-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Caramello-tyan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 89
Комментариев: 209
Написано: 458


и...

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 20:58 + в цитатник

внезапно я обнаружила что со мной твориться.

наверное, болезнь анимешника (как я считаю)

симптомы: временное переставание смотрения аниме тем более любимого яоя (а вам не кажется, что всё это - просто паранойя?)

и тревожащие мысли о том, что а вдруг надоело аниме? о.О

да, да... мне многие твердили что я  помешалась на аниме. на самом же деле - человек захотел отдохнуть от реальности, и чу-уть чуть увлёкся.

да ну вам, ребята, ну что вы в самом деле? я - личность творческая, имею право на странности и, может быть, психическое растройство XD

нет. я с вами. сейчас я как бы восстанавливаю баланс между творческой, анимешной и реальной жизнью. трудно, не правда ли?

надоело быть какой-то туповатой смешной дурочкой. я не такая. хоть это и забавляет окружающих, меня это, отнюдь, опустошает. иногда даже кажется, что я живу для других. Однако это не так, и я не должна забивать голову пустыми и ненужными мыслями. а вдруг этот дневник - моя внутренняя борьба? кто знает,...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку