-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_Stoned

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2008
Записей: 48
Комментариев: 17
Написано: 126


модно

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 22:04 + в цитатник

модно трахаться и говорить всем, что это любовь. модно быть дерьмом и пить по утрам молоко.

------------------------

"-Ну куда мне? Я так плохо одета, что тебе со мной стыдно будеет" (с)
--------------------
я такая непосредственая и миленькая. мой главный талант - всем нравится с первого взгляда. что бы потом все думали, она же такая хорошенькая, какой он гад, и вон тот, и этот. ха-ха-ха. да, так и есть. пидоры проклятые. ведь главное не то что случилось на самом деле, а то, как это рассказали.
---------------------
Нееет. Я не хороший человек.
Я говорю гадости и рушу чужие песочные замки.
Я отвратителен. Я низок.
Я скуп.
Я ничтожен.
Я сам себе господин. Песочный человек.
--------------------------
меня так легко обидеть. кривое слово, не верно подобранная фраза и это конец. это гибель моей гнилой души.
-------------------------
А сейчас я бы всё изменил. Придумал заново. Сделал всё по-своему. Добавил шика. Возможно, элегантности.
Ярче. Насыщенней. Больше фольги и фантиков.
Некоторая загадочность.
Задумчивость и осмысленность.
Ах да, и ещё. Фигура.
Рост меньше. Вес убрать.
Волосы более густые. Ногти.
Размер ноги. Длинна конечностей вообщем.
И в довершение. Обстановка. Окружение.
Дамы и господа, ваш несовершенный, неправильный, несуразный, никчемный, ненужный я.
22:57 примечание
Распирает.
Целый день. Подыхаю в прямом смысле слова.
Но сегодня, я хочу умереть рядом с тобой.
Сука.
Подавись моей болью.


---------------------------

Шагнув в объятия твоих рук-крыльев, я подпишу себе приторно-сладкий договор передачи душ. Словно в сахарный замок, я войду в твою жизнь. Я королева сласти. Ты мой паж.
Летняя зефирная резиденция и компотные реки с мармеладными берегами. Мы будем трахаться то в зале из «птичьего молока», то в ванне из киселя. В стране из лавки сладостей нас будет двое, лишь королева сласти и её паж.
Озеро взбитых сливок, словно второй дом. И галька в виде сладкого драже. Здесь всё не настоящее. Прикрытие. Всегда светит шоколадное солнце. Медленно движутся молочные облака. Навсегда.
---------------------------------
Чего я желаю? Интересный вопрос.
Я хочу, подарить ему своё тело, но он отказывается принимать этот дар.
Он ему не к чему.
Очередной плевок мне в лицо.
Да чтоб ты сдох, сука проклятая, я всё равно тебя люблю
Легко найти виноватых.
Сложнее не оказаться им.
--------------------------------


Смешно ли мне? глупый вопрос. конечно да.всё повторяется ты от этого не убежишь. сначала всё придумываешь сам, потом живёшь в воображении.
а я всё знала наперёд.
и самое обидное, что ничего значительно не изменилось. блять.


Понравилось: 30 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку