-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Caramello-tyan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 89
Комментариев: 209
Написано: 458


мда.

Пятница, 09 Января 2009 г. 17:11 + в цитатник
я последнее время просто помешалась на этом аниме -_-
и что типерь? кем я стану?? анимешником??? ну да... можно в принципе.. а что делать? аниме вызывает у меня много эмоций, и если в трогательный момент будет и правильно подобрана музыка, то я конечсно же расплачусь... ну почему? почему мне постоянно мешают жить эти чёртовы эмоции.... изза них я не могу рассуждать спокойно, хладнокровно... у меня часто депресии и стресс всему тако подобное.... эхх...

-со_вкусом_счастья-   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 01:18 (ссылка)
Эх...Зайко, просто ты очень чувственный и ранимый человечек с тонкой душой )))
А депрессии - это ерунда, они часто проходят )))))))
Тьмафф тя )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Caramello-tyan   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 10:45 (ссылка)
да... это ты верно подметила, солнц =*
лю ття)) чмооок)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку