-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нюююююю

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Pour_l_amour_de_l_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2008
Записей: 1
Комментариев: 3
Написано: 17


воспоминания, как слон в посудной лавке...

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 05:44 + в цитатник
 (301x420, 22Kb)
Вчера услышала такую фразу: "Я же не наезжаю на тебя, что ты любила одного, а встречалась с другим". Можете меня упрекать, можете обвинять в этом, но это было... на тот момент это мне казалось единственным выход. Потому что я не знала что делать, как быть... В один прекрасный вечер человек которого я любила сказал мне: "Прости, но я не могу быть с тобой". После этих слов я "упала в пропасть" и думала что еще долго пробуду там, но этот парень появился в моей жизни как лучик света, он был надеждой на спасение... До
того мы были друзьями, но в один вечер все изменилось... И я решила почему бы не попробовать...Так прошло 2 месяца, я почти вырвалась из той пропасти благодаря ему. Но, не знаю что произошло, он сказал что я для него "просто друг" и я опять упала в ту пропасть, и еще глубже чем прежде...
Проходит время,достаточно много, я смогла самостоятельно выкарабкаться, были падения и рывки в перед... Но я забыла обоих, смогла. Но запись, те воспоминания, ворвавшиеся в мое сознание, прошлись как слон в посудной лавке. Я вспыхнула как спичка, я кричала, плакала. Но успокоившись, я поняла что полная дура... чего вспылила, чего устроила истерику, это уже меня не касается... ><
Прости.

Понравилось: 23 пользователям

Silver_Apteros   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 20:56 (ссылка)
такое бывает, если прошло не очень много времени и не зажили все раны... но... самоубеждение великая вещь^^
Ответить С цитатой В цитатник
Mia-Primavera   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 11:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку