-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Королева_Булавок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Vse_obo_vsem Avatars_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2008
Записей: 31
Комментариев: 248
Написано: 692


"Майя, заканчивай с экстази!" (с) :DDDDDDDDDD

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 04:20 + в цитатник
Целая лаборатория анализирует мои посты с целью разгадать, что за наркотики я употребляю. Пока что безуспешно, к сожалению.
___________________­____
Есть еще вариант, что я просто тупая.
+++
...

___________________­__________
Однажды поздно вечером или ночью.Когда в середине декабря ты будешь заниматься сексом с каким-то персональным и личным Томом Фордом (или Тофой Фордой - не важно) на крыше 18этажки , при -30 вне,при +37 внутри.Когда вам будет насрать на то, что 17ю этажами ниже атомная ядерная похуйкакая война.Когда город будет мокнуть от снега,хуеть от криков, стареть просто так...когда снежинки будут путаться в волосах и ощущения неминуемого ENDa будет пульсировать в каждой клетке. Именно в этот момент... ммм...

Хочу оказаться в такой ситуации.
___________________­_____________
И еще интересно... На вашем месте какая бы была у вас в голове песня на тот момент?)

___________________­_____________
У меня наверно пронеслось что-то типа Dope - Bitch х)
___
ахахахахахххх
вы меня теряете..
не отвечайте на этот наркоманский бред)
я так написала...наверное, что бы было...)

 (289x480, 22Kb)

_malina_XD   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 14:06 (ссылка)
какие у тебя мысли...
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Булавок   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 15:45 (ссылка)
бредовые у меня мысли.))
Ответить С цитатой В цитатник
тонкие_линии   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 16:57 (ссылка)
никакой мысли.а атомной войны не хочется Х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Булавок   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 17:07 (ссылка)
Tiffany_Granger, а ванга предсказала ее через 2 года будет...))
Ответить С цитатой В цитатник
тонкие_линии   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 17:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Булавок   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 17:27 (ссылка)
а она умерла уже.
она много правда предсказывала.
всё равно не верить?
Ответить С цитатой В цитатник
jazu   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 22:42 (ссылка)
вот это ты завернула сюжет.восхищаюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КэТ_ПисТаТыЙ_чиЛавеГ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 23:31 (ссылка)
Ванга ещё всем покажет где раки зимуют XD
А ты красавица мне ужо пообещала что будеф харошей дивчынкой так шо не видвэртышся!!!
Песенка бы у меня играла наверное ммм...
Bzik - Неудачник.
Ы.Так детка,крепись, я вот тоже креплюсь,мне завтра с пальца кровь будут брать...бобо будет однако...
Ладно фсо,цёёём
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Булавок   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 14:42 (ссылка)
jazu, спасибо.))
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_Булавок   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 14:42 (ссылка)
КэТ_ПисТаТыЙ_чиЛавеГ, оо)) крудо)) порви их там всех нахуй,дётка))

потом послушаю эту песню)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку