-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сказоч-Ник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей: 635
Комментариев: 1214
Написано: 1907


без слов

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 17:59 + в цитатник

и это так здорово: знать, что ты просто есть,
с совершенно чужими людьми говорить о тебе за обедом,
прятать в имени тайные знаки и нежную лесть
и укутывать ими пространство и ластиться... мне бы
никогда не додуматься до вот такой вот тебя:
тонких юбок, смешенья цветов, аромата нарцисса
и улыбок, и неги, и понимания - я
только повод тебе быть живой, и смешной, и капризной
и хотеть то цветов, то подарков, то бус, то колец
то отсылок на сайт, то тягучего манго в апреле...
для меня - это повод успеть, что они не успели -
дочитать, долюбить, досмотреть наконец... а конец
несущественен если ты есть: улыбаешься, веришь, смеешься.
это лучший подарок от тех, кто придумал игру.
ты теперь навсегда в этом мире со мной остаешься -
в бесконечности музык, в цветах, в моих буквах, в беспечности рук
что легко разнимают влюбленнные, веря в возможность
их опять заплести и касаться, касаться взахлеб....
правил нет. правил нет. я прислушиваюсь осторожно
чтобы услышать, что мы - две струны и что музыка будет без слов.


© Copyright: Марта Яковлева, 2010

Серия сообщений "В гостях © Марта Яковлева":
Часть 1 - все равно любит
Часть 2 - re Peater
...
Часть 34 - со мной тяжело...
Часть 35 - дру гая? жба
Часть 36 - без слов
Часть 37 - ***
Часть 38 - любовь. контрольный поцелуй в виски
...
Часть 45 - breathing
Часть 46 - От лично
Часть 47 - Твоя девочка

Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку