визжание настолько бесит что хоть вешайся.
Что же заставляет людей и конкретно меня продолжать слушать? , конечно же группа профессионально играет и к тому же модная и готичная, каждый уважающий(ая) блекер(ша) или готичка( готик )
обязательно должны у себя в детской ( или в подавале, вокзале, туалете - все в зависимости кто где проживает и какой возраст у слушателя ) иметь плакаты с великим дани.Сам я начал слушать эту группу в далеком 99-м когда о них практически никто не слушал и люди тыча пальчиками мне на логотип ЦоФ который изображен на балахоне
спрашивали:
а что это за группа,что за стиль? Получив скромный ответ :симпхо блЭк метал, - тупо моргали глазками. Был я маленьким закомлексованным мальчиком живущим в своем темном великом мире, начавший слушать тяжелую экстремальную музыку как и большинство металлистов чтобы стараться выделиться из серой массы "комформистов" и как многие металлисты любил в школе рисовать на тетрадке рожицы и названия любимых групп.
От первого прослушивания в 99-м последнего и остальних за ним альбомов прошло уже 9 лет, но каждый альбом все более и более продолжали меня нагнетать на мысли что группа более прикалываеться чем пытаеться делать искусство и щас будущи взрослым ( да-да я взрослый дядька дорогие мои маленькие читатели и читательницы) осознаю что мысли эти являються истинной правдой. Но так или иначе вспоминаю былое, и ставлю записи ЦоФ я понимаю... я стал наркоманом
и продолжаю слушать "искусство" исполняемое визгливыми английскими
придурками и до сих пор боготворю ихний альбом "dusk and her embrase"
На этой грустной ноте прощаюсь,с вами был Сэмик до встречи

soul_on_skin   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 08:38 (ссылка)

Приветик,подравляю с дневником на лиру,желаю удачи! Буду рада видеть у себя,для перехода в мой дневник нажми тут.

Ответить С цитатой В цитатник
-GeTsU-   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 16:07 (ссылка)
Последний альбом до меня еще не дошел, но должна согласится чем ближе к лохматым 90м тем серьезнее музыка у "визгливых английских
придурков")обязательно поищу альбом(интерееснооо...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку