-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осень_в_моем_сердце

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2008
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 9


Желания...

Суббота, 04 Октября 2008 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - Та4то Бумбокс
Настроение сейчас - Непонятное

Мне хочется,чтобы твое представление об отношениях было совсем другим...Чтобы ты был внимательнее,чтобы больше думал обо мне,чтобы в твоей жизни я занимала главное место...Чтобы ты проявлял свои чувства,а не держал их в себе,не позволяя им прорываться наружу...Чтобы ты точно знал,чего ты хочешь,и я точно это знала...Знала бы,что я нужна тебе по-настоящему и серьезно...Мне хочется быть безумно влюбленной в тебя,терять голову от любви и в ответ получать тоже самое...Но,увы,чувства мои спят и с каждым днем все крепче...А,может,мне нужен вовсе и не ты?Неожиданный поворот моих мыслей...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку