-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Королева_Булавок

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) TRASH_FASHION
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Vse_obo_vsem Avatars_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2008
Записей: 31
Комментариев: 248
Написано: 692


всё гениально просто.просто. просто бред.)

Среда, 15 Октября 2008 г. 21:15 + в цитатник

Get Naked ! ‎(06.10.2008 1:17):
прост если разрушать себя, то нормально а не так
Zажигалkа ‎(06.10.2008 1:17):
нормально-это как?
Get Naked ! ‎(06.10.2008 1:17):
холодная вода, наркотики, бухло, спать на полу и ебаца больше
Zажигалkа ‎(06.10.2008 1:17):
это нормально?
Get Naked ! ‎(06.10.2008 1:18):
да
Zажигалkа ‎(06.10.2008 1:18):
спокойной ночи.

____

Вы заметили... что если человек тебе нравится... Даже если ты не хочешь себе в этом признаваться... Ты слушаешь его, что бы он не говорил... даже самая ужасно дурацкая чушь, самый тупой бред... ты всё равно будешь это слушать и делать так как он говорит. Потому что этот человек тебе нраааавится...

простопиздецдоистерики

Я слишком часто ору на людей. слишком. простите,если что. просто я такой вот хуёвый человек. не знаю что со мной. даже мама спрашивает "Майя, что ты принимаешь"... атлична....и еще.

хочется того, чего совсем и не хочется..........................

блябредпростояидиоткаишалаваблятькакбесит

Настя рисовала...самая её красивая картинка..(= оч подходит под мой вечерний бред.....

 

 

 

 

 

дада.увсех всё плохо. это осень,друзья. всё могло быть и хуже.

=\

 

тонкие_линии   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 21:23 (ссылка)
Да бросай ты эти нарокотики..убеешь себя так
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Булавок   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 21:35 (ссылка)
Tiffany_Granger, честно,мне самой это всё остопиздело)
я..ой да глупая я просто
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Булавок   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 21:35 (ссылка)
хотя меня никто не заставляет....
Ответить С цитатой В цитатник
Кира_Кира   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 21:52 (ссылка)
ахах,класс,
я бы хотела такого собеседника)
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Булавок   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 21:57 (ссылка)
Спид_Спид, даааа... он охуенный))
Ответить С цитатой В цитатник
КэТ_ПисТаТыЙ_чиЛавеГ   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 23:05 (ссылка)
Картинка хорошая,понравилась ^_^
А тебя Заж неисправить....)))
Ответить С цитатой В цитатник
КэТ_ПисТаТыЙ_чиЛавеГ   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 22:56 (ссылка)
Эй ты,казёл,куда пропала!??
думаешь одна такая умная в своём дневнике сваи фотки выкладывать?
тут и моя должна быть....XDDDD
 (360x480, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку