-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сказоч-Ник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей: 635
Комментариев: 1214
Написано: 1907


breathing

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 00:05 + в цитатник

дыши, говорю, дыши, и  не делай как я -
не растворяйся в боли и нет, не потворствуй ей,
дыши, говорю, дыши, хорошая, не моя,
ровнее, еще ровнее, еще ровней -
да больно, да хочется плакать в тугой кулак,
да хочется резать руки, чтоб отлегло,
дыши, говорю, и только не делай так,
как делаю я, раскрошивая стекло
меж хрупкими пальцами, кровью дразня мороз,
как делаю я, погрязшая в февралях,
дыши, говорю, дыши пока серебро
окрасит твои ресницы. дари мне взгляд,
дари мне движение рук и упрямый бег,
дыши, говорю, дыши, и мы выживем, не солжем...
...она оседает из рук моих на грязный столичный снег,
и пишет на нем: "мне больно дышать" ножом.


© Copyright: Марта Яковлева, 2011

Серия сообщений "В гостях © Марта Яковлева":
Часть 1 - все равно любит
Часть 2 - re Peater
...
Часть 43 - Елене Касьян - киевскому моему открытию
Часть 44 - ядерная зима
Часть 45 - breathing
Часть 46 - От лично
Часть 47 - Твоя девочка

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 8 пользователям

Татьяна_Рядинская   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 00:44 (ссылка)
Спасибо за стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Нюсь   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 18:12 (ссылка)
Потрясающе...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку