-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сказоч-Ник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей: 635
Комментариев: 1214
Написано: 1907


мне солоно быть девочкой, дрожать...

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 01:43 + в цитатник

мне нравиться быть женщиной - худеть,
носить каблук, пугаться насекомых... (с) ЯК


мне солоно быть девочкой, дрожать
от полувзглядов, полувздохов, полу
пальто кокетливо держать
и течь по лестницам, как будто бы по полу

паркетному для вальсов, в забытьи
клонить головку на плечо почти_соседу,
крошить печенье, грезить о любви,
о странных письмах, платьях и обедах...

мне выспренно быть мальчиком. молчать
когда ты плачешь, выдыхая горе в плечи,
звонить пореже, делано скучать,
когда рассказываешь ты о первой встрече

нашей... кутаться в пальто,
брутально руки упаковывать в карманы,
курить и пить... и точно знать: никто
так не заполнит все мои изъяны,

как ты.

© Copyright: Марта Яковлева, 2006

Серия сообщений "В гостях © Марта Яковлева":
Часть 1 - все равно любит
Часть 2 - re Peater
Часть 3 - мне солоно быть девочкой, дрожать...
Часть 4 - ночное. нежное. тебе
Часть 5 - нежно вновь
...
Часть 45 - breathing
Часть 46 - От лично
Часть 47 - Твоя девочка

Метки:  

Процитировано 15 раз

May_It_Be   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 12:22 (ссылка)
спасибо .. мне здесь становится спокойно как будто во всем запутанном клубке а нашло нужную ниточку и она точно не будет обрывом или не запутает все еще больше
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку