-Метки

Север абхазия авраамиты акварель алексей иванов баня барышни башня rowan бунин весна викинги выборы высоцкий д.а. медведев диалектика дом в котором дороги древняя греция дураки духовность егэ едопоклонство живопись жихарь жопа карандаш керлинг кино книжки лето лица людей маг в законе мариам петросян масло мастер милиция моряковка мужики музыка наука наша новая школа неведомая ебаная хуйня ненависть образование общага олди олимпийские игры пидарасы повзаправде порядок слов праздники праздничная передвижная психушка президент преподы путин пятиминутка душевности рисунки родина ручка садовничий сангина светлана миронова сибирь снусмумрик спорт средние века студенты тгпу томск трикстеры трудно быть богом трудовое право тупоумие тушь фотографии холодное оружие шуты энтропия эпоха возрождения юриспруденция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пумпхут

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4941


Про поэтическую критику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 07:53 + в цитатник
"Критика – это когда он, критик, учит его, писателя, как бы он, критик, написал то, что написал он, писатель, если бы он, критик, умел писать".
(М. Веллер. "Перпендикуляр")

В литературной поэтической критике есть что-то сальерианское. Критика выращивают в течение пяти лет на филологическом факультете. Ему передают немалую сумму знаний, обучают головоломнейшей терминологии, наработкам предшественников, прививают навыки работы с текстом. Его с головой погружают в варочные котлы теорий, концепций, классификаций, структур, методов, парадигм. Он становится специалистом в муках средневековых подмастерий, - как это и положено, ибо гранит науки твёрд и противен на вкус. И вот, получив набор технических умений и сдобрив это искренним расположением к слову, эксперт поэтического анализа принимается за дело.

Критик берёт живое, тонкое, красивое, растягивает его за конечности на хирургическом столе, выбривает места намеченных разрезов, вычерчивает швы фломастером и препарирует. В зависимости от меры таланта критика орудием может стать как отточенный ланцет, так и консервный нож. Всё это делается с тем, чтобы, запустив руки по локоть внутрь, вдоволь покопаться в кишках и сгустках крови, на ощупь найти что-то в извивах требухи, ухватить покрепче, дёрнуть раз, другой, поднатужиться, выкорчевать, и, подняв к свету галогеновых ламп, объявить всем: «вот, граждане, сейчас мы можем наблюдать отросток, благодаря которому организм подопытного и обладает таким сильным эстетическим воздействием». В этот миг все разом делаются удовлетворены. Публике становится чуть понятнее, как устроен мир, а это куда как немало. Критик же с полным правом гордится тем, что добротно сделал свое дело, открыл кому-то глаза, стёр ещё одно белое пятно, сказал то, чего никто до него сказать не умел.

Что же до стихотворения, исчерпывающе точного, или могучего в силах тяжких, или изящного до прозрачности, то оно будет восстановлено, зашито, окольцовано, пронумеровано и отпущено на волю. Ведь критик – не изувер. Посмотрите, стихотворение вовсе не выглядит как Полиграф Полиграфович на десятый день после операции. Всего-то и делов, что у него вырвали, как почку, изначальную недосказанность. Обаяние чуда, которое так захватывающе именно потому, что никто не выпиливал чудо лобзиком, матерясь и поглядывая на часы в ожидании конца рабочего дня. Хорошее стихотворение – сродни волшебству. А это такая штука, которая не предназначена для того, чтобы её хватали руками, делали пункцию, проводили химический анализ, классифицировали, складывали в шкафы. Шекспировских фейри не прикалывают булавкой в альбом, цветок папоротника не подшивают в гербарий. Критик же, напротив, поступает как маньяк, который при виде очаровательной девушки жаждет удостовериться, как функционируют у неё выделительная и кровеносная системы. Пытливость в смысле буквального звучания. В жизни никто не признаёт подобное поведение нормальным. В поэзии же отчего-то установилась традиция, согласно которой всякое творение подлежит разбору специальными людьми, которые в точности определят его технические преимущества и недостатки, и растолкуют механику его воздействия на человеческие души.

При этом не всякий критик поэзии пишет собственные стихи. Ещё меньшая их часть способна к сочинительству хороших стихов. Поэт же – демиург. Ему незачем и некогда копаться в чужом, ему нужно успеть сказать своё. Кровь сердца не может ждать, иначе это не кровь, а кефир.

И вот одни, имея холодные головы, чистые руки и кукольную розовую пластмассу в том причинном месте, где произрастает дар, берутся судить других, которым даны боль, слова и способность превратить одно в другое.




Талхоффер ещё в 1467 году знал, как поступать с литературными критиками
Метки:  

Красный_яхонт   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 14:06 (ссылка)
Веллер даже никакой не писатель, штоп так-то критиков ненавидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:34 (ссылка)
а кто он?
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 19:11 (ссылка)
нуу, литератор, что ли...
ты не читал его монументальный труд "Мое дело"?
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 19:31 (ссылка)
я у него все читал.
а в чем разница между писателем и литератором?
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 19:33 (ссылка)
писатель придумывает героев, а литератор (коим был и дедушка Ленин)) пишет только о себе. имхо, я всегда забываю, - имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 19:47 (ссылка)
любопытная классификация. Хотя и не вполне очевидная применительно к Веллеру с его over9000 рассказов и повестей, ну да бог с ним.
И литератор не имеет морального права не любить критиков, правильно я понимаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 19:59 (ссылка)
но он сам подставляется под критику.
специально сбегала в старый днев за цитатой: Веллер: "И вот тогда я стал осторожно-осторожно подбирать на аптекарских весах нужное слово в каждой короткой фразе. Я имплантировал слова в текст, как пинцетом вводят крошечную деталь в горлышко бутылки/.../ Это очень просто выглядит. Это очень непросто сделать. Это весьма мало кто способен оценить."
какого черта? кому интересно знать, как ты упариваешься над каждым словом? и ведь вся толстенная книга об этом, о муках творчества.
а рассказы... - байки...
и я ведь когда-то обещала не быть категоричной, гадство, но после "Моего дела" отвратило от Веллера навсегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 21:34 (ссылка)
боюсь, в этом построении не все безупречно с логикой:
а) то, что он подставляется под критику (хотя я не понял - в чем) имеет ли следствием то обстоятельство, что не любить критику он не вправе?
б) скажем, мне интересно, как он упаривается над каждым словом, что в "оем деле", что в "Долине идолов". Хотя бы потому, что у нас это тоже принято. Кроме того, как по мне, так он излагает это довольно литературно и добротным языком.
в) что означает - байка? История, написанная хорошо - это, вообще говоря, рассказ. А если байка - это такой жанр-подтирка, то у меня плохие новости для Бабеля, Искандера, Соболева, Конецкого, Покровского, Чехова и многих других.
г) а, главное, так и не выясненным остался вопрос о субъектном составе лиц, имеющих право на нелюбовь к критикам.
Итого: боюсь, как и вслучае с Охлобыстиным, имеет место не вполне объективная предвзятость с попытками подвести доказательную базу. И, кроме того, есть в этом что-то от логики селекционера: собачка, у которой сорок признаков породы, но хвост не прямой, а колечком, должна быть уничтожена. По мне так нормальнее уважать за одну хорошо написанную книжку, а не хоронить за одну плохую.
И еще самое время сделать вывод, что я на почве канализационного потока проблем и туповатых дипломников окончательно охренел на почве занудства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:11ссылка
Охлобыстин, кстати, проповедует за деньги во МХАТе!

ну да, предвзятость и там, и там, ее же не скроешь. отсюда и отсутствие логики. надо же все притянуть за уши к моей предвзятости.

а в писательстве должно быть волшебство. Примерно 70%, а 30 - крови и пота. Если соотношение меняется до наоборот, это начинает сквозить из каждой строки, и это даже необязательно объяснять на 400 страницах.

имхо, имхо.

а, состав лиц, имеющих право на нелюбовь к критикам. это примерно такие писатели и поэты, как Олди, Иванов, Есенин, Цветаева, Чехов, обязательно Чехов, Кинг, Пикуль, Бунин, все, осиянные божьей искрой.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 05:47ссылка
в протоколах допросов Бродского значится вопрос следователя: "А кто вас назначил поэтом?"

что характерно, пост посвящен моей неосиянной нелюбви к критикам ) Стереть?
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 07:06ссылка
что такое критика?
ты говоришь кому-нибудь: нравится/не нравится, т.е. даешь свою оценку, и это уже критика!
ты пишешь пост, например, про Блуду и МУДО, и это положительная критика.

любой из нас критик, только я чаще злобный критик, чем добрый.

про процентовку. ну нельзя же так буквально и постранично раскладывать.
но даже и в этом случае я не вижу, чтобы Чехов чем-то выбился из моего построенного ряда.
есть волшебство. я его находила, нахожу, и буду находить в разных книгах.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 09:07ссылка
и, кстати, второй абзац твоего поста идеально лег на "Мое дело" Веллера. Просто он сам себя распотрошил, настроил микроскоп и махнул рукою: идите, смотрите.
ну, и сам себя поцеловал - для красоты, завершенности образа, как Момус целовал тех выпотрошенных им девок.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:14ссылка
опять не успела за рукой.
это не ты охренел, это я под кожу влезла. извини.
Пумпхут   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 15:40 (ссылка)
будем точны в терминологии: волшебство ты находишь при прочтении текста. Между тем о 70 процентах ты говорила в писательстве. Писательство - вот оно, на каждой из приведенных страничек: я бы, пожалуй, согласился один разгрузить вагон, чем заниматься таким волшебством.

Но меня даже другое озадачивает: ты чего прицепилась к старому умному еврею? Он как минимум "Кассандрой", "Легендами Невского проспекта" и многодесятилетней журналистской работой заслужил свое право писать что захочется и как захочется, в том числе гонять трусами критиков, которых он перевидал больше, чем ты на своих работах - дураков, причем пишет он именно о критиках-дураках. То, что он написал о технической стороне ремесла - он написал для журналистов, писателей, филологов и таких, как я, кому интересно и кому нравится как он пишет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 15:49ссылка
да потому, что нельзя так открыто восхищаться самим собою.
Отдай это другим людям, не забирай все себе.
Пока я читала эту оду, поминутно думала (извиняюсь, канешна, за свою извращенность), сколько раз он подрочил над той или иной строчкой.
можешь идти, ставить мне анти:)
Пумпхут   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 18:46 (ссылка)
ага, ага, я так обычно и делаю, как что - сразу антипашечками сыплю со всех орудий )
разойдемся в этом споре при своих ) ну нравится мне умный человек, независимо от самолюбования. Этого у него не отнять, это да, но и ума ведь не отнять! Ну не нравится он тебе, как не нравится Иван Иваныч, и Федор Сергеевич (который мне, оужас, тоже вполне себе)), - твое священное право.
Я вот Антонпалычем не проникся и в целом не оценил, но вот ведь, какой молодец, ношу в себе и не спорю, признавая безнадежную свою недоросшесть.

И вообще, мне кажется, у тебя какое-то гиповитаминозное и вообще не ахти настроение. Но, видит бог, лучше испытывать его на мне, чем пить )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 19:07ссылка
и курить, ага? :)

*нашла в себе силы сдержаться нащет ФСБ, потому что радуется признанию самолюбования МИВ*

нормальное у меня настроение, просто твое высокомерие немного задело. Та моя цитата из ТБВ про "небогатые знания и речь Пенни" для тебя, кстати:))
Пумпхут   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 10:56 (ссылка)
вот отойду с похмелья и обязательно докажу, что высокомерие никогда не было мне свойственно и что я всегда был приветлив и тактичен с простолюдинами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 11:08ссылка
опять с похмелья?
и этот человек говорит мне, что пить не надо??
Пумпхут   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 17:01 (ссылка)
храни меня господь от таких несообразных слов, я этого не говорил и говорить не мог! Я говорил, что пить - хреновое занятие, это да. Стирать носки, работать по графику и ходить в туалет - тоже хреновые занятия, но деваться-то от них некуда.
Опять же - у тебя семья, да и в женском случае это выглядит как-то попаршивее, что ли.
Хотя что-то мне кажется, что и в моем случае дело заходит далековато.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 17:19ссылка
бугагашенька:))

т.е. предыдущий мой камент был, канешна, шуткой.
здесь даже спорить не о чем, пить - плохо.

а про простолюдинов когда?
или похмелье еще длится?
а про похмелье когда?
вот бы длинную-предлинную телегу, чтоб я читала дня три.
Пумпхут   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 19:26 (ссылка)
про простолюдинов - никогда, а про похмелье я, положим, отпишу, но ведь это же будет уныло и безблагодатно даже с точки зрения фанатов Достоевского, потому что вымучено, и потому что в условиях этих вежливых ожидающих взглядов сфинктер моего красноречия немедленно сжимается с силой, достаточной для перекусывания арматуры и на любые предложения к сотрудничеству реагирует как поставленный на сцену перед микрофоном первоклассник, смотрящий в зал с немым страданием.
Что-то я длинно стал формулировать. Надо Веллера перечитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 19:28 (ссылка)
не заметили, кстати, твоего неприхода сегодняшнего?
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 19:36 (ссылка)
лучше Чехова:))
я у него учусь краткости и четкости. редко, правда, получается, как надо.

заметили, канешна, рабовладельцы проклятые, но мне же реально плевать. Петро позвонил, да еще и разбудил, да еще и не извинился, да еще и уточнил, что специально не извиняется, тем самым подготавливая меня к завтрашнему выходу на работу.

ладно, давай, я не буду ждать про похмелье. ну, хотя бы постараюсь:)

а почему про простолюдинов никогда? а забавная была та цитата, да ведь? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 15:50 (ссылка)
цитата была отличная )
а про простолюдинов - потому что это был "сухой английский юмор", как говорил один парень в "Гудзонском ястребе".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 17:27ссылка
вот это тоже достаточно странная чисто мужская черта объяснять непонятные фразы английским юмором! :)
Пумпхут   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 15:50 (ссылка)
Исходное сообщение Красный_яхонт
лучше Чехова:))
я у него учусь краткости и четкости. редко, правда, получается, как надо.

ну да, ну да, а Валентинов плохо пишет, потому что у него стиль телеграфный ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 16:11ссылка
а Валентинов так сможет: "Нам пишут, что на днях один из сотрудников "Киевлянина", некий Т., начитавшись московских газет, в припадке сомнения сделал у самого себя обыск. Не нашедши ничего предосудительного, он все-таки сводил себя в квартал."?

Это весь рассказ, и, тем не менее, я почти все знаю о некоем Т.
а про то, почему, к примеру, кентиху звали Папой, до сих пор гадаю:))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 18:57ссылка
кстати, тоже пример британского юмора.
и нефиг мерять писателей их худшими книжками!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 20:10ссылка
это от разочарования.
Пумпхут   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 14:06 (ссылка)
с ужасом посмотрел на цифру: 113 комментариев, чтобы выяснить, что про вкусы спорить не надо. Ох, надо тебе вторую работу, а мне четвертую.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 14:07 (ссылка)
ой, это не здесь 113 коментариев. Но работу все равно надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 14:09 (ссылка)
:)))
нет, только не это!!

причем мне же нравится, как пишет Веллер, я почти все у него прочла, а местами и перечла, и после "моего дела" нормально прочитала книгу про гражданскую войну, и ее тоже собираюсь перечитать, че к чему забухтела?
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение Пумпхут
Но работу все равно надо.

Коленька, тебя бы хоть кто-нибудь связал, что ли. ну куда их, столько работ?
или ты решил разумное, доброе, вечное сеять вообще без перекуров и выходных? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 18:31ссылка
не знаю, как это видится тебе, но, судя по объемам генерируемой мною болтовни, свободного времени у меня слишком много )
нет, в моем случае, можно, конечно, завести в доме женщину. Но даже при теоретическом рассмотрении вопроса понятно, что от женщины будет больше проблем, чем от четырех работ. И там пары-то не попропускаешь, - мигом останешься без легкорвущихся частей тела.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 18:36ссылка
да ладно, поняла я твои намеки, и больше не буду приходить сюда и вовлекать тебя в пустопорожнюю болтовню.

но какие все-таки у тебя странные представления о женщинах:))
заведи молчаливую и покладистую:))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 18:35ссылка
а вот тебе - только работу ))
хотя есть еще 100500 вариантов типа лыж, бассейнов, великов и чего-то еще подобного: конструктивного и времяубивательного.
Какое, Фауст, ты предпочитаешь? ))
Красный_яхонт   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 18:45 (ссылка)
а ты?
я плавать даже не умею, боюсь воды.

умею немного на коньках, нормально на лыжах, и велик у меня тоже есть.
а еще у меня, чорт побери, есть огород(((((((
так что не надо мне никаких дурацких работ:))
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение Красный_яхонт
да ладно, поняла я твои намеки, и больше не буду приходить сюда и вовлекать тебя в пустопорожнюю болтовню.


Ради всего святого!! Такие реплики у самого отбивают желание приходить в свой собственный бложик. Комплексы, что ли?!
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 21:39 (ссылка)
конечно, комплексы:)
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 07:42 (ссылка)
все-таки понять не могу, чего ты стесняешься?
твоих - один-два камента в день, всего-то. и всем же ясно, что все остальное время ты работаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпхут   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 08:52 (ссылка)
ниче я не стесняюсь!
ответ на этот вопрос - он довольно мрачный, поэтому можно я не буду отвечать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 09:08ссылка
это смотря по обстоятельствам:))
для кого мрачный?
Пумпхут   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 09:13 (ссылка)
для моих комплексов, для твоих комплексов.. для всех, в общем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 09:15ссылка
ой, как страшно.

и что?
все-таки на вторую-четвертую работы, и нафик каменты и посты?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 09:30ссылка
не, ну тебе-то зачем на вторую работу, у тебя-то, не считая каментов и постов, есть семья, огород, велик, скиллы катания на лыжах и вышивания крестиком, перспективы научиться плавать, посмотреть на Роланда и дождаться чумного мора всех окружающих недоумков - это не так уж мало для заполнения пустот )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 09:40ссылка
да не хочу я смотреть на такого Роланда! :))

но в принципе все понятно, непонятно только, причем тут наши болталки? отвлечение (отнимание времени) от чего-то более насущного и главного?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 10:09ссылка
дак понятно, что не хочешь смотреть! Человеку, которому не понравился "Гангстер", вообще можно показать идеальное кино, только подключив штекер и подав прямой сигнал прямо в мозг..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 11:12ссылка
нет, Шелдон, это не сарказм. Это извилистый путь дедуктивной логики. Он выглядит примерно так:
посылка №1: дгузья, дгузья, ну к чему эти скоропалительные выводы! Не станем судить раньше времени, давайте сначала подождем страшной рожи Хавьера Бардема, а потом уже станем судить, чтобы-таки было что судить!
посылка №2: охти мне, но одним из последних пришло известие о том, что тебе не вкатил "Гангстер" с двумя чудеснейшими и едва ли не лучшими парнями всего вражеского синематографа;
вывод: с таким уровнем требований Голливуд обречен биться о монолит твоей кинематографической привередливости и в конце концов издохнуть от безнадеги, потому что дождаться твоего "Нуничётак" попросту невозможно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 11:37ссылка
Бардему я бы предпочла Мортенссена, раз Иствуд уже не годится. Посмотрим, конечно, что ж не посмотреть.

но я еще немного понадеюсь, что, может, Бардема лихорадка какая-нибудь свалит.

п.с. у Роланда такта синие глаза!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 11:31ссылка
Ридли Скотту определенно пора на пенсию.
имхо, канешна.

И Расселу Кроу тоже нужно что-то с собой делать, он дядька еще молодой, сколько можно играть добродушных неторопливых толстячков?
уж как я, помнится, ждала Совокупность лжи! а Робин Гуда!
Гангстер же утомил меня гребаной псевдодокументальностью, сиропно-карамельным Вашингтоном и хреновой тучей черных в каждом кадре.
а идеальное кино - это, например, тот же недавно упомянутый Гран Торино. вот Клинт Иствуд, наоборот, все великолепнее с возрастом. С ужасом думаю о том, что ему 80 лет, и его ведь никто никогда не заменит. Уникальный талант.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 11:51ссылка
спасибо, спасибо, мне Веллера хватило, как-нибудь в другой раз.

тебе интернет на работу провели? Или ты провела на работу таежный прибор прямо в понедельник?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 11:59ссылка
:))
а я ведь стерла тот пост, кто ж знал, что ты на почту получаешь уведомления:))

проведут они, как же.
я на выходном, за субботу - то малое, что удалось отбить в неравной схватке с дилектором.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 09:54ссылка
тем более, в такую мерзкую погоду не разгуляешься ни на лыжах, ни на велике, да и вообще нигде. только пить, да болтать.
и сам же цитировал про "так редко встречаешь своих"

аргументаме так и сыплю, заметь:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку