-Метки

Север абхазия авраамиты акварель алексей иванов баня барышни башня rowan бунин весна викинги выборы высоцкий д.а. медведев диалектика дом в котором дороги древняя греция дураки духовность егэ едопоклонство живопись жихарь жопа карандаш керлинг кино книжки лето лица людей маг в законе мариам петросян масло мастер милиция моряковка мужики музыка наука наша новая школа неведомая ебаная хуйня ненависть образование общага олди олимпийские игры пидарасы повзаправде порядок слов праздники праздничная передвижная психушка президент преподы путин пятиминутка душевности рисунки родина ручка садовничий сангина светлана миронова сибирь снусмумрик спорт средние века студенты тгпу томск трикстеры трудно быть богом трудовое право тупоумие тушь фотографии холодное оружие шуты энтропия эпоха возрождения юриспруденция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пумпхут

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4941


Про умных барышень

Среда, 04 Мая 2011 г. 08:41 + в цитатник
"Благослови тебя Боже, бедная моя сестра,
идущая в паутине алкоголя и немоты
".

Самые несчастные люди на свете - это умные девушки. Этот мир им не рад и на них не рассчитан.
Женщине проще. Если путь разочарований не приводит её к состоянию бабы, то она выравнивается в полёте. Право первородства не то чтобы отдаётся в обмен на чечевицу, но дозируется привычной рукой и употребляется в неотпугивающих людей формах.
А барышням - совсем худо. В учебной аудитории, где чутких арабских лошадок запрягают иногда даже не с битюгами, а с бобрами или кадками овсяного киселя, это видно особенно болезненно. Безмозглость часто агрессивна, и в такие моменты даже мне, флегме, с большим усилием удаётся справиться с желанием забить ногами пару ядовитых плотоядных дурищ, нечистыми зубами рвущих на части чужую хрупкость. Когда обижают другого, а ты ничего не можешь сделать - вот что по-настоящему паршиво.

И как же я люблю девушек, которые, становясь взрослыми женщинами, не перестают быть людьми.
Метки:  

Красный_яхонт   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 17:19 (ссылка)
сейчас еще время такое гадское, нормальных, не испорченных пропагандой "все продается и покупается", девочек вообще жалко.
Не для них время.
да и вообще ни для кого.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 09:01 (ссылка)
не думаю, что человеческий характер меняется так быстро, да и, насколько можно судить, женщины во все времена похожи друг на друга )
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 16:16 (ссылка)
какое-то особенно противное обобщение. что значит "похожи"? чем именно похожи?
все люди разные, а женщины - тоже люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 16:03 (ссылка)
во-первых, это не обобщение противное, а толкование противное! Так-то.
во-вторых, радостно слышать подобные мидовски-политкорректные речи от человека, который в пределах месяца назад авторитетно заявлял, что женщины в любом возрасте находятся в состоянии семнадцатилетней дуры.
в-третьих, мужики тоже во все времена похожи друг на друга. Такое обобщение не кажется тебе противным, о аналитический ум всея Екатеринбурга, города боевой славы и бессовестной температуры в 25 градусов?
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 18:51 (ссылка)
не ври, я не так говорила.
я говорила, что опыт не накапливаеца, и каждый раз - как в первый, и только! :)

я вообще не люблю обобщения, и не считаю, что все мужики козлы (зачеркнуто) похожи, а, наоборот, думаю, что все они тоже разные.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 20:10 (ссылка)
обобщений, которых ты не любишь, я у тебя на одной страничке найду штук пять, а зайдя в комменты хорошего, нажористого поста - пятьдесят пять.
То, о чем я говорю - это не обобщения, это закономерности. Потому что при расхождениях в частностях люди подпадают под закономерности в глобальном. В том числе подвиды мужчин и женщин выделены в человеческом виде в связи с наличием системы общих для этих групп признаков. Что в этом противного? Что противного в том, что мужик создан природой для активной экстенсивной деятельности и для обеспечения и защиты семьи? Что противного в том, что в целях наибольшей эффективности в достижении этих целей он за тысячелетия выработал повышенные способности к иерархизации, к насилию, к рациональному анализу, способность к деятельности в рамках последовательной цепочки "принятие решения"-"самостоятельная реализация решения"-"ответственность за реализованное решение"?
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 20:27 (ссылка)
*чешет в затылке*
активисты, менеджеры, долбоебы-покупатели, российское кино, лента друзей друзей и начальники не в счет:)

да бог с ними, мужиками, я вопросы задавала не про них, и даже не собираюсь спорить о том, что созданное природой деградировало за тысячелетия и о том, что женщины ничуть не хуже мужчин последовательно выполняют цепочку.

вот это противно: "которые становясь женщинами, не перестают быть людьми".
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 20:49 (ссылка)
ну да. Человек - это не физиология, это нечто большее. И некоторые барышни с возрастом быть людьми перестают, превращаясь в физиологическое образование, производящее в мир только то, что способен произвести желудочно-кишечный тракт. И некоторые вьюноши, взрослея, перестают. А некоторые барышни и вьюноши - нет. Насколько я могу судить по опыту и окружающим людям, барышням это сложнее. Поэтому именно им я и отдал свою дань никому не нужного почтения. И что здесь даже не то чтобы противного, а вообще достойного акцентуации?
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 20:55 (ссылка)
то, что твои пропорции ужасают.
с одной стороны - пара арабских лошадок, с другой - вселенная баб.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 21:15ссылка
а ну-ка
вождь Больная Голова
покажи-ка мне в моем постике
пару арабских лошадок
и вселенную баб
в этом моем посте
где слово "пара"
употреблено в отношении
жрущих человечину ублюдочных дур
которые действительно встречаются мне на моем пути
от которых у меня действительно дергается глаз
потому что эти человекообразные гниды
ни к чему сколько-нибудь полезному и осмысленному не способные
всегда умеют безошибочно и с ходу
нащупать чужое слабое место и бить туда раз за разом
с откровенным, довольным, аж лоснящимся наслаждением
своей гнилой властью над тем, кто умнее и лучше них
покажи мне это
в моем посте, где слово "бабы" приведено в вероятностной смысловой конструкции, которая описывает наихудший и потому уже невозможный как общее правило вариант развития?
Красный_яхонт   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 21:51 (ссылка)
зачем я написала слово "пара".
дура дурацкая.

и ты хоть бы чуток меня пощадил.
понимаешь же, что меня раздражает, но все равно давишь своим превосходством.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 06:08 (ссылка)
честно говоря - вообще не понимаю!
то, что я взялся говорить о женщинах вообще, а должен был разобрать частную трагедию каждой?
то, что делать обобщения об активистах, начальстве и государстве - можно, а о женщинах нельзя, потому что они таинственные и загадошные?
я понимаю только, что здесь как-то задействованы твои комплексы, но как - сказать сложно, потому что альтернатив слишком много.
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 06:32 (ссылка)
тьфу, млин.
да что у тебя за манера в любой подходящий момент упоминать мои комплексы.

активисты - они всегда активисты, начальство - всегда начальство, а женщины - могут быть и активистами, и начальниками, и дурищами, и умницами, и режиссерыми российского кино, и богомолками из ленты друзей друзей, и прочее, прочее.
слишком укрупненное обобщение, не могущее не иметь больших погрешностей.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:36 (ссылка)
комплексы - потому что иррациональность твоего восприятия довольно банальных вещей проще всего обясняется тем, что что-то из этого ты примеряешь на себя. Но если так не надо говорить, то я не буду.

теперь с укрупненными обобщениями (размашисто откручивая клиновые задвижки моего занудства). Содержание поста сводится к следующему:
а) бывают умные барышни
б) некоторые из них по разным причинам со временем перестают проявлять свой ум
в) некоторые не перестают
г) когда не перестают - это хорошо
д) когда умных не любят за их ум - плохо.
ничего больше там нет.
что именно из этого отравляет гармонию твоей картины мира на солнечном отрезке в движении от хорошего к прекрасному, то есть между ноутбуком и эллиптическим тренажером?
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 20:07 (ссылка)
я вообще все примеряю на себя, но не все же объясняется комплексами, может, у меня абстрактного мышления нет:))

давай мириться, мне все равно тебя никогда не забороть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 06:05ссылка
мы не ссорились! Просто я уже неделю не курю. И еще ездил в выходные домой в надежде на солнце, баню и благородную работу, а вместо этого благодаря остаткам обской перистальтики все два дня таскал две тонны дерьма под снегом и ветрищем на плюс пяти.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 06:13ссылка
бидняжка:))

если б я бросила, то вокруг на две версты камня на камне бы не осталось:))
Ты еще в руках себя держишь. уважаю.

нельзя на длительные праздники в деревню ездить. то навоз, то сенокос, то картошка.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 06:37ссылка
дак я специально для этого и ездил, чтобы гиповитаминозную эту городскую нервенность, вялость эту и рыхлость строгими и проверенными средствами лечить. Да и некому кроме меня упражняться-то, все ладошки до мяса посорвал, хожу с заклеенными, боюсь и думать, чего там себе студенты зашучивают на эту тему.
по картошку через две недели поеду, уж там, поди, солнце-то будет не хуже вашего )
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 06:49ссылка
да уж наверное зашучивают:)))

а я даже не знаю, чем бы отговориться от картошки.
хоть бы снег выпал, чтоле.
в прошлом году летом выпал град, уничтожив ВСЕ, и с тех пор у меня к земельным работам отвращение. жалко своего труда.

а когда у вас каникулы начинаются?
Красный_яхонт   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 20:26 (ссылка)
хм, иррациональность.
еще утром я бы обиделась:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 06:10ссылка
не спрашиваю - на что обиделась, обиды у вас, у людей, тоже иррациональны, - а что за тихий ангел пролетел в этот день над тобою, не считая того, что тебя любят на работе, что муж за глаза среди мужиков называет "Танечкой" и отдает свой компьютер, что котэ, что в Свердловской области не заходит солнце, колосятся озимые и обвальные распродажи эллиптических тренажеров?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 06:17ссылка
о, и этого-то дофига, я щетаю.
спасибо небесям за малые радости.

солнце еще как заходит. уже зашло:)
жара на 9 мая - это был какой-то нонсенс, чреватый выпадением снега в июне.

ну, иррациональное - неподвластное разуму же? :)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 06:40ссылка
неподвластное, неподвластное, точно так. И его, неподвластного, в жизни чуть менее, чем дофига, потому и обижаться не на что.

то есть ничего специального не произошло? Просто переход количества в качество?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 06:46ссылка
да, наверное.
я даже вчера Розу ни разу не захотела убить за то, что она опять обсчиталась на тысячу денег. Удивительное рядом:))
Красный_яхонт   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 16:12 (ссылка)
Исходное сообщение Пумпхут
то есть ничего специального не произошло? Просто переход количества в качество?

три раза ты спросил про одно и тоже! :)
а что, по-твоему, могло произойти?
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 20:32 (ссылка)
и да, мне твои фотки тоже понравились
особенно где очи горе, как у богородицы - очень трогательно вышло ))
жалко, мне теперь нельзя называть причин, которые мешали тебе раньше не доводить накал таинственности до такой почти неприличной степени, но всеобщая понятливость спасает меня как оченьвоспитанного виннипуховского кролика )
там, глядишь, и до рисунка дозреешь. А пока и я руку набью. А то - я тут подумал - это и впрямь бестактность какая-то получается - с эвтой-то моей криворукостью соваться яко какой никассафронов пышный. Совестно и негоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 20:34 (ссылка)
и не три, а два
профессиональная деформация же: переспрашивать, когда не отвечают, а потом еще дополнительные вопросы задавать.
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 20:40 (ссылка)
омг, обратно смахнула пот со лба.
боялась, что не понравятся.

вы все, канешна, странные люди. я даже не знаю, что отвечать там в каментах на неприкрытую лесть. я-то все про себя знаю, и это знание - вовсе не комплексы:))

сам ты, кстате, вообще никогда на вопросы не отвечаешь. ну, или на один из трех максимум:)
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 20:42 (ссылка)
никас сафронов!
ржууу:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 21:07 (ссылка)
лесть - это, я надеюсь, ты по запарке слово не то подобрала. Все же люди тебе по добру и как есть говорят.

а в смысле - "мы" и "странные"? Надо было, чтобы люди, поморщившись досадливо и недоуменно, отходили, говоря друг другу вполголоса "зато невеста отлично играет на клавесине"? Знатоки! Убивать надо таких знатоков! Ничего, бблин, не надо отвечать! Искренне надо, бблин, реагировать! От чистого, едремть, сердца. Букеты охапками ловить, поклоны в партер отвешивать и воздушные поцелуи слать беспрестанно.

А то смотри-ка, измучалась, вишь. Приветственные речи надо было заранее заготавливать, в конце концов. Обращение к делегатам съезда, и с разными концовками: "и спасибо, спасибо, вы все такие милые, такие славные, я и не сомневалась в вашей честности, что бы я без вас делала!"; "да и кривой монгольский болт на вас на всех, чтоб вы попередохли с вашей честностью, фармазоны, на себя поглядите!".
А то не знают они. Никто, бблин, не знает! Это только дуры махровые со свистом ветра на верхушке позвоночного столба принимают комплименты лопатами и ощущают себя бессомнительно. Нормальные люди сахар в таких промышленных количествах жрать не могут, это ж понятно. Про нормальных Покровский написал коротенько и по сути, не поленился тебе цитату забацать:

"Не могу я когда меня хвалят, не знаю, куда себя деть: краснею, потею, дергаю руками, глупости говорю всякие или стою, потупясь. Жалкий какой-то, ноги мягкие, плечи мягкие, уши мягкие, бордовые, в глазах - растерянность. Состояние гнусное.
Нет! Я больше привык, чтоб меня ругали, чтоб орали на меня, я привык,
чтоб поливали, визжали, угрожали, катались по полу, вскакивали, перли на меня грудью, топали ногами тыркали носом, кричали мне: "Сука вы, сука!" - и делали в мою сторону неприличные жесты.
Вот тогда я чувствую себя хорошо! Прилив сил и восторга я чувствую. Я живу тогда: фигура прямая, мышцы напряжены. Бицепсы, трицепсы, широчайшие, икроножные - как железо; руки - по швам; ноги вместе - носки врозь; грудь -вперед, полна воздуха; босой затылок в атмосфере свеж, а в глазах - зверь
затаился, и во всем органоне - наглая смелость: "И-ех, дайте мне его!"
Ну, тогда мне лучше не попадаться: подпрыгну, брошусь, вцеплюсь, схвачу, укушу. Не состояние - песня!"
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 21:16 (ссылка)
Покровский, черт побери, гений. как там? - ППКС:)))

ну, не лесть, канешна, это я погорячилась, но это просто людское хорошее отношение как-то, видимо, приукрашивает человека.

а реагирую я искренне - улыбаюсь во все лицо.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 13:24 (ссылка)
это не комплекс, это весна и сообразность мироустройства, всё то, что при определенной густоте концентрации ненаучно называют счастьем )
да и не отчитывал я, так, звуки несвязные исторгал от полноты чувств )
тебя отчитывать - только портить ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 13:31ссылка
не слова, а песня!:))

сижу, как дура, улыбка до ушей:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку