-Метки

Север абхазия авраамиты акварель алексей иванов баня барышни башня rowan бунин весна викинги выборы высоцкий д.а. медведев диалектика дом в котором дороги древняя греция дураки духовность егэ едопоклонство живопись жихарь жопа карандаш керлинг кино книжки лето лица людей маг в законе мариам петросян масло мастер милиция моряковка мужики музыка наука наша новая школа неведомая ебаная хуйня ненависть образование общага олди олимпийские игры пидарасы повзаправде порядок слов праздники праздничная передвижная психушка президент преподы путин пятиминутка душевности рисунки родина ручка садовничий сангина светлана миронова сибирь снусмумрик спорт средние века студенты тгпу томск трикстеры трудно быть богом трудовое право тупоумие тушь фотографии холодное оружие шуты энтропия эпоха возрождения юриспруденция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пумпхут

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4941


Время собирать камни

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 18:11 + в цитатник


Капитан шведской сборной по керлингу Сигфридссон. При рождении родители отнесли ее в лес, но она вернулась, держась зубами за лодыжку отца. Женский пол выбрала сама, откусив себе яйца. В детстве охотилась на карьерные экскаваторы, ела тушенку вместе с банкой и делала куличики из бордюров. Теперь делает вазэктомию взглядом. После обработки лица фрезеровочным станком она перестала отвлекаться на службы по зачистке от бродячих животных и возбужденных шведских гномов. Тут есть о чем облегченно вздохнуть даже депутату Милонову с его лицом недоэволюционировавшей до человека жабы. Однажды горный тролль счастливо вернет Сигфридссона к своим и подарит радость не только катать, но и рожать камни для керлинга.

Но нашим тростиночкам это, увы, уже не поможет.
Метки:  

Красный_яхонт   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 18:35 (ссылка)
вот опять приходится прибегнуть к порицанию:)) может, она человек-то хороший.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 18:45ссылка
я предвзят и расстроен, православные девчуни фактически вылетели, хотя и добротно играли напоследок, послезавтра еще кого-нибудь нарисую
а у шведок и остальные не намного лучше, особенно по контрасту с нашими - просто боязно. Щекастые, брыластые, в пятнах гипертонических. Доярки шерстистых носорогов. Пока смотрел, представлял себе, как дома они отрыгивают на ковер комки шерсти тех невинных созданий, которых сжирают.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 20:16ссылка
аа, черт с ним, могу извиниться перед шведскими тетками!
Красный_яхонт   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 20:45 (ссылка)
да ладно, жабы они.
я тут еще датчан запорицала - они дельфинов убивают. тоже жабы.

но вот на примере шведок зато мы и видим, что керлинг не совсем спорт, раз такие жабы могут выигрывать у подтянутых тростинок:))
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 20:57 (ссылка)
слава богу, отлегло, а то я уже заметался между тоской от возможной несправедливости своих слов и ненавистью к сбрившим бороды самкам гномов, которые взяли и все испортили, хотя сами, между прочим, железно выходили в плей-офф

мы же выяснили, что это скорее шахматы [следом от комментаторов и на форумах сразу несколько раз встретил ту же мысль] и в них физические характеристики на втором месте ) и вооще у тебя, гляжу, плохие новости сразу для борцов, штангистов и много кого еще неподтянутого ))
я, кстати, подумал примерно про то же, но немножко по-другому: я подумал, что все это расстройство от того, что кино уже приучило меня, что в битве настолько вопиющих крайностей красивые, молоденькие, улыбчивые и нашенские обязательно побеждают уродливых, мрачных и бусурманских. А тут еще до конца все качалось на острие иглы и ну прямо должно было закончиться чудом! Ан вот тебе, паренек, "Властелин колец" без третьей части: Фродо умер, орки победили, конец, всем спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:03 (ссылка)
а точно датчане убивают дельфинов? японцы - понятно, ломом подпоясанные, а датчане, поди, не сдюжат супротив европейской политкорректности и гринписовости
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:07 (ссылка)
точно((
это у них народная забава, типа охоты на лис или корриды.
0_74f5b_160b44ae_orig (400x300, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:11 (ссылка)
я даже расхотела Хёга дальше читать.

орки победили:)
силы добра в двухтысячных вообще в принципе по всем фронтам поражения терпят, так что пока затаимся.

как говорила мой тренер по фитнесу (ну, кадата давно), красиво - это не только когда худые, красиво - это когда в принципе подтянуто:) а я тут сделала намедни тридцать приседаний и до сих пор ноги волочу, не поднимаются, жаба, вощем, тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:17 (ссылка)
забыла про керлинг-то рассказать. вчера после хоккея лень было переключать, позырила игру наших с кем-то. тоже красивые были.

и вот комментатор комментирует, комментирует, а потом так уныло говорит: такая азартная игра - керлинг! я даже отвлеклась от книжки, загоготала в голос:))
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:23 (ссылка)
самое красивое, что я увидел в этих девках - это даже не фигуры, это глаза в момент броска, когда они поверх льда смотрят, там прямо вообще все, в этих глазах, начало и конец, сталь и огонь, никакой рапидной съемки не нужно, и так внутрь затягивает

я помню этот момент, это ты первый канал смотрела, Гомельский говорил своим неторопливым голоском ))) он еще правильно говорил, что это игра и тонкая, и умная, и что он ее полюбил навсегда теперь )) но она и есть азартная! я вот на стул с ногами залажу, и кричу всякое, и которую ночь выспаться не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:26 (ссылка)
какие тожекрасивые, канадки это были, вот, сравни!
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:28 (ссылка)
тренер по фитнесу, говоришь... ) и это я еще про эллиптический тренажер не вспоминаю, о великодушие мое ))
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:35 (ссылка)
ну всяко не такой монстр, как шведка)) там одна белобрысая у канадок была, вообще красавица, на мой взгляд.

эллипс:)) опытным путем выяснилось, что мне проще просто не есть, чем тренироваца, после тренировок меня вообще не остановить, жру все, что найду.
а че, кстати, смешного?:) я же не только читаю, а когда-то лыжами, например, занималась, у меня какой-то там нужный шаг открывали:))
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:40 (ссылка)
сейчас - ничего смешного, но какой простор здевательств открывается на будущее ))
и в какой же в таком случае момент ты стала, по своим собственным бессовестным словам, некрасивым социофобом?

собственно, эту истину, что от тренажеров ВООБЩЕ не худеют, а худеют от голодухи, я открыл опытным путем за полтора года. Потом и физиологическое обоснование услышал, совсем попустило.
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:48 (ссылка)
дак на лыжне-то и выяснилось:)) на соревнованиях приходилось общаца с посторонними людьми:
- сойди с лыжни, я обгоняю!
- по сугробам обгоняй!
- сходи!
- да щас!

и т.д. меня именно это и заставило бросить. ну, и еще то, что далеко было добираться до базы, и все какта лесом.

а красата... откуда ей взяца, какая уж есть:))
CAM00017 (250x333, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:51 (ссылка)
зря кентервильским привидением пугаешь, я и фотки твои помню )))
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 16:39 (ссылка)
не спрашиваю, кто тебя научил такие фотографии делать и людям показывать, но расскажи, - что есть "Хёг"?
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 17:32 (ссылка)
да я и так скажу, это я с новым телефоном баловалась, как мартышка с очками:)

Питер Хег - модный датский писатель, года два-три назад все прямо подорвались читать "Смиллу и ее чувство снега", я, в общем, люблю про снега и тяжелые жизненные условия, но т.к. все в рецензиях оговаривали неостановимый поток сознания автора, побоялась брать для ознакомления с его творчеством эту книгу, она геганская, а я неизвестные большие формы с некоторых пор не берусь читать, могу завязнуть на годы в одной книге, вон их у меня лежит с закладками штук двадцать. Лежат и тяготят меня((
Взяла рассказы. Вроде бы книга так и называется, "Ночные рассказы". Понравилось. Очень оригинальные и изящные вещицы, каждый можно на афоризмы раскинуть.
Например (даже в блокнот выписала):
"Лунный свет лился на него сквозь паутину такелажа, создавая фантастический костюм арлекина на его плечах."

Но дальше читать не стала, а теперь вот и не знаю, стану ли, датчане оказались не менее странными, чем японцы, а я странных боюсь:)

Но вслед я начитала еще несколько книг с рассказами (давно ваще не брала малые формы! отвыкла, забыла, какими рассказы могут быть прелестными) и вот, например, сборник "Чай с птицами" Джоан Харрис - ужасно хорош.

и еще песенку тебе принесла, вдруг ты не слышал:


Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 21:09 (ссылка)
песенка у меня лет пять на компьютере, но все равно спасибо ) это ты потому раньше песенок не приносила, потому что у тебя телефона не было? ))

какая в тебе, оказывается, тяга к модерну
вот тебе самой при слове "модный" не хочется отойти подальше, не?
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 09:47 (ссылка)
вот, Шестаков тоже вместе с тобой супротив лучшего-в-мире-спорта ))
http://eu-shestakov.livejournal.com/816950.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 10:29ссылка
вот, кстати, я еще один аргумент вспомнила: шахматы - ведь не олимпийский вид спорта?:)
Пумпхут   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 12:25 (ссылка)
я так и вижу, как ты, глядя потерянно сквозь людей и вещи, только и делаешь целыми днями, что ищешь смертельный аргумент против кёрлинга )))
нет, шахматы не олимпийский, зато гольф олимпийский )
только сегодня еще вычитал, что в катании гранита самый низкий расход калорий у спортсменов среди зимних видов спорта - 260 калорий за 10 минут в лыжах против 70 в керлинге. А злопыхатели вроде тебя могут добавить, что и из этих семидесяти пятьдесят приходятся на крики )))
а вот финны сегодня извинились за то, что испортили хозяевам олипмпиаду. Вот есть в этом что-то, даже больше, чем правильное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 12:49ссылка
я же почти как Юлий Цезарь, у меня вовсе не одна извилина в моске:) могу думать о многих вещах одновременно.
а финны-то молодцы! я как раз только что на вопрос: за кого же болеть в хоккее дальше, ответила, не раздумывая: канешна, за финнов.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 12:54ссылка
я к тому, что злоумышление против мегаигры не оставляет тебя до сих пор ))
Красный_яхонт   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 15:56 (ссылка)
да нет, из-за тебя только решила с позавчерашнего дня считать керлинг спортом:)
честно, игры вообще не смотрю, так напсиховалась на предыдущих зимних, что нынче пороха уже нету.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 23:37 (ссылка)
ты ж моя радость, ты к нам вернулась ))
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 10:12 (ссылка)
все-таки прекрасно, что лиру отрубается иногда, правда?
а то мы вчера с ДядейМитей проделали скайп-алкоголизацию с исполнением попурри на темы олимпиады, Украины и реформы Верховного суда, и меня опять сделался неудержим и неотразим, как у тебя когда-то было сказано "держи меня сорок мужиков, тридцать девять не удержат".
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 17:07 (ссылка)
только добралась до каментов. порадовалась:)
а в субботу в половине второго уже была в отрубоне, так что ничего бы не случилось, даже не отрубись лирушка:))
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 17:29 (ссылка)
помню, по крайней мере, что хотел сказать, что сам еще не решил, считать ли спортом керлинг, в котором нет нашей женской сборной. Впрочем, там наверняка ожидалось еще множество всяких неподражаемых изящных искрометностей, прелестных парадоксов и восхитительных светскостей, - всего того, после чего я обычно наутро в гробовой тишине расцарапываю ногтями свое почерневшее лицо
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 17:30 (ссылка)
чем таким занятным ты нашла заменить интернеты? )
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 17:41 (ссылка)
читаю сейчас Джереми Кларксона (я же еще и фанат "Топ гир")), книга составлена из заметок его еженедельной колонки, так вот в одной из них он керлинг приравнял к крикету:)) Щас, наверное, во всех книгах, что я читаю, мне будет попадаться керлинг:))

да ничем таким особенным, алкоголем да паззлами. У меня уже высокая, видимо, квалификация в собирании паззлов, потому что все собирается чересчур быстро, особенного удовольствия не доставляя, паззлы, кстати, Кларксон тоже приравнял к крикету и керлингу:))

гогочу вслух над искрометностями и светскостями:)) эх, жаль, жаль, что лирушка так подвела:)
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 18:29 (ссылка)
екатеринбургский Шерлок Холмс, вместо морфия и уголовных загадок - алкоголь и паззлы ))
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 14:01 (ссылка)

о даже как, а ты говоришь

ну, хотя, тебе сегодня не до того, поде
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 17:48ссылка
веселюсь до упаду, ога...

а ты и этот керлинг смотришь?
Пумпхут   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 18:24 (ссылка)
такой керлинг я, к своему стыду, не могу смотреть, у меня архаическое сознание, которое считает, что каждому - свое, и старый или от рождения неполноценный должны приносить социальную пользу своими путями, а не притворяться молодыми или здоровенькими. Это политически неправильное устарелое ощущение, но поделать с собой ничего не могу

я вообще-то исхожу из того, что во власть морального распада и древнегреческих вакханалий ты отдалась вчера, а сегодня вдумчиво недомогаешь, стараешься не встречаться глазами не только с людьми, но и с дневным светом. Нет, не так? Вместо этого ты вчера копала лопатой поле под картошку? Или работала дружинником на школьных танцах? Или верстала квартальный отчет с лицом мисс Эндрю в исполнении Табакова?
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 18:33 (ссылка)
Ты буттобы не русский:))) Я, как все нормальные русские, всем праздникам рада, поэтому пью накануне:)) Вчера понедомогала немношко, а сегодня даже в кино, скрепя сердце, вышла.

Я тоже не могу такое смотреть. Не говорю, конечно, что нужно практиковать спартанские методы отбора, но да, каждому свое. Видела фото с лыжных гонок на - как это? - переделанные в санки коляски, где одна участница перевернулась, до сих пор эта беспомощность стоит перед глазами. Это уже не спорт, не доказательство чего-то кому-то, это прямое издевательство над собой, что мне претит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку