-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эм4иГ-ИнГо_о

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2008
Записей: 4
Комментариев: 2
Написано: 6


ФФФФФФФФФУХ.........

Вторник, 21 Октября 2008 г. 16:41 + в цитатник
 (640x480, 127Kb)

 

День за днем...ночь за ночью...Как надоела эта каждодневная делема! Чорт...настоипало... Осень...такая красивая и милая...Видишь? Листья падают как осколки моего сердца....- Разделить такую красату не с кем! ...Наверное мама меня не одарила красотой эмочки...Ну или хотя бы милой позерши ^^ ндо всякое бывает.....И каждый день эта ипаная школа...Предки грят што я буду учица до 11-ва...Ага хуй на лопате и в жопу им!!! Я иду в колледж))) А потом еду в Москву или в Питер...Ни каво не найдецца свободной хатки а?...А то жить негде )) Крааааааакс....до чего докатилсь...) Ы)
Наверное я наитупийшее создание..) Порабы красица в блоундинку..) И соответсвовать своиму возрасту...Я ЖЕ ИЩО РИБЁНОК.... Порой надо учится взрослеть и понимать некоторые важные вещи, а не прятаца за чолку и грить – мне пох....Блин саму инагда эт состояние бесит.......
Итак, что дальше?....минуты дни часы бесконечность.......как грица.....

Понравилось: 1 пользователю

X_Katka_Sikoka_X   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 07:04 (ссылка)
хм...насчёт того чтоб в колледж ити, это ты правильно решила, поддерживаю тя в этом, нех в 11м делать. а насчёт взросления...хм...када-то и у мя такой этап был...вот, совсем недавно...и вроде бы уже давно...взлослеть надо и даже полезно, но только если ты этого хочешь и те так более комфортно...мне так вот например больше нра уже не быть ребёнком с косой чёлкой на поллица, но в манере поведения всё равно многое ещё щё осталось, хотя мыслить уже по-другому стала...так что давай, взлослей, мож те так тож луче будет!:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку