Без заголовка |
Среднестатистический сайт имеет мало страниц, для его продвижения выбирается несколько страниц (а часто – только лишь главная) и его раскрутка обычно происходит по малому числу запросов. Наличие же большого количества страниц на сайте интернет-магазина открывает более широкие возможности для продвижения: к раскрутке главной страницы по основополагающим запросам тематики можно добавить раскрутку сайта по конкретным товарам, которые представлены каждый на своей страничке.
Выгодно ли заниматься раскруткой интернет-магазина по конкретным наименованиям товара? Как показывает опыт, очень выгодно. В результате грамотной работы с сайтом (включая проведение маркетинга интернет-магазина), грамотной внутренней оптимизации, внешней оптимизации Вы получаете на свой сайт очень большое количество посетителей, по стоимости за каждого посетителя, значительно меньшей, чем раскрутка только по основным высокочастотным запросам.
Так как продвижение интернет магазинов может проходить по сотням и даже тысячам запросам, оплату продвижения оптимально рассчитывать по фактическому приросту посещаемости.
Итак, опишем порядок взаимодействия при рекламе интернет-магазина в поисковых системах:
После п.п.(1)-(6) результат раскрутки интернет-магазина будет нарастать в геометрической прогрессии, пока не достигнет пика.
(Источник: promo-in-web.ru)
Рубрики: | Интернет |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |