-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сказоч-Ник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей: 635
Комментариев: 1214
Написано: 1907


Отберите

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 22:35 + в цитатник

Отберите у меня ключи
От дверей…от мыслей…от сомнений…
От бессонниц, душных сновидений,
Безнадежных как мои мечты…
Отберите у меня ключи.

Я устал - я больше не могу
Ждать, что все еще перевернется,
Перемелется, забудется, найдется
На каком-то дальнем берегу.
Я устал… и больше не могу.

Отпустите…, я хочу назад
В зазеркалье моей жизни прошлой,
Той, такой забытой и хорошей -
Окунуться в голос, запах, взгляд…
Отпустите, я хочу назад.

Украдите для меня билет -
Этот поезд дремлет в клубах пара…
Что же ты тогда мне прошептала?
Семафор мигнул. Зеленый свет.
Украдите для меня билет!

Дождь холодных струек по щеке
Потерялся в тупике вокзальном…
Я ведь не сказал о самом главном
Девочке в далёком далеке.
Это, просто, дождик по щеке…

Отпустите! Дайте, смою грусть.
Я останусь там. Я не вернусь…

 © Copyright: Сказоч-Ник, 2008

Серия сообщений "Наедине с самим собой":
Часть 1 - Не считается?
Часть 2 - Касаюсь...
...
Часть 13 - Ах, как не хочется
Часть 14 - Ни дня
Часть 15 - Отберите
Часть 16 - Снова тянет
Часть 17 - Нисколечко не жалко
Часть 18 - Осенняя скрипка

Метки:  

Процитировано 8 раз

Sabine_Astana   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 16:01 (ссылка)
Стих хороший. Мне жалко этого мужчину...устал...утпустить...Слабость не пресуще мужчинам, но иногда бывает...когда хочется спрятаться от всего мира....
Спасибо!!!! (СветНик)
Ответить С цитатой В цитатник
solemia45   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 11:42 (ссылка)
Спасибо Вам Юрий!Я часто в других дневниках нахожу Ваши стихотворенния-они прекрасны,как и изумительна и нежна Ваша душа....Вы счастливый человек-Вас одарил Бог талантом и чуткостью....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку