-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сказоч-Ник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей: 635
Комментариев: 1214
Написано: 1907


Ты обещала позвонить

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 18:06 + в цитатник

Дни проходят и ночи, конечно, пройдут
Зато я теперь знаю простое  - "я жду".
Ожидание - запах, и привкус в еде,
Цвет вещей. Ожидание - это везде.

Ожидание - это пустой телефон,
Крепко сжатый  в ладони... Гудящий трезвон
В воспаленном мозгу. Ожидание - мрак,
Я не думал, что я могу ждать тебя так.

Ожиданье - рефрен и попсовый мотив
На губах. Ожидание - апперетив
Ко всем блюдам, что жизнь подает мне на стол.
Ставь копейку на кон - я поставлю все сто:

Ожидание - это безумие рук,
Обнимающих воздух... Горчайший испуг
В горле комом. Оскомина на языке.
Ожидание - это крутое пике.

Ожидание - блеф! ожидание - миф!
Ожидание - не для меня,
                  для других!
Ожидание - прочь!
 ...Я кричу в пустоту...
    ...Ождидание - значит, что я тебя жду.


© Copyright: Марта Яковлева, 2002

Серия сообщений "В гостях © Марта Яковлева":
Часть 1 - все равно любит
Часть 2 - re Peater
...
Часть 11 - тебе да
Часть 12 - для одного милого моему сердцу ЖЖ-юзера
Часть 13 - Ты обещала позвонить
Часть 14 - тебяиZучение
Часть 15 - без слов
...
Часть 45 - breathing
Часть 46 - От лично
Часть 47 - Твоя девочка

Метки:  

Процитировано 1 раз

nadiika   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 20:29 (ссылка)
Супер!!!спасибо!
 (600x461, 141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LUDA2087   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 15:21 (ссылка)
...Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку