-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в koshka28

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2008
Записей: 569
Комментариев: 23
Написано: 987


Медовик на кефире из Кулинарной книги Алии

Пятница, 19 Июля 2013 г. 12:40 + в цитатник
Цитата сообщения Yana_Kalashnikova Медовик на кефире из Кулинарной книги Алии

4c8d2f4049c9 (500x660, 287Kb)
Торт недавно пекла, а оказывается он у меня уже есть!
Слова автора, в скобках мои дополнения

Для теста:
2 стакана муки
2 стакана сахара
2 стакана кефира
2 столовые ложки меда (мед растопить, если он густой)
2 яйца,
пакетик разрыхлителя

Для крема:
2 большие банки сметаны ( примерно литр) 20-25% (густой)- (хватает 400 граммовой 20%, взбивать до устойчивых пиков)
1/2 стакана сахара (сахарной пудры)
по одной горсти чернослива, кураги и изюма
150 грамм жареного миндаля

Процесс приготовления:
Смешиваем все вместе: муку, сахар, кефир, яйца, мед и добавляем разрыхлитель. Взбиваем миксером.

Тесто делим на две части. Выпекаем в духовке два коржа. (Выпекать 40 мин.)

Готовые коржи остудить и разрезать вдоль на 2 части (вот такие они пористые получились)

Пока пекутся коржи, прокручиваем через мясорубку чернослив, курагу и изюм (у меня только чернослив). Перемешиваем. Мелко рубим миндаль (у меня не было).


Для крема смешиваем сметану с сахаром. Хорошо взбиваем даем постоять, чтобы сахар растаял и еще раз перемешиваем.
Сахар можно заменить сахарной пудрой, а сметаны можно взять меньше. А т.к. мы сметанный крем не любим, то я взяла сметану пополам со сливками (35%) и все взбила с сах. пудрой.

На холодные(!!!) коржи намазываем крем, посыпаем орехами (я без орехов... не было много) и перекрученными сухофруктами:

И так все коржи. Бока обмазать.

Украсить по своему вкусу. Я бока обсыпала крошкой (осталась от "Дамского каприза"), а сверху орехи и сухофрукты. Даем постоять немного (пока мою посуду и убираюсь на кухне) в тепле и затем в холодильник.

Перед подачей на стол лучше дать постоять несколько часов, чтобы пропитался хорошенько.

Тортик получился вкусный, коржи похожи на коржи из "Панчо", они не как бисквит, а упругие... И, кстати, с перекрученными сухофруктами вкуснее! В общем, попробуйте сами!
Приятного чаепития!
http://kulinariya123.blogspot.com/2012/09/medovik-na-kefire.html#more
АВТОР Алия

70970779_1298218313_54804210_u9435ooatoea2220e6q9c742i1 (289x162, 214Kb)

СПАСИБО ЗА ЦИТИРОВАНИЕ МОИХ ПОСТОВ! РАДА, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ! ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ ПОЧАЩЕ! Я ВСЕГДА ВАМ РАДА!
А ЕСЛИ НРАВИТСЯ РЕЦЕПТ - ЖМИ "НРАВИТСЯ". БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!! (ЯНА)
Дневник Yana_Kalashnikova
ИСТОЧНИК: http://www.liveinternet.ru/users/yana_kalashnikova/profile
загруженное (9) (300x226, 112Kb)
Рубрики:  Кушать подано!/Выпечка сладкая

Yana_Kalashnikova   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 09:44 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ЦИТИРОВАНИЕ МОИХ ПОСТОВ! РАДА, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ! ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ ПОЧАЩЕ! Я ВСЕГДА ВАМ РАДА! ЯНА
0_3d2cf_b52b2209_L (333x500, 190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 10:50ссылка
Хочу сказать большое спасибо за то что просторы инета привели меня на вашу страничку, за чудесный рецепт, который помог мне всех удивить! Благодарю!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку