-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_Stoned

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Design_Paradise only_thoughts Perfect_Cosplay

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2008
Записей: 48
Комментариев: 17
Написано: 126


Господин

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 23:56 + в цитатник

Без обязанностей и важных дел, должно быть, я должен был быть самым счастливым человеком на свете. Затянувшееся детство. Страшное детство без друзей и родителей. Детство, когда твоя бабушка не может встать с кровати, и ты предполагаешь, что до следующего года она, быть может, не доживёт. Скучное такое, каждый день повторяет предшествующий. Так много непрочитанных книг, не хватает времени. Наверное, я никогда не выросту. Так и буду носить маленькие футболки, расходящиеся на теле. Не за что не сниму разноцветные фенечки и буду грызть ногти.
Утром. Как пожелает мой господин. На коленях, будешь целовать, растерянно и бегло, явно не желая этого делать. Будешь просить, что бы он пустил тебя выкурить украденную сигарету. Каждая, из которых убивает в тебе мармеладного медведя.
Сказки такие отвратительные глупости, которые рассказывают детям, желая напугать их и удержать у себя. А потом они начинают сбываться. И я хочу повеситься или обожествить этого юношу, что бы он, наконец, оставил меня в покое, и не будил, шепотом, за час до без пятнадцати восьми. Настанет весна и лето и, быть может, он сам оставит меня, но только для того, что бы второй удар был куда более сокрушительней первого. А ещё. У него кожа белоснежная. И глаза голубые, как бездна и подтаявший лёд одновременно. Помимо всего прочего, он постоянно болеет и никогда не ходит в школу. Он ждёт меня у ворот, отхаркиваясь мокротой, что бы потом, после шести часов одиночества, я знал, что он ждал меня. И я не услышу его тихих шагов за спиной, а когда буду поворачиваться, он превратиться в сигаретный дым или сольётся с асфальтом. Но однажды я его обдурю. Ещё не знаю как, но я сделаю это. А он будет громко смеяться и похвалит меня. Ещё не знаю как.
Абсолютно не хороший. Ужасный не до человек. И биология всё так же не выучена. Так жить нельзя. Что такое двенадцать часов сна? Ничтожно.
На день рождение я попрошу у Деда мороза пол и отдельное тело.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку