-Метки

Север абхазия авраамиты акварель алексей иванов баня барышни башня rowan бунин весна викинги выборы высоцкий д.а. медведев диалектика дом в котором дороги древняя греция дураки духовность егэ едопоклонство живопись жихарь жопа карандаш керлинг кино книжки лето лица людей маг в законе мариам петросян масло мастер милиция моряковка мужики музыка наука наша новая школа неведомая ебаная хуйня ненависть образование общага олди олимпийские игры пидарасы повзаправде порядок слов праздники праздничная передвижная психушка президент преподы путин пятиминутка душевности рисунки родина ручка садовничий сангина светлана миронова сибирь снусмумрик спорт средние века студенты тгпу томск трикстеры трудно быть богом трудовое право тупоумие тушь фотографии холодное оружие шуты энтропия эпоха возрождения юриспруденция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пумпхут

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4941


Не успеваю.

Среда, 05 Февраля 2014 г. 20:02 + в цитатник
Цитата сообщения Alienist Не успеваю!



Метки:  

Красный_яхонт   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 20:10 (ссылка)
еще бы, три работы
*порицает*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 20:12ссылка
а, нее, ну что ты, я не про свои три работы, это же ерунда, просто как-то хорошо, зацепило, и про школьные оценки вот это

со стихами такое бывает - нет-нет да как упадет куда надо
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 20:28ссылка
как у [upd:тебя] дела, передвижной порицатель? )
Красный_яхонт   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 06:13 (ссылка)
аа, ну, это хорошо, а то я подумала: три работы, февраль, третий триместр, самый беспросветный, поди, опять Николай Вольтович в прошлогодние листья собрался зарываться.
Здесь Рождественский хорошо читает, но я все равно стих-е нашла и прочла глазами.

почему передвижной?:)

про мои дела у меня в дневничьке все подробно обсказывается.
тут вот вдруг вспомнила, что видела Никулина клоуном!! Это почти как Ленина живого. Вот, пока хожу, расстраиваюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 14:02ссылка
я терминологически строг и исхожу из того, что раз не стационарный, то передвижной
и потом, слово "порицатель" напомнило мне слово "прорицатель", слово "прорицатель" слово "пророк", я вспомнил про еврейских пророков типа Иеремии, которые только и делали, что порицали, иногда целые книжки порицательные писали на тему "неправильно ты, дядя Сарданапал, бутерброд ешь, за это все твои города сгорят в огне и сере, а лично тебя будет на том свете вечно драть азраил, ну, я пошел, счастья, здоровья"

меня бы устроил короткий синопсис, типа "зашибись"
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 14:30ссылка
а, ты из приличия спросил:))

краем глаза видела новости про новую Кэрри, именно краем: что такое вышло. ну, как-то пока не вдохновилась на просмотр:) ты все-таки, думаю, в том числе как преподаватель смотришь фильмы, имеющие в разработке школьную линию, я же тупо как жалостливая женщина: лью слезы. А лить я их не особенно люблю, мне же лишь бы поржать.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 14:06ссылка
ну новую "Кэрри"-то тебя не надо заставлять смотреть? или такое посягательство на устои и основы ты тоже отметаешь?
Пумпхут   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 17:33 (ссылка)
ишь ты, как интересно, мне почтовый клиент решил письма не показывать, чтоб не разбаловался у него тут

неа, я не из приличия спросил, из приличия я на дипломников не кричу матерно, когда они пятерочную дипломную на защите сливают своими в одночасье обвисшими мозгами, сволочи похабные, в рот им анкерный якорь

какие там новости, она уже на торрентах лежит в BDRip'ах и HDRip'ах.
школьная тема - это да, но тут как-то просто неприлично было бы не посмотреть. Может, чудо случится и какая-нибудь экранизация удастся. Ну вдруг.

а с Юрием Владимировичем кто из вас к кому приезжал, ты к нему или он к тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 06:28 (ссылка)
мы на нейтральной территории встречались, в Тюменском цирке:)) Они с Шуйдиным выступали. ну, я еще в школу не ходила, значит, это было где-то в конце 70-х.

вообще, меня почему-то чуть не с пеленок в цирк водили, нет бы в оперный театр или в балет, темныя люди:))

ну, у Кинга же есть удачная экранизация, и не одна. Или ты именно про Кэрри? Но старую версию многие считают удачной.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 11:57 (ссылка)
нет, я гуртом, про все. "Побег из Шоушенка" и "Зеленая миля" - это двенадцать из десяти, спору нет, но все пугательное как-то не особенно вытягивает, на мой сомнительно-экспертный взгляд. Потому что когда я читал "Сияние" или "Кладбище домашних животных", то срался невозбранно и кричал старшему брату "да пошли вы в жопу с вашим кингом!". А когда кино смотрел - не кричал, нет. И при просмотре "Кэрри" меня прошибает память пятнадцатилетней давности, а не само кино - прямо буковками и абзацами из спинного мозга лезет, сам поражаюсь.

широко, вишь, жили при старом-то режиме, за триста километров в цирк
меня вот свежие сосновые ростки в лес жрать отпускали. По праздникам-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 21:07 (ссылка)
я вот подумала, что каждый пугается по-своему. Это Кингу, как мастеру, каким-то образом удается напугать так много народа, но и тут наверняка каждый что-то свое прочитывает. в голове у себя рисует свое кино.
а какой-то левый реж снимает про свои страхи (и это если повезет, а может попасться такой, который просто тупо отрабатывает гонорар, снимая хпойми что, как в большинстве кинговских экранизаций), вот и получается нестрашно и убого. Ты же свое кино уже посмотрел. У себя в голове. Уже пицот раз попугался, в пицот первый вообще не вариант, что снова получится забояться.

еще вспомнила Быкова, как он умеет меня лично напугать - я, пока "Орфографию", например, читала, могла бы кирпичный заводик открыть, а объяснить, чего именно боялась, не смогу.

сосновые ростки:)))) а ты в лагеря-то пионерские хоть успел поездить?
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 21:37 (ссылка)
я застал еще, но у нас энтого баловства как-то в заводе не было: во-первых, без хозработ почти ни дня не оставалось, потом с 11-и лет дом с отцом строили, а, в третьих, - кака така пионерия, пианеры юныя головы чугунныя, - вот речка, вот лес, вот велик, вот черемуха с клубникой, вот березовый сок, вот тыквы воровать пожалте, чо хошь, вся деревня твоя. В военно-патриотическом клубе я состоял, с парашютами-кулеметами, эхо советского милитаризма, там летние сборы - да, были, но они все больше по части тягот, лишений, устройства гранаты РГД-5 и романтических ночных пиздюлей от старших возрастов.

за Орфографию, кстати, - вот и "Сигналы" оказались про Хребет Угадай-чего. И, по-моему, они там твердо и безмятежно уверены, что у вас происходит Беспрерывное Черт-те Что, а вы, вяло отмахиваясь, среди этого озадаченно живете.
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 21:49 (ссылка)
Сигналы не читала еще, но самолетик, вдохновивший Быкова, отслеживала в новостях.
Москвичи вообще странные люди, на мой взгляд. Они все (даже понаехавшие ассимилируются со скоростью света и забывают свои корни) почему-то твердо убеждены, что знают все про эту страну. Гспд. *презрительно сплевывает* мне уже даже лень им объяснять, что они будто дети неразумные. Я даже читать их дурацкие днявочки уже не могу, смеяться надоело.
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 21:53 (ссылка)
а я в лагеря отъездила:) была че к чему пожизненным речёвщиком (это тот, кто громко и четко выкрикивает нечетные строчки речёвки).
даже помню одну.
Стоит!
Жить!
Чтобы!
Дружить!
БАМы!
Строить!
К звездам!
Спешить!
:)

в ссср было две положительные стороны: там любили детей и более-менее уважали стариков. и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 13:53 (ссылка)
в Сигналах есть еще полторы странички про дуралея из Томска, так что всем сестрам по мозгам )

вот эти монтажи пионерские - это я в октябрятах застал, не про БАМы, но все равно было ужасно, угловатый стиль тридцатых, спасибо, что в белые майки и синие трусы до колен не одевали и в пирамиды складываться не заставляли
это была единственная твоя общественно-полезная обязанность - громко кричать на людей короткиим словами? а, там, петь-рисовать-стенгазета-звеньевание?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 16:17ссылка
читаю же сижу! :)

до дуралея из Томска еще не дошла, зато успела побурчать на Быкова - "сам ты "больная и мелкая, кривососенная уральская тайга"!!"

и еще там так жосско: про пропавших в нашей тьмутаракани: куда ушел? кого съел?
москвичи такие москвичи, "а ведь этот еще из лучших!"
Пумпхут   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 18:26 (ссылка)
я бы позволил себе главное замечание касательно "Сигналов", но, боюсь, в нем будет оттенок спойлера и ты запорицаешь

вот еще в порядке игры ума думал давеча: стала ты смотреть открытие олимпиады или нет. На одной чаше весов неуемная тяга к красоте и любопытство горной лисы, а на другой повышенная планка требований и пониженная - рвотного рефлекса, плюс болтом в стиральной центрифуге служит фактор не всегда предсказуемых трактовок и запросов. По сумме думаю, что смотрела, но порицаешь, в том числе по внеэстетическим соображениям, - теперь проверим, показывай карты
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 05:30 (ссылка)
:)) даже не знаю, как ответить: смотрела или не смотрела? И вроде да, а вроде и нет:) Щас войну и мир напишу, прости.
Я не собиралась, ибо в позапрошлую еще зимнюю олимпиаду внезапно поняла, что никакой это не праздник спорта, это для спортсменов надрыв физический и моральный в погоне за деланьем имени и призовых денег, а для чиновников околоспортивных и официальных лиц - повод погордиться (и померяться)) своими крепостными (попользуюсь уж терминологией "Сигналов")
т.е. простым людям вроде меня это не то, чтобы не нужно, это чуждо.
Но Игорь залег на диван и приготовился смотреть. Я подумала и сбежала к падружке бухать. Она придерживалась моей точки зрения, и мы бухали под какой-то музыкальный канал:)) Так или иначе, домой ночевать пришлось возвращаться, и я подгребла как раз к параду сборных. Немного посмотрела, понравились (опять же!) бритиши, тем, что все у них было просто и эффектно именно потому, что просто, досмотрела до нескольких независимых спортсменов, начала обдумывать эту тему и уснула. На след. день пришла с работы, включила ТВ, там снова Открытие, и снова парад. Я решила досмотреть до РФ, РФ по алфавиту не было. Игорь сказал, что они то ли открывали парад, то ли закрывать будут, я с этого момента снова перестала вникать во все это. Неприятно удивили американцы своей формой, и я снова отвлеклась, у меня ж тут Вика в лангете на ноге - трещина, чтоб ее. я щас как прислуга - принеси, подай, пшла вон.
И в третий раз меня привлек последний этап несения огня. До сих пор раздумываю над тем, почему Огонь на ЗИМНИХ играх несли летние спортсменки Шарапова, Исинбаева и Кабаева? Против Родниной (чья слеза уже стопицот лет символ России) и Третьяка ничего не имею.
Так что вот:)) То ли смотрела, то ли не смотрела, то ли порицаю, то ли одобряю:))

а ты? смотрел? ради зрелища? вдохновился?
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 05:47 (ссылка)
я потом спрошу про главное замечание к Сигналам, ладна? я половину ровно прочла.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 07:05 (ссылка)
ну, вот, переоценил любопытство и недооценил внеэстетические факторы

а я - должен же я был посмотреть, на что мои 50 миллиардов долларов пошли! Ну и, все же, нерядовое событие, а я очень поддаюсь атмосфере эпоса. Опять же, может быть, Владимира Владимировича бы в прямом эфире возрвали - сложная, словом, сумма мотиваций. И они, спору нет, красиво и захватывающе пошли, - что-то из области "разменять на мелкие купюры, набросать огромной горой, поджечь и плясать". А парад - не, я не видел, я видел всякие световые дела, ну, и свою слабость Исинбаеву, конечно.
Насчет спортсменов я бы, наверное, все же не был так мрачен - для чего тогда они вообще живут и путь свой выбрали, если не для того, чтобы красиво и по-самурайски подохнуть за главным делом своей жизни, тем и привлекают внимание и уважение людей, эпос, как и было сказано

а про Сигналы - не, ничего такого особенного, так, легкое недоумение
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 09:14 (ссылка)
понятно:)
я почему-то не особенно люблю все эти фейерверки и гирлянды. краем глаза, правда, зацепила светящиеся фигурки над стадионом, но они опять же меня раздражили - че так долго повторялись и повторялись. если бы еще под ними фигуристы какие катались, было бы прикольнее, а так - ну блин надоели понтоваться. к тому же комментаторы были даже более из ада, чем всегда, и еще меня, как угнетенный класс, выводили из себя перманентные показы элиты на трибунах. Наверное, у меня уже вилы самозатачиваются от одного моего раздражения и булыжники самостоятельно из мостовых вынимаются:)

Быков все же умеет жути нагнать, я в начале вообще сильно испугалась таких бессмысленных сигналов.
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 08:57 (ссылка)
дочитала вчера Сигналы, говори, пажаласта.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 17:46 (ссылка)
да ну ничего такого эпохального, я только хотел спросить: только мне кажется, что он попросту издевается? после вот этих действительно пугающих речитативов по радио - и вот такая несообразная концовка в стиле "а да ладно, мне надоело". Или это, епт, разупорядоченно-метафизический образ Родины таким способом подсунут мне на лопате под толстый нос? Что вообще это было, коротко говоря? - скажи, как знаток литературных струн и автохтон!
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 17:52 (ссылка)
а хотя он же пишет: "После этого говорите мне еще про абсурд. Ничего нет, кроме абсурда".
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 17:55 (ссылка)
как-то я, короче, ждал развязки с оркестровым крещендо, типа как у Акунина в последней книжке про Эраста Петровича, где он староверов трусами гонял
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 19:18 (ссылка)
а мне кажется, что он каждую книгу так сливает?
я уже и привыкла ничего не ждать от его концовок, читаю просто ради чтения:)
меня маленько раздражил этот гацкий рефрен - "ему это знать не надо", "вам это знать не надо", "может, узнаете когда-нибудь", "а может, уже и знаете". и группу Дятлова, которую он так походя засунул в книжку ради красного словца, зажалела.
нащет "что это было":)) помнишь: дело вообще ни в чем, дело в самом пришивании подворотничка?:))
думаю, он пишет, как истинный графоман, ради своего удовольствия, пока пишется. когда запал кончается, он быстренько сворачивает лавочку каким-нибудь способом, все равно, каким.
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 19:19 (ссылка)
а какая отвратительная книга последняя про Эрастушку. Не уважает господин Чхартишвили своих читателей((
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 19:22 (ссылка)
черт, забыла. Знаешь, что читаю сейчас?
"Надвигается беда" Брэдбери. Иииии, какая красата!!
В детстве, по-моему, читала это под названием "Что-то страшное грядет", здесь другой перевод, и совсем другое впечатление, будто я там, в том октябре, на том страшном Карнавале, а не здесь, в промозглом уральском феврале.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 19:25 (ссылка)
а кто тогда писал с претензией про "инвентаризацию страны"

ты погоди с Брэдбери, Брэдбери я двадцать лет не читал, мне еще твоих прежнеупомянутых нужно осилить в свободное от жгучего красноглазия и сорокашестиработ время, - а что не так с последней книжкой про Э.П.?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 08:21ссылка
мало того, "Черный город" - осетрина второй свежести(( самоповторы, так Акунин еще и "убил" Эраста, в то время как все знают, что у Эраста в 20-х годах сын родится, и что серия еще не закончена, сам же Акунин об этом говорил. Эраст Петрович в "Театре" внезапно стал глуп, а в "Черном городе" еще и жалок. Не забуду, не прощу, вощем. Акунин не имел права, устав от героя, делать его таким, чтобы мы, поклонники, тоже разочаровались и устали. Не хочешь писать, не пиши, это будет, по крайней мере, честно. Но ГШЧ хочется кушать, а Эраст Петрович только и кормит.

46-ти работах:))
правда, пригляделся к моим рекомендациям? чета я очкую, Славик:)) када мои любимые книги не нравятся людям, я расстраиваюсь:)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 17:29ссылка
в смысле пригляделся, я тебе мальчик с феноменальной памятью, или кто, запомнил и прочитаю все до одной
просто у меня сейчас заново начался курс истории государства и права зарубежных стран, так что я лекции Гумилева перечитываю, и еще всякое по Древнему Востоку, а то комплексую из-за своих несовершенств

какие-то прямо жертвенные бдсм-терзания, насчет любимых книг-то. Ну, хорошо, договоримся, что я в любом случае промолчу, а ты будешь думать, что они хорошие, а я просто принципиальный

насчет Э.П. - я понял, я просто и первозваными книжками не слишком очаровывался, вот и нынешними не слишком разочаровываюсь. И вообще я, профанатор, их не читаю, а слушаю в исполнении актера Клюквина, а про него правильно неоднократно на рутрекере в комментах писали, что ему хоть телефонный справочник подсунь - выйдет "Война и мир"
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 21:31ссылка
не, давай лучше договоримся, что ты промолчишь, если не понравилась книга и сдержано кивнешь, если понравилась:)
я, кстати, не настаиваю, и, тем более, не тороплю. я сама читаю еще медленней, чем прежде. В процессе чтения еще и страдаю всякой фигней. Щас вот у меня открыты три книги, Надвигается беда, Что-то страшное грядет и something wicked this way, и я сравниваю перевод с переводом, а все вместе - с оригиналом:)))
я почему-то чуть менее, чем полностью, не могу слушать аудиокниги, исключение составили Ю. Заборовский (Успенского о Жихарке у меня даже Игорь четырежды прослушал), Э. Виторган и Всеволод Кузнецов, да и то этот только потому, что Брэдку озвучивает, и я представляла, что мне Брэдка и начитывает:))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 21:49ссылка
как скажешь )) могу бабочку левой рукой поправить в знак того, что исполнение прекрасно, но сюжет подкачал, и пять минут отмахивать комаров газетой "Сызранский рабочий", если начало будет хорошим, а с середины автор испишется и начнет недозволительно надуманно сворачивать концы, что, однако, можно отчасти искупить двумя-тремя удачными формулировками, пригодными на цитаты

Виторган - Виторган вообще в десятке моих безоговорочных восторгов, но его ужасно мало, кроме Стругацких не сразу и вспомню, чего начитано. Кузнецова буду искать, спасибо, озвучательные голоса замечательны

а я вот керлинг смотрю
керлинг O_О
и руками размахиваю, вот что
Пумпхут   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 20:55 (ссылка)
а не балуешь, не балуешь нынче.. забот много? ну, окромя ребенка с ногой

ну, вот, пока тебя нету, давний мой любимец Шестаков порадовал на предмет армянского засилья на улицах города Артемовска и всей остальной заливной поймы Бобровки:
"Армяне - наглые. Вороны, голуби и армяне; мухи, армяне и комары; армянки, армяне и ереване - вот те, кто царит на улицах донашивающих русские названия городов".
http://eu-shestakov.livejournal.com/
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 05:40 (ссылка)
Кузнецов тоже мало начитал. Пришлось даже стихотворения Пастернака в его исполнении слушать:)

Керлинг:)) Я по-прежнему тихо представляю, зачем там швабры и действительно ли это натирание каким-то образом влияет на траекторию дурацких камней. Из ОИ посмотрела на вундеркинда нашего, Юлю Липницкую, поразительное хладнокровие, терминатор, да и только.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 22:04 (ссылка)
ненене, швабры это важно, швабрами траекторию сильно поменять можно, особенно на излете, и еще трение снизить, и вообще там все не так глуповато, как кажется тем, кто кричит в сети "сделайте еще школьные бои на портфелях олимпийским видом спорта", в керлинге все сплошь нюансы на предмет филигранной техники, комбинаций и просчета ходов, много там занятного, но вот как-то получше, мы когда-нибудь, наверное, будем играть. Девчуни золотые, глаз радуется, но проигрывают ведь, подлые
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 18:03 (ссылка)
ну, вот, а ты мне чо говорила!! а они взяли - и разыгрались!! со швейцарками-то, немчурой собакоголовой!
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 18:28 (ссылка)
млин:)) я даже хоккей (читать: ДАЖЕ!! ХОККЕЙ!!!) не смотрела, а ты мне про швабры:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 18:38 (ссылка)
на Словению и смотреть неча было, вдобавок Радулова в состав не включили, вот завтра - да, не проспать бы после пар
..но вот со швабрами - ДА ТЫ НИКАК ОПОЛОУМЕЛА, ОХАЛЬНИЦА?! со мной сегодня куча народу согласилась, что открыла для себя этот восхитительный умопомрачающий вид спорта! ну, мужики, правда, в основном это были. НО ЭТО ВСЕ РАВНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 18:47 (ссылка)
дак добро бы там мужики, отклячив зады, швабраме лед натирали, а на баб посторонних мне какой интерес смотреть?))) не, не мой вид спорта (да и спорта ли??? бггг))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку