-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Caramello-tyan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 89
Комментариев: 209
Написано: 458


ухааахахахххх)))

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 19:01 + в цитатник

вы знаете, не могу отвечать за всех парней, но этот илья со свадьбы настолько предсказуем, что работа марионеточника становиться всё легче и скучнее...

он уже хочет поехать со мной на гонки. субару. мои родители иногда организовывают.

он уже хочет поехать на гонки со мной.

нет, чтобы попросить скромно поехать со своей девушкой. он хочет со мной.

или он действительно настолько прост, или чтото замышляет, или хочет понтоваться перед своей девушкой. ха) посмотрим, кто круче))

 


-со_вкусом_счастья-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 00:33 (ссылка)
Мда...А он не так прост, оказываеться... )))
Ты сделаешь его, зайка )))))))
Тьмафф
Ответить С цитатой В цитатник
Caramello-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 16:00 (ссылка)
пасип за поддержку и веру в меня =*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку