-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Королева_Булавок

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) TRASH_FASHION
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Vse_obo_vsem Avatars_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2008
Записей: 31
Комментариев: 248
Написано: 692


ямудааак...............................................

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 12:29 + в цитатник

Вчера положили в больницу. 3 грамма кодеина и еще коффетином 2 пачками зажрала... никто и представить не сможет,что со мной было... меня блевало с 3 дня до 8 вечера... безперерывно...в прямом смысле БЕЗПЕРЕРЫВНО! через каждые 5-10 минут... а еще..когда я пила воду... у меня так руки тряслись ппц..я почти все разлила... кошмар... к радости мамы не было дома... потом приехал Денис и забрал из больницы... поехали домой... "май,ты же еще ребенок,зачем тебе вся эта хуйня нужна"... кстати да...

мне  труднописать

но это было жестко

 

А теперь пишу все в трезвом состоянии:

я тогда не думала
3 грамма кодеина
и 20 таблеток коффетина
это вместе 4 грамма кодеина
и еще в коффетине есть дохера кофеина
и кофеин усиливает действие
это получается типа
5-6 граммов
5-6 граммов это липкая кожа, дрожат руки, блюёт каждые 3 минуты,это какоето предсмертное состояние

в смысле, что реально лучше сдохнуть чем это почувствовать
а ебошит уже от 1 грамма
а я ебанула 5,5
пиздец,да?
.........................я мудак. а еще я говорила,типа после нг закончу. я уже закончила и больше не буду


may_yeah   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 14:34 (ссылка)
глупая.....эх...ну умнее буишь хоть..
тебя Майя зовут?)
Ответить С цитатой В цитатник
may_yeah   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 14:35 (ссылка)
классно^^
меня тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Булавок   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 15:20 (ссылка)
_Buz-Zy_, буду
ооо
оч приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
may_yeah   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 16:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
TRASH_KeKcA   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 17:00 (ссылка)
эх..жесть...
Да ясама люлю эксперементы с таблетками но не на только х(((Глупышка,не нужно тебе это
Ответить С цитатой В цитатник
-Guillotine   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 19:37 (ссылка)
хорошо нарисовано)
а отравления это ужасно...поправляйся давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Lie-   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 20:10 (ссылка)
ну молодец пусь^^
Ответить С цитатой В цитатник
dianium   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 23:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
dianium   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 23:01 (ссылка)
хватит, глупышка ты моя
Ответить С цитатой В цитатник
_девушка_разбитых_витрин_   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 23:31 (ссылка)
Эх..ну чтож ты так. хорошо что всё уже позади))
Рисунок просто шикарный!!
Ответить С цитатой В цитатник
Your_lonely_trip_to_me   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 02:06 (ссылка)
блевать-весело
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Безфамильная   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 20:48 (ссылка)
Зачем так отравлять свой огранизм в таком раннем возрасте?

хотя тоже нелады со здоровем, только не такие конкретные, как у тебя, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Булавок   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 21:40 (ссылка)
ПоХ_НА_ВаС, просто
мм
не знаю,я правда закончу
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Булавок   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 21:41 (ссылка)
-Guillotine, спасибо
спасибо
)
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Булавок   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 21:41 (ссылка)
Lie-, ((
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Булавок   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 21:41 (ссылка)
_37mm, да,я мудак((
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Булавок   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 21:41 (ссылка)
Juicy_Fruit_XD, дааа
спасибо большое Оо
ток я рисовать не умею)
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Булавок   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 21:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Булавок   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 21:42 (ссылка)
Доза_Счастья_На_Ночь, сама же себя разрушаю..



поправляйся!
Ответить С цитатой В цитатник
КэТ_ПисТаТыЙ_чиЛавеГ   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:18 (ссылка)
Не ну какданибуть я просто дам тебе кочергой по башке и этим всё кончиться.дура.
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Булавок   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 17:57 (ссылка)
ну епт
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку