Этимология слова Сфинкс давно решена. Тайна сфинкса всегда находилась у русов Скифы это русы ...
СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") - (0)СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") ...
МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ - (1)МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ Из рукописи профессора Белградского уни...
Настоящий вид египетского Сфинкса - (0)Настоящий вид египетского Сфинкса На древних рисунках и гравюрах показывалось две статуи, одна ...
Утраченные технологии не столь далёкого прошлого - (0)Дамба Тиби в Испании. Построена в 1594 году Дамба Тиби, возведенная в 1594 году, была невероятн...
Уральские туристы обнаружили в горах огромную пирамиду: она в несколько раз больше пирамиды Хеопса - (6)
Ученые показали реальную фотографию черной дыры. Что нужно знать о снимке века? - (1)
на Урале учёные нашли орудия, возраст которых, предположительно, достигает 100 тысяч лет. - (0)
Как Агни зажёг Вечный Огонь для людей (продолжение скачки об Агни и Химе, часть 9) |
Магия Сдвига, запущенная Шивой перестраивает локацию. Поток Шакти практически перестал поступать. Все наведённые заклинания разрушаются..Заклятие Шивы превратившее, прошедших через Кебургу, богов и демонов в людей - аннулировалось по принципу "нет и никогда не было"
"... когда боги пришли в себя (буквально "вошли в прежние состояния самих себя" подобно тому, как входят в некую распашную оболочку - например, в скафандры или в броню), изначальные заклятия и клятвы восстановились вокруг них".
Агни просыпается в недействующем уже материнском кругу. Он отправляется туда, где когда-то был Остров Туле. Он собирает вокруг себя небольшую группу людей, уцелевших после падения Туле. Это, в основном, отдалённые потомки его детей (потомки тех, от семи до двенадцати сыновей и дочерей, рождённых Агни и Химой в досдвиговый период).
В это время, в разрушенном Туле пробуждается Хима. Она просыпается от сна-смерти, который был несколько сотен лет назад наведён на неё Кали при помощи заговорённого яблока.
И когда она открывает глаза - на мир падает снег, когда она делает вдох - ветры устремляются во все стороны сразу и когда она выдыхает - мир сковывает мороз.
Это происходит потому, что она просыпается уже как демон рождённый Брахмой именно для того, чтобы вернуть Вечный Огонь из крови Агни (и, возникающая из самой её жизни, бесконечная Зима - есть часть этого плана).
Хима бредёт по развалинам Туле. Она бродит там, где закрылась последняя кебурга, через которую часть людей вернулась на Ланку и которую защищал Сканда. И она слышит голос меча, обронённого им при смерти.Этот меч "лишивший множество существ продолжения их бытия, теперь плакал как ребёнок и звал мать и не казался жестоким, но лишь испуганным". Хима берёт его с собой.
Когда наступает Великая Зима, Агни (опять ставший богом) всеми силами пытается спасти свой погибающий род, но его возможности в мире, где Иегова стал (благодаря Сдвигу) изначальным богом - очень ограничены. Люди вымирают от голода, морозов и "снежных зверей" - несмотря на все его усилия.
Тогда Агни отправляется на поиски демона Зимы (присутствие которого он чувствует в этом мире), чтобы убить его и радикально решить проблему Фимбулвинтера.
Но он не знает (пока ещё не знает), что этот демон - Хима.
Они встречаются на развалинах города. Она не помнит его, но он её узнаёт. Хима замахивается на него мечом, но он не предпринимает попыток защититься, а просто протягивает к ней руки. И тогда она, вместо того, чтобы ударить, опускает меч и поворачивает его рукоятью к Агни. Возможно, она хотела, чтобы он убил её, избавил от фатума, от демонической судьбы.
Агни берёт оружие за рукоять, и в этом движении Хима частично узнаёт его - т.е. она, не помня его лица, узнала его руки.
И вместо того, чтобы убить - Агни приводит "демона Зимы" в Город Людей ("место тысячи костров"), который был расположен где-то в районе образуемом сегодня треугольником, вершины которого - Новгород Великий, Петербург и Псков.
В этом месте текста, автор умы особо отмечает, что Сдвиг состоялся, но он ещё не завершён и реальность Юдоли продолжает меняться. Поэтому всякие археологические способы отыскать Агнетен или Огнец - обречены на неудачу. В современной реальности это место просто отсутствует, поскольку оно никогда не находилось в нашем линейном потоке пространства-времени, хотя и накладывалось на него (и может проступать на метафизических планах сейчас).
Приход демоницы Зимы в район Огнеца приводит к тому, что обстановка там становится совершенно невыносимой. Наступают такие морозы, которые "гасят огонь костров".
Люди приходят к дому своего бога-князя и просят, чтобы Агни убил демоницу или отселил её прочь.
Тогда Агни открывает им правду. Он говорит людям, что они требуют убить свою собственную праматерь (и его жену) и, что он не будет этого делать даже ради существования мира.
Он говорит им, что его кровь несёт Вечное Пламя, которое может обогревать землю "сквозь гнев богов и демонов и вопреки ему" и, что он преодолеет заклятия матери (Кали) и отворит свою кровь "для моей земли и моего племени".
Если же это не получится сделать, то и он и Хима уйдут далеко от этого места, и тогда "мороз станет выносим, и тягота вашей жизни полегчает".
Агни начинает упрашивать железо, лёд и камень ослушаться заклятия Кали и "пробить ему жилу"чтобы "кровь бога проступила" - но железо, лёд и камень отказывают ему боясь гнева Кали - "пустоты исчезновения".
Тогда Агни упрашивает деревья "дать заострённую ветвь" - "ведь стрелы отворяют кровь не хуже мечей", но - "берёза отказала ему, и дуб отказал, и ель отказала, но когда он заплакал - ель согласилась".
"Ель в глубине леса сказала плачущему богу - я не отдам тебе свой ствол (как для изготовления стрел) но дам свою иглу. Новой раны игла не откроет, но старую - разомкнёт".
Агни берёт еловую иглу и возвращается в Огнец "в круг стен, к слабым кострам, которые угасают, если бог не смотрит на них".
Он говорит Химе - " я дам людям Вечный Огонь твоего отца, а тебе Ледяной Дом (ледяной дворец) для жизни. Мы останемся здесь среди наших потомков навсегда, в круге света вечного пламени".
Хима уже знает, что она дочь Брахмы. Она узнала об этом во время своего сна-смерти, когда Брахма пытался ещё раз уговорить её принять свою Ашху, когда сказал ей:"Используй свою смерть с толком, раз уж она с тобой случилась. И прими путь богов, а не это скорбное принуждение" Она знает, что её пробуждение нужно было Брахме для выполнения ею какой-то задачи.
Хима говорит - "Огонь моего Отца сжигает миры, в которых он загорается - разве ты не помнишь? Он не терпит оболочек, он разрушает основания и он выше любой кровли угнетающей (его)". (эти суждения связаны со сновидением, которое она видела во время сна-смерти, где Брахма рассказал ей о том, что он её настоящий отец и потребовал от неё "не смерти, но пробуждения", однако цели её жизни не назвал)
Но возьми железную чашу, из которой пил воду мой Отец - чаша его Воды устоит пред его Огнём".
(здесь мы видим, что образ её приёмного отца - кузнеца из народа атеми, намёком смыкается с образом Брахмы, но никаких выводов об их идентичности не делается)
Агни соглашается с ней.
Он берёт Чашу Кузнеца, и "он выходит из дома, сходит с крыльца".
Он "поставил чашу на снег, утвердил её нажав на края".
Он "раскрыл левую ладонь и повернул её линиями вниз над чашей и коснулся старой раны еловой иглой".
"Разомкнулась старая рана и дала свежую кровь".
Хима видит всё это.
Она смотрит на происходящее два мгновения, пока капля крови падает в чашу;
- в первое из них она видела всё, что было (историю своего рождения, прихода в Юдоль и жизни в Туле вместе с Агни),
во второе – всё, что будет (и сбывшееся обещание её Отца признать её "дочерью среди прочих дочерей изначально признанных" - в том случае если она вернёт Пламя отцу).
А в третье мгновение - "и хотя она знала то, что должна сделать, она сделала то, что не должна" - она выхватывает Чашу из снега, и капля крови Агни просто падает в снег.
Мгновенно она прожигает снег до земли и там, где кровь бога коснулась земли - вспыхнул Вечный Огонь.
PS
Это наиболее полная версия мифа, составленная из нескольких фрагментов, которые были ответами на похожие вопросы в прошлом.
"Старая рана" - имеется в виду зажившая рана на левой ладони Агни, которую он получил (много веков тому влево, ещё до начала строительства Туле, но уже в Юдоли) от своего собственного меча в день обретения рун.
Вечный Огонь не уничтожает Юдоль, но обогревает некоторое её пространство и спасает людей от Зимы, которая остаётся за пределами Круга света.
Разрушительная сила Огня Брахмы "утишена кровью потомка Шивы", т.е. Агни.
Хотел ещё отметить один, довольно таки, важный момент, связанный с Вечным Огнём. Русские "вечные огни" отличаются тем, что обычно расположены прямо на земле,на уровне земли. Даже если и есть возвышение, то оно такое, что его поверхность всё равно имитирует "уровень земли". Т.е. нет такого пьедестала, постамента которые бы были подчёркнуты, обособлены именно как пьедестал. Разумеется, существуют исключения из этого правила. Но таки, общая стилистика улавливается всё равно.
30\11.
Город Туле, (столица Гипербореи) до Сдвига находился в проекции тех областей Земли, которые в настоящее время расположены вокруг Южного Полюса. В Антарктиде.
И при этом, часть территории Гипербореи сохранилась в виде северной кромки Евразии.
Т.е. нечто было, словно, изъято с Севера и оказалось на Юге.
Я специально не говорю "было перемещено", ибо сие не есть "перемещение" в смысле физики и механики, а скорее "переписывание" или "перерисовка", а ещё точнее — "перекодирование" (в программистском смысле).
Интересно ещё, что эти "территории Гипербореи",оказавшиеся на Юге, частично обрамлены кусками суши, имеющими не вполне земное происхождение и встроенными в реальность Земли уже после её (этой реальности) возникновения — это Австралия и некоторые острова вокруг неё, вроде острова Тасмании.
34\2.
…Для понимания картины мира, сложившейся в результате последнего Сдвига, следует помнить о том, что Сдвиг изменяет не только параметры материальной реальности (законы физики, взаимное расположение объектов и т.д.) но и психоментальные свойства всех живых существ, попавших в сферу действия этого магического акта.
Применительно к людям, можно констатировать следующее: Сдвиг приводит к полиморфным и мультивариантным нарушениям мышления. Оно и понятно — ведь сущность Сдвига заключается в хаотическом переформатировании сложившейся схемы причинно-следственных связей. Соответственно, мышление, которое является комплексом логических операций, становится неэффективным, поскольку исходные точки, от которых начинаются эти логические операции, или исчезают или существенно смещаются.
Для современных людей, всё вышеуказанное, обернулось двумя неприятными феноменами, первый из которых — это почти полная утрата магических способностей, а второй — чрезвычайная фрагментация ментально-лингвистической матрицы, приведшая к возникновению множества отдельных языков.
34\3.
Для того чтобы ощутить магический характер языковых различий, достаточно воспользоваться каким нибудь автоматическим переводчиком вроде гугль-транслятора.
Вся суть Сдвига сразу станет для вас ясна, когда вы увидите, как разваливаются и превращаются в бессмысленные наборы слов, такие тексты, которые весьма стройны и логичны внутри того языка, на котором они были созданы.
Словно две совершенно одинаковые прозрачные картинки были наложены друг на друга, а затем сдвинуты относительно друг друга и никак не удаётся совместить их обратно. Не удаётся вернуть в "исходное положение". И вместо "картинок" мы видим хаос причудливо пересекающихся линий и цветовых пятен.
Наиболее хорошо этот эффект виден при попытках перевода стихов.
41\2.
Для того чтобы лучше представить себе суть изменений, постигших человеческую породу в результате Сдвига, нужно помнить о Трёх Кочевьях, покинувших погибшую Гиперборею и разошедшихся в разных направлениях в поисках Спасения.
"Покинувших погибшую Гиперборею…" — это пожалуй даже слишком обширное обобщение.
И дело не в том, что к моменту реализации Сдвига, территория Гипербореи была, практически, опустошена в ходе Великой Войны между ланкарским Севером и адамическим Югом. Дело в том, что действие Сдвига на землях к Югу от города Туле (т.е. к югу от условного "северного полюса" тех времён) было столь сильно, что разрушение причинно-следственных связей привело к полной десапиенизации находившихся там людей.
Говоря проще — люди на этих территориях, перестали быть людьми и превратились в каких-то других существ (возможно дав начало некоторым видам приматов, современных "человекообразных" обезьян).
И только город Туле (столица Гипербореи) имел степень магической защиты достаточную для того, чтобы его жители сохранили разум.
Поэтому, именно, город Туле следует считать отправной точкой из которой вышли все три потока "арийского исхода".
Каждое из Трёх Кочевий имело свои ментально-психические особенности.
Почему так получилось? Возникли ли эти особенности уже в ходе самого кочевья, вследствие анизотропности структуры мира, по которому двигались эти люди (т.е. из-за различия физических и метафизических условий в которых эти люди оказались, покинув Туле)?
Или же, наоборот, люди объединились в эти кочевья по принципу общности ментально-психических настроек (примерно так, как объединяются в группы люди со сходными чертами характера и сходными интересами)?
Вероятно, мы этого никогда не узнаем.
41\3.
Вот краткое описание особенностей каждого кочевья:
1. Западное (Юго-Западное) Кочевье. Люди, ушедшие из Туле в этом направлении сохранили память о магических способностях и, вероятно, до какого-то момента, сохраняли рудименты этих способностей и могли их использовать. Кроме того, они, в наибольшей степени (в сравнении с представителями двух других кочевий) сохранили интуитивное знание о "границах между мирами" и о способах перехода этих границ (с Земли на Ланку и обратно). В самом обобщённом виде, это кочевье можно назвать "кельтским" и самое лучшее определение для него, это Туата Де Дананн (племена богини Дану).
2. Восточное (Юго-Восточное) направление. Это так называемые "арийские племена", которые завоевали Индию и дали начало ведической культуре во всём многообразии её проявлений в диапазоне от индуизма до буддизма. Участники этого Кочевья в наибольшей степени (в сравнении с другими) сохранили знания о психологии расы Богов (и вообще, о богах), а так же память о ритуальных, административных и юридических способах управления социумом. Возможно, это Кочевье сумело унести из Туле некоторые техно-магические объекты и устройства (т.н. "артефакты"). Скорее всего, это было оружие и связанные с ним предметы. В самом обобщённом виде, это кочевье можно назвать "индо-иранским" (или славяно-германским, ошибки не будет).
3. Южное (Вертикальное) Кочевье. Особенностью этого Кочевья, является то, что его представители полностью утратили разговорный язык, но при этом полностью сохранили способность (потенцию) к речи. Все технические и магические знания, были ими так же утрачены, однако интеллектуальные способности сохранились.
В результате этой магической амнезии, потомки людей из данного Кочевья были вынуждены заново придумывать и язык и технологии. Именно эти люди создавали поселения, так называемого, "палеолита", "мезолита" и "неолита". (образец можно видеть недалеко от Тюмени, на берегах Андреевского озера). Интересно, что у них сохранилась интуитивная "память-предчувствие" магии и они воссоздали магию (частично) в форме т.н. шаманизма. С очень большой долей условности, это Кочевье можно назвать "угорским", хотя в антропологическом смысле, это название здесь почти неприменимо.
Время людей этого Кочевья шло гораздо более медленно, чем Время тех кто оказались в других континуумах, и только после полного слияния всех континуумов в единую "земную реальность", скорость течения их времени уровнялась с "остальным миром".
Этот момент, археологически трактуется как "начало медного (медно-каменного) века", энеолита".
Серия сообщений "Константин Михайлов":"Я однажды родился для этой войны, чтоб сражаться за Солнце против Луны"Часть 1 - Константин Михайлов "Что я знаю про Шакти"
Часть 2 - Про смерть как переход в другой мир.
...
Часть 25 - Про магические войны, священную речь и смешение крови. (к сказке про Агни и Химу часть 7 )
Часть 26 - Материнский круг Кали (продолжение сказки об Агни и Химе,часть 8)
Часть 27 - Как Агни зажёг Вечный Огонь для людей (продолжение скачки об Агни и Химе, часть 9)
Часть 28 - Наступление Великой Зимы. (сказка об Агни и Химе, часть 10)
Часть 29 - Про Деда Мороза, Снегурочку и о восстановлении Русской Империи (к сказке об Агни и Химе)
...
Часть 31 - Вербное воскресенье - память о Высокой Иве? Про Древо Миров.
Часть 32 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 33 - Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга)
Серия сообщений "Сказка про Агни и Химу":
Часть 1 - Вечный Огонь – начало истории об Агни и Химе.
Часть 2 - Двери Неба (продолжение сказки про Агни и Химу, часть 2)
...
Часть 7 - Про магические войны, священную речь и смешение крови. (к сказке про Агни и Химу часть 7 )
Часть 8 - Материнский круг Кали (продолжение сказки об Агни и Химе,часть 8)
Часть 9 - Как Агни зажёг Вечный Огонь для людей (продолжение скачки об Агни и Химе, часть 9)
Часть 10 - Наступление Великой Зимы. (сказка об Агни и Химе, часть 10)
Часть 11 - Про Деда Мороза, Снегурочку и о восстановлении Русской Империи (к сказке об Агни и Химе)
Часть 12 - Хима (Снегурочка) в картине Аллана Ранну?
Часть 13 - История Химы. Маледикт Агни (к части 10 сказки об Агни и Химе)
Часть 14 - СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня")
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |