-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сказоч-Ник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей: 635
Комментариев: 1214
Написано: 1907


хороша я

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 17:38 + в цитатник

я - хорошая, слышишь? ты веришь мне? точно-преточно?
пожалей меня! хочешь, погладь? я кусаюсь небольно!
я - хорошая, слышишь? но ветер сегодня восточный,
и в виске что-то тянет и горло царапает солью.

я - хорошая, слышишь? укрой меня теплым и мягким,
заверни в свои руки, запомни, забудь мое имя...
ты люби меня только - я выучу тайные знаки,
научусь быть послушной и
может быть
даже
любимой.

© Copyright: Марта Яковлева, 2006

Серия сообщений "В гостях © Марта Яковлева":
Часть 1 - все равно любит
Часть 2 - re Peater
...
Часть 4 - ночное. нежное. тебе
Часть 5 - нежно вновь
Часть 6 - хороша я
Часть 7 - забивая апрелем в глотку себе нон-стоп...
Часть 8 - горло вой спазм
...
Часть 45 - breathing
Часть 46 - От лично
Часть 47 - Твоя девочка



Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку