все-таки не понимаю я, почему знающие, как ты говоришь, люди, пищат от акриловой фигни на картонках, а над твоими акварелями улыбаются снисходительно.
это непонимание у меня еще от Энди уорхолла началось. и местами от черного квадрата.
Ну, это просто. То, что я делаю - это же банальщина и художественное графоманство, а знающие люди ценят новые идеи, голой технике и зайца можно научить.
А от Уорхолла, Малевича и прочих кандинских меня тоже не прёт, солидарен, но кто нас спросит, арт-пролетариев? ))
я тут как-то пыталась выяснить, кто первым называет полотна шедеврами, но, в результате, как всегда, был небольшой срач в каментах:) http://www.liveinternet.ru/users/3778757/post127683315/
(просто так, чтоб снова не писать))
а про зайца - неправда ваша:)
я красками могу нарисовать только квадратный помидор и прямоугольный огурец, да и те с потеками:)
мне иногда кажется, что Малевич рисовал-рисовал женщину, она у него не получилась, и он, в припадке бессильной злобы, как дети делают, зачеркал все черным. А потом ему стало жаль краску - денег же стоит, - выровнял и ... т.д. :))
вообще, малевич и уорхолл для меня - прямо катализатор, наравне с коэльо.
Если нравится, значит - alien.
:))))
я где-то прочла, что на обороте квадрата стоит название "Женщина, что-то там делающая", поэтому и представляю себе под слоем черной краски женщину в белом:))