-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сказоч-Ник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей: 635
Комментариев: 1214
Написано: 1907


Ноябрь - почти имбирь...

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 15:04 + в цитатник

Ноябрь – почти имбирь. Я не люблю имбирь. Я не люблю корицу и сладкий ванильный дух. Я не хочу решать to be  или not to be. Я не умею выбрать только одно из двух. Рынки полны хурмой. Я не люблю хурму. Я не люблю дожди, золото и сквозняк. Я проживу без них. Только вот не пойму, как без того прожить, что не любить нельзя. Как без тебя прожить. Кем без тебя прожить. С кем без тебя прожить, если нельзя с тобой. Осень ввела режим, строгий такой режим, осень ввела войска, правила и конвой. Птицы ушли на юг. Рыбы зарылись в ил. Осень ввела войска. Осень взвела курок. Мне не хватает слов. Мне не хватает сил. Это чужая ты. Это чужой порог. Дальше уже нельзя, дальше твое тепло.  Я не могу войти. Я не хочу на чай. Слышишь, они идут – каплями за стеклом. Скоро меня найдут. Здесь комендантский час.
Запах  - протяжный стон, даже дышу с трудом, вязкий густой  туман держит дверной проем.

Пахнет ванильным сном твой золоченый дом.

Будущее - корицей.

Прошлое – имбирём.

© Copyright: Кот Басё, 2010

Рубрики:  Другие авторы...
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 1 пользователю

Mesabi   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 15:22 (ссылка)
здорово...
Ответить С цитатой В цитатник
Udacha09   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 15:42 (ссылка)
Когда нет взаимности, всё вокруг постыло.
Ответить С цитатой В цитатник
Vita_Reut   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 15:25 (ссылка)
очень образно... даже запахи ощущаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку