-Метки

9 мая jyj Шива агни адыгея анализ текста арии артефакт артефакты асмик багаряк бартини большой куяш брахма великая отечественная война ви къ вишну воля время вспышка вспышка на солнце вспышка х класса вспышки на солнце выживание вязание гексагональная сетка гиперборея гласные звуки глюоновые цепи го ръ голограмма дельфин день земли деревья дети днк догода женщина жизнь жыжъ запутанность звёзды звук звуковая волна земля игра иегова история история руси к.михайлов карма карты квадратное поле квантовая механика константин михайлов космология космос кот красота крестики-нолики-единички кристалл круги на полях куб лес луна магический куб математика модель мироздания мозг мои путешествия мужчина и женщина музыка нарты нить огнёво олимпиада паразит паразитарная форма жизни пение переход пи пирамиды пифагор плеядеянец плоский тор позвоночник позвоночник-струна полднево полярное сияние природа пришелец пространство путешествия пятибрат пятибрат в. радужные облака разум резонанс род роза ветров рунный стих руны руны макаши руны рода руны рода человеческого руны русского рода руский руский род русская национальная идея русский солдат русский характер русский язык русы русь свет сибирь сила слова сказ как сказка сканда слово слог смерть солнечная активность солнце сота сочи 2014 спасём деревья!!! стивен вольфрам столешников а.п. судьба сфинкс сша танец тартария терешата тесла тетраксис тор тримурти уголковый отражатель узел урал финслерова геометрия фоменко в.н. хима хлебников в. центр земли цифры часы человек черкессы числа число пи шишковидная железа энергия эпифиз ювенальная политика

 -Рубрики

 -Цитатник

Этимология слова Сфинкс - (0)

Этимология слова Сфинкс давно решена. Тайна сфинкса всегда находилась у русов Скифы это русы ...

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") - (0)

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") ...

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ - (1)

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ   Из рукописи профессора Белградского уни...

Настоящий вид египетского Сфинкса - (0)

Настоящий вид египетского Сфинкса На древних рисунках и гравюрах показывалось две статуи, одна ...

Утраченные технологии не столь далёкого прошлого - (0)

Дамба Тиби в Испании. Построена в 1594 году Дамба Тиби, возведенная в 1594 году, была невероятн...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звон_Рун

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 27076


Двери Неба (продолжение сказки про Агни и Химу, часть 2)

Суббота, 22 Декабря 2018 г. 11:58 + в цитатник

1.
После той битвы, где был применён Вечный Огонь, боги и люди (под предводительством Сканды) заключают перемирие. Начинаются переговоры. В конечном итоге, Сканда уговаривает своего отца (Шиву), чтобы тот открыл для людей  Двери Неба ("ты уже делал прежде, я знаю, знаю")  и выпустил их "за небо, как за стену".

"Ты уже делал это, сделай ещё раз, разве тебе трудно?" - говорит он.

"Делал для бога, не для людей" - отвечает Шива.

"Так сделай теперь для людей!" - восклицает Сканда.

"Ты просишь. Я делаю" - отвечает Шива.

В этот момент он "схватил Сканду за язык", он выполняет его просьбу, но делает это буквально, основываясь на той формулировке, что высказал проситель.

Шива открывает кебургу  ведущую с Ланки на Землю, но делает это только для людей. Боги не могут пройти через неё. Её свойства таковы, что любое существо, прошедшее через неё становится человеком - будь то бог, демон или даже зверь. Потому  Шива предупреждает Сканду - "смотрите, чтобы звери не прошли вслед за вами и среди вас. А то как отличите их (от людей)?"

2.
Вишну просит Шиву смягчить условия перехода, он надеется
провести своих потомков на Землю без того, чтобы те утратили божественную суть.
Получив отказ, он замышляет хитрость.
Он хочет скрыть их атманы в телах животных, и он говорит Шиве
"Что за жестокость ты учиняешь над людьми! Людям не выжить там без коров и псов!"
Шива отвечает - "Ты пристыдил меня, Средний Брат.
Пусть псы остаются псами, а коровы - коровами, да будет так".

В этот момент он "схватил Вишну за язык".
Т.е. коровы действительно остались коровами,
а псы - псами после перехода в Юдоль, на Землю.
Атманы же потомков Вишну - "вышли из них как радуга и как радуга -
развеялись, погасли, утратились
"

Сканда с возмущением упрекает отца в его схоластических уловках.
Он говорит - "Ты выполнил мою просьбу, но не выполнил моё желание!"
Его пугает то, что он должен утратить свои божественные свойства после перехода в Юдоль.
Шива пожимает плечами и отвечает - "Ты просил, я сделал"
Тогда Сканда говорит - "Не буду богом, буду царём. Я иду".
"Лучше быть никем, но как хочешь" - отвечает Шива и поворачивается, чтобы уйти.

3.
Тут Брахма окликает его.
Он говорит - "Разве эти люди не станут рабами Бога-Хозяина (того мира),
когда вступят на его земли?
Ведь всё, что присутствует в его землях - его собственность
 уже потому лишь, что оно там присутствует.
Я знаю, я слышал, как ты ему это обещал!"

Шива останавливается и смотрит на Брахму.
"Ты прав, Старший Брат" - отвечает он. -
"Я возьму мои слова обратно, и станет так, что я их не говорил".

В этот миг, Вишну хватает Шиву за правое плечо -
"Остановись, Дурак! Или ты решил подарить Брахме (ещё одно) царство?!" - кричит он.

"Ах ты, Хитрый!" - в ярости восклицает Брахма и бьёт Вишну кулаком в лицо.

Вишну же, отшатнувшись, вытирает кровь с губы.
 "Это Брахма хитрил сейчас, а я его разгадал!" -
говорит он, и, показывая Шиве окровавленную ладонь, восклицает -
"Моя кровь - моя клятва, а чем поклянётся он? Он хитрит!"

"Вы оба хитрите вокруг меня" - говорит Шива.
"Пусть же будет не так и не так, а по-другому.
Я дам людям новую землю, не отягощённую старыми клятвами.
Они ступят на неё и станут свободны от клятв богов".



4.
И он поднял (белый) камень (снежок - в других версиях) от своих ног
и кинул его через небо как через дверь.
Камень упал в океан наверху Земли и стал там Островом.
Шива сказал людям - "Идите! Я открыл для вас Небо как дверь,
я поднял для вас землю как пол жилища".
Но люди не пошли сразу, они ждали царя, чтобы тот повёл их.
Сканда же колебался три дня и три ночи боясь, стать царём.
Ведь тот, кто становится царём, перестаёт быть богом.
На четвёртое утро он позвал Агни.
Он сказал ему - "Брат, я боюсь идти, а идти надо.
Смягчи мой страх, дай мне часть силы, что несёт твоя кровь.
Кто знает, какая война мне предстоит!
Ведь мы оба имеем право на эту силу,
мы приобрели её в одной битве!"

5.
Агни согласился с ним.
"Ты имеешь право на эту силу, брат", - сказал он.
И он взял нож, задрал рубаху и надрезал старый рубец напротив сердца.
Кровь его потекла, но она не могла упасть ни в ладонь,
ни в чашу, ни на землю.
Её нельзя было собрать потому,
 что она сгорала, едва проступив.
"Нужна другая ладонь, или другая чаша,
или другая земля" - сказал Агни.
Он подождал, пока кровь остановится, и ушёл.

7.
Лакшми спрашивала Вишну - "Отчего же ты не спишь
Абивинита baddhana ("связанный (скованный?) невиновностью")?
Вишну ответил - "Когда кровь одного бога проливается в (в самом дальнем из?)
(одном из?) миров обещания, остальные боги кричат от ужаса"
"Разве ты не привык?" - спросила его Лакшми, а он промолчал.
"А ну, не хитри со мной, а то я сама посмотрю твои сны!" - воскликнула она.

"Не то ли тебе снилось, что пёс спустился с горы и принёс тебе
твою голову и положил (установил?)
 её к твоим ногам, и ты боялся, что земля прилипнет к срезу шеи?" - спросила она.


- "Нет" - ответил Вишну. - "Это старый сон, я его уже не боюсь"

"Не то ли тебе снилось, что великий царь,
ужасавший богов и народы, задушен в углу своей спальни,
и выброшен во двор как падаль и перевёрнут на живот
и стервятники расклёвывают ему анус как дохлой корове?" - спросила она.


- "Нет" - ответил Вишну. - "Это старый сон, я его уже не боюсь"

"Или ты пришёл в такое место, из которого нельзя уйти и пытаешься там умереть?
Или те, кто ходили ночью вокруг твоего дома - вошли в твой дом?
Или, что вода кончилась, и ты пьёшь пыль?"


- "Нет, нет, нет!" - закричал Вишну. - "Всё это старые сны, я их уже не боюсь!"

"Я покажу тебе, чтобы ты увидела" - сказал он. - "Ну, смотри"
И он показал Лакшми тот сон, который не давал ему спать.
Посмотрев сон Вишну, Лакшми поднялась и сказала:
- "Сканда должен увидеть это. И когда он увидит, то испугается и станет чувствителен к пророчествам.
И я произнесу наши пророчества для него".

Вишну одобрил её намерения
- "Да" - сказал он - "Напугай его, сделай его чувствительным
к пророчествам, пророчествуй для него".

8.
Когда Лакшми пришла к Сканде, она спросила его -
"Не хочешь ли ты узнать то, что ждёт тебя там, за дверями неба?"
А Сканда сказал - "От кого-то другого я бы выслушал пророчества,
а от тебя не хочу. Иди прочь уже!"
Тогда Лакшми показала ему сон Вишну.
Побледнел Сканда и пот выступил у него на лбу и верхней губе.
Но сын Шивы вытер пот страха и сказал - "Нет".
Так, Лакшми хотя и смогла напугать его, но не смогла склонить
к выслушиванию пророчеств.
Но там где раньше были сомнения и тревоги,
теперь там стал страх и Сканда мучился от страха, как от болезни.

9.
Хотел Сканда обратиться к своей матери, но она отсутствовала,
она была так далеко, что не услышала бы.
Пришлось ему обратиться к отцу.
Это был шестой день, когда кочевье
людей стояло на Пороге Небес
и не двигалось, ожидая пока двинется царь.
Сканда удалился от кочевья, он поднялся на гору,
 где был его отец и сел перед отцом.

"Выслушай меня, отец" - обратился он к Шиве,
а Шива ответил - "Зачем мне тебя слушать,
если я уже знаю всё, что ты скажешь.
Лучше ты меня слушай".
И Шива сказал -
"Род твоей матери, (род Брахмы), они гадают так:
Берут меч и смотрят в лезвие меча, когда яркое солнце или когда тусклый огонь.
Там они видят блики и тени и так узнают что Будет, а что Небудет.

Род Вишну, те, кто тебя напугали своими снами - они гадают так:
Берут зёрна семи трав, или девяти трав, или двенадцати трав и
кидают их на плоскость. И в том как упали зёрна, они видят что  Будет.
Но они не умеют видеть то, что Небудет, а если и видят - то видят невнятно".

Сказав это, Шива замолчал.
Сканда долго ждал, когда он продолжит говорить, но Шива молчал.
Тогда Сканда понял, что он должен снова спрашивать, и он спросил -
"А как гадает твой род, Отец?"

"Я не знаю, как гадает мой род, но сам я никак не гадаю.
Ибо всё, что Будет, оно прекратится и Небудет.
О чём тут гадать, если всё известно", - ответил Шива.

"Теперь я знаю, отец!" - воскликнул Сканда - "Я не могу гадать как Вишну,
ведь я не причастен к его роду, а лишь отравлен его снами.
И я не могу обойтись без гадания как ты - потому, что я - не ты.
Посоветуй, какой меч самый лучший и я загляну в его лезвие!"

"Самый лучший меч - тот, который при тебе" - ответил Шива.

А при Сканде был один из мечей Брахмы, тот,
которым когда-то владел Рудра.
Вскочил Сканда, схватил меч за рукоять и хотел поднять его из ножен,
но рукоять отделилась с куском клинка, и острие осталось в ножнах, а рукоять - в руке бога.
Повернулся Сканда и бросился вниз по склону горы, чтобы быстрее достичь своего
дома и войти в оружейную башню и взять другой меч для гадания.

Но Шива остановил его окликом - "Эй!"
Замер Сканда и обернулся - а Шива сказал ему:
"Другой меч не будет с тобой говорить потому, что ты уже выбрал этот.
Сей меч был ранен однажды, но сила кузнеца держала его рану
закрытой, а теперь рана вскрылась, ибо ушла сила кузнеца.
Найди кузнеца для этого меча - и тогда клинок покажет тебе тени и блики".

10.
Сканда спросил у своего народа, кто лучший кузнец среди них.
Ему назвали имя и указали направление.
Старый кузнец жил за полем и холмом на краю болота среди лесов.
Сканда сел на коня и поехал туда один.
Он не взял своих варангов ни единого, чтобы дружина
не прознала о тех страхах, что подвигают его к гаданию.
Ибо царь не должен гадать, а должен делать.
Чтобы не разгневать Раненый меч,
он не взял и другого меча на пояс,
а только нож в сапог.

11.
Он приехал к кузнецу и отдал ему рукоять меча с обломком клинка.
И он сказал, что острие утоплено в ножнах.
Ударил кузнец молотом по ножнам, и расщепилось красное дерево,
дёрнул щепу клещами и вытащил острие.



 

Комментарии к этой части мифа (из беседы с автором К.Михайловым)

к  части 7

В этом фрагменте многое непонятно :) Я его озвучил, но смысл тёмен и для меня точно так, как и для вас. Т.е. всё что я могу сказать по данному поводу - лишь версии, частное мнение.


А почему ""Когда кровь одного бога проливается в (в самом дальнем из?)
(одном из?) миров обещания, остальные боги кричат от ужаса""?


 Возможно, что миры-обещания становятся "настоящими" тогда, когда туда переносится война богов (которая и есть истинные бытие) и кто-то из сражающих там погибает. Таким образом, "призрачная" лока становится настоящей по принципу "нет боли - нет доли" (no pain no gain).
  И что лока Юдоль была для Тримурти лишь миром-обещанием до тех пор, пока они не стали вынуждены перенести туда собственную возню и войны. Текст как раз показывает нам процесс этого "распространения интересов".
Чем-то напоминает процессы колонизации. Маленький неизвестный остров в океане не является причиной войны между великими державами - не является до тех пор пока какая-то из них не сделает его частью своей территории, не колонизирует его. С этого момента он становится частью всемирного поля боя.


Только странно , что Вишну не может спать, боясь своей мечты.


  Это как раз не странно. Он не может (как и любой из нас) предугадать все последствия сбытия своих мечт. А поскольку он бог, то это сбытие мечт - весьма вероятно.


И не начинается ли воплощение этого мира, когда Лакшми, как шакти Вишну включает Слова?"- "Сканда должен увидеть это. И когда он увидит, то испугается и станет чувствителен к пророчествам.
И я произнесу наши пророчества для него".


  Да. Именно так.
Тут дело видимо, не в воплощении (Юдоль уже создана Иеговой при помощи Шивы, она уже воплощена), 
а в том, что этот мир становится Реальностью для Тримурти.
И если Сканда застревает здесь, на Земле, то что - этот мир - мир-обещание Вишну?  Я думаю, что это БЫЛ мир-обещание Шивы. Но после того, как сюда пришли люди ("из-за неба как из-за двери") Юдоль стала для Тримурти полноценной локой - но со своими уникальными особенностями 
(мана вместо шакти как преобладающая Сила, наличие бога-хозяина не относящегося к расе Тримурти, 
отсутствие магии и т.д).

И не начинается ли воплощение этого мира, когда Лакшми, как шакти Вишну включает Слова?


  Не только Лакшми. Брахма (как показывает дальнейший текст), тоже имеет там свои интересы. Именно потому, Хима и оказалась в Юдоли.   Есть ещё одна странность в этом тексте. Как и со многими фрагментами умы, я долго не мог его озвучить, пока случайно не услышал песню некоего человека, который зовёт себя "Агнияр Подорожный". Песня эта называется "Брат-Ветер". Она, как и многие спонтанные "неотёсанные" шактиальные проявления в этом мире - начинается дыханием Атема,  а заканчивается шизофренией и какой-то пафосной токсичной ..... Но сие не важно.
  Вот её первый куплет:

Брат Ветер, расскажи, ЧТО Видел за Заставой?
ЧТО скрывает враг, за своим Плечом?
Брат Ветер Покажи, В Солнечном Пространстве,
В Русском Государстве, мой Родимый Дом!
Откуда Зорьку знает Алая Зарница,
Вещая Сва-Птица, Круглая Земля,
Что мы опять умрём, да снова возродимся,
Чтобы на Свободе свою Родину объять!
    

 

  к части 3  

Получается, что изначально те, кто пришёл со Скандой не попадали под вечный зов Иеговы, под его власть? 


  Да. Вечный зов действует через тело, поскольку Иегова - бог тела. Через адамическую "порцию" земного человека. Или "мана-компоненту" в ланкарической терминологии.
  У "людей кочевья" вообще не было адамической примеси, это были чисто шактиальные люди. Соответственно, Вечный Зов на них не действовал. И Иегова не мог объявить их своей собственностью, поскольку они пришли на Новую Землю - на ту, которую Шива создал в Океане Севера. Этот участок Юдоли не подпадал под договоры между Шивой и Иеговой и между Вишну и Иеговой, поскольку возник уже после того, как эти договоры были заключены.   Полное же смешивание ланкийской шактиальной расы с земными людьми (потомками Адама и Ивы-Евы) произошло уже после Сдвига. В настоящее время (и уже несколько сотен тысяч лет по нашему теперешнему линейному времени) - на Земле нет чисто-шактиальных людей, мы все несём в своих телах кровь Адама и на всех нас действует Вечный Зов. Но "объём" этой адамической части у каждого человека разный.


  Отсюда и ответ на вопрос - Значит поэтому слова "Я не твой" действуют?!

Да, действуют, но не абсолютно. Это зависит от индивидуальной психоэнергетической структуры человека. Для простоты понимания можно считать, что мы все находимся в полной власти Демиурга, просто некоторые могут противостоять его воле чуть больше, другие - чуть меньше, а большинство - воспринимает Вечный Зов, как благо, каковым он и является для большинства людей. И соответственно - без какого-либо сопротивления и дискомфорта, но с радостью.
  И ещё - очень важный момент: Сопротивление Вечному зову (негативная реакция на него) - это не  героизм или доблесть. Это лишь следствие индивидуальных психоэнергетических настроек, врождённых установок. Примерно как врождённая аллергия на клубнику :)

Разумеется, как и любую врождённую особенность - эту особенность можно в себе развить, усилить. Если надо конечно, если имеется к тому мотивация. А можно наоборот ослабить почти до полного устранения. -------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечание :)   У Стругацких, в "Обитаемом Острове" речь идёт как раз об этом - там, где рассказывается о "выродках". Обычно эту книгу воспринимают как политический памфлет, а это гностическое сочинение на самом деле. Вот тут
http://www.litra.ru/fullwork/get/woid/00650291241589625336/page/13/ ближе к концу страницы, примерно со слов
- Я расскажу ему, - сказал Зеф. Он не спрашивал разрешения и не советовался. 
Он просто сообщал. Вепрь промолчал, и Зеф стал рассказывать. 


  Разумеется, всё это нужно понимать как аллегорию и метафору. Но проблема в том, что данный текст всегда воспринимают как метафору политическую и в этом качестве он довольно зауряден и банален. Но если рассматривать его в контексте нашей темы, как гностическое (ланкарическое) иносказание, то всё становится несколько интереснее.

А почему Сканда решил уйти с Ланки со своими людьми?


  Квартирный вопрос может его испортил? :) Но, вообще, он, похоже, был рождён для дестабилизации вайшнавного идилиума, с которого когда-то начиналась лока Ланки. 

Неужели настолько Вишну запугал его


  Для брахманитов и вайшнавов территориальная экспансия является естественным проявлением их свойств (правда, стиль отличается - брахманиты "приходят лично", а вайшнавы предпочитают дистанционное влияние). 
Сканда - скорее браминное существо чем шивайное. Он, в конечном итоге, просто следует свойствам того "цвета" который в нём преобладает.
Но. Наверняка, там есть и какие-то психологические мотивы вроде мести или обиды или даже любви - которые когда-то заставили его связаться с людьми в качестве хм... руководителя. Однако в Уме здесь лакуна - конкретные сведения отсутствуют. Известно лишь, что Сканда и Агни привели людей в Юдоль. Известно, что между кланом Агни и кланом Сканды возникла сначала вражда, а затем война. Известно, что этот конфликт привёл к гибели цивилизацию эпохи Туле (и опосредованно - к Сдвигу, который окончательно оформил "третий мир"- Юдоль как отдельную Реальность.) Известно, что взаимоотношения Агни и Сканды (не только войны, но и союзы)
многократно воспроизводились в нашей "обычной" линейной истории, как взаимоотношения между славянами и германцами.  

Пропустил важный вопрос
Люди Сканды - это люди из Дита?


  Видимо, нет. Точнее не совсем. Дит, как он видится в Уме - изначально был населён атемической расой, брахманитами, выходцами непосредственно из Атема (первого мира). Их можно условно назвать народом Красного Дома.   Люди же связанные с народами Агни и Сканды - появляются в Дите после того, как Шива совершает Сдвиг и полностью отделяет Юдоль от Второго Мира. Эти люди, они были репатрианты из Юдоли на Ланку и видимо, носители адамической крови, которую они "подхватили" в Юдоли. Однако примесь эта в них крайне мала в сравнении с земными людьми. Но эта адамическая примесь сыграла свою роль в тот момент, когда Бог-Сын (Иисус) поссорившись с Богом-Отцом (Иеговой), вторгся на Ланку и смог обрести там убежище (при участии Вишну).
  В Уме есть визуальный (не вербальный, а вот именно картинка) фрагмент, который называется "Последний бой Сканды". Сюжет этот связан с моментом, когда Шива совершает Сдвиг, полностью разделяющий Ланку и Юдоль на две отдельные отдельные Реальности. Именно Сканда в этот момент сдерживает атаку ангелов и адамитов ("детей Каина"), которые пытаются прорваться через смыкающуюся  кебургу вслед за бегущими туда людьми. И Сканда погибает в этом бою. Больше о нём нет упоминаний в Уме. 

А кто был врагом скандитов в этом новом для них мире?


  Видимо, некие инцестогенные народы, возникшие из близкородственных связей адамитов. Каиниты - так их можно назвать. С ними, отчасти, связаны библейские истории о Содоме и Гоморре. Скорее всего, они контролировались Диаволом и его ангелами (бесами). А основной проблемой этой войны для ланкаров была неуязвимость врага к магии.   Книга Еноха рассказывает здесь примерно о тех событиях
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0_%D0%95%D0%BD%D0%BE%D1%85%D0%B0#.D0.95.D0.BD.D0.BE.D1.85_2  Трактовать эти рассказы можно по-разному, но в ланкарическом контексте они выглядят
как свидетельства о взаимоотношениях между ланкарами-пришельцами и "местным населением". Хорошая ума на этот счёт была у Алексея Толстого, в "Аэлите" (там, где рассказы Аэлиты про магацитлов и вообще про истоки цивилизации атлантов), но Толстой принёс её в жертву литературе, подчинив художественным требованиям сюжета.



 

Раненый меч. Пропедевтика к истории Агни и Свати Химовани (Химы)

 

Раненый Меч  - один из мечей Брахмы (ипостась меча Райхаллы),
который Брахма дал своему внуку Рудре, чтобы тот мог сражаться
с богами из клана Вишну и, возможно, устрашать Шиву.

Этот меч получил своё название после того,
как на его клинке возникла трещина и
"прошла две трети клинка поперёк,
а одну треть не дошла".

Трещина появилась от того, что Рудра ударом этого меча убил Вимира -
того из сыновей Вишну, который не нападал на воинов Рудры с оружием.
Это произошло во время битвы под Галокой в локе Ланка.

"Сигурд, который был рядом с Рудрой, спросил его:
- Почему мы не нападаем?
Ведь нас больше на многие множества, наша сила несомненна!

- Пусть Вишну ударит первым и поступит вопреки
своим свойствам, - ответил Рудра.

 А Вишну знал, чего ждут от него враги, и приказал своим потомкам бездействовать.
Один из его сыновей, которого звали Вимир, снял с себя доспехи и в рубахе, безоружный, пошёл через поле к строю асуров.

Яростно закричали асуры и выпустили в него десятки стрел.
Пораженный стрелами, упал Вимир на землю
и прошептал через текущую кровь:
- Вот так я освободил меч отца моего!
Горестно застонал Вишну, скорбя о сыне,
и крикнул своим богам-потомкам:
- Нападение (на нас) совершилось! Обороняйтесь!

Тогда началась битва между богами и демонами".


Согласно Уме о битве под стенами Галоки,
"Стоны израненного Вимира были столь тихими, что никто и никогда не
услышал бы их, если бы они не были стонами того, кто пострадал
безвинно. А так - их слышали все на поле битвы, и они терзали сердца
демонов стыдом и раскаянием, а богов же призывали к отмщению.
И демоны слабели от стыда, а боги усиливались от негодования".


Чтобы прекратить (магическое) действие стонов Вимира, Рудра был вынужден
спешиться среди битвы и подойти к нему. Он спешился возле того места, где лежал Вимир, и добил его прямым вертикальным ударом меча, "пробив шею Вимира между
затылком и первым позвонком так, что клинок вышел под подбородком и острие
углубилось в землю на ладонь".
При этом ударе клинок меча Рудры
"треснул так, словно уткнулся в массивную кость
или ударил в твёрдый доспех, хотя не было там ни того, ни другого
".

Таким образом, мы видим, что здесь актуализировалась магическая особенность
изначального меча Брахмы - Райхаллы (Rh`Halla) или Меча Справедливости,
ипостасью которого является меч Рудры.
Свойства меча Брахмы таковы, что он, из всех Трёх мечей,
может наносить наиболее сокрушительные удары, но он
ломается, если применён несправедливо, "беззаконно".
В магическом смысле меч Райхалла, будучи применён несправедливо,
начинает вытягивать силу из владельца и причинять тому ослабление,
подобно тому как "ослабляет мастера сломанный инструмент,
ибо он требует к себе больше внимания, нежели сама работа".

Рудра скрепляет свой меч заклинанием и продолжает им сражаться.
Физически чинить его он, разумеется, не может, т. к. идёт бой, это понятно.
Но нам неизвестно, почему этот меч не был перекован или сварен
после окончания боевых действий под Галокой.
Возможно, скреплённый заклинанием бога-потомка Брахмы, он
стал прочнее и эффективнее, чем был прежде, и
вмешательство кузнецов могло его лишь ухудшить.
Но с этого момента данный меч известен как "Раненый Меч".

После ряда событий, рассказ о которых выходит за пределы
намерений данного текста, Раненый меч возвращается
к Брахме, а тот отдаёт его Сканде (сыну Шивы и Свати)
 в качестве основного оружия.

В дальнейшем Раненый меч снова появляется
уже в тех эпизодах атемического повествования,
где речь идёт о периоде, последовавшем после установления
перемирия между людьми и богами -
по окончании Первого восстания людей против богов.

 

Образ Раненого меча является ключевым в истории встречи
Агни и Химы - дочери кузнеца, к которому Сканда (брат Агни по отцу)
обращается с просьбой перековать Раненый меч.



Связь этой иллюстрации с данным текстом не является прямой, она находится в
сфере определённых метафизических интуиций и почти не поддаётся вербализации.


 

Серия сообщений "Константин Михайлов":
"Я однажды родился для этой войны, чтоб сражаться за Солнце против Луны"
Часть 1 - Константин Михайлов "Что я знаю про Шакти"
Часть 2 - Про смерть как переход в другой мир.
...
Часть 18 - Этапы психотерапии. Ланкара как этап психотерапии (видео с К.Михайловым)
Часть 19 - Вечный Огонь – начало истории об Агни и Химе.
Часть 20 - Двери Неба (продолжение сказки про Агни и Химу, часть 2)
Часть 21 - Встреча Химы и Сканды. Чаша Бога Горы. (часть 3 из сказки об Агни и Химе)
Часть 22 - Выбрать долю до того, как доля выбрала тебя. (продолжение сказки про Агни и Химу, часть 4)
...
Часть 31 - Вербное воскресенье - память о Высокой Иве? Про Древо Миров.
Часть 32 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 33 - Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга)

Серия сообщений "Сказка про Агни и Химу":
Часть 1 - Вечный Огонь – начало истории об Агни и Химе.
Часть 2 - Двери Неба (продолжение сказки про Агни и Химу, часть 2)
Часть 3 - Встреча Химы и Сканды. Чаша Бога Горы. (часть 3 из сказки об Агни и Химе)
Часть 4 - Выбрать долю до того, как доля выбрала тебя. (продолжение сказки про Агни и Химу, часть 4)
...
Часть 12 - Хима (Снегурочка) в картине Аллана Ранну?
Часть 13 - История Химы. Маледикт Агни (к части 10 сказки об Агни и Химе)
Часть 14 - СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня")

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ЯраТарунаТурари   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2018 г. 16:15 (ссылка)
Уххх я опять кодов нахваталась )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2018 г. 16:36ссылка
Здорово! Мне вот почему-то внезапно захотелось эти истории вновь опубликовать, ведь в этом дневнике их не было. Может быть это было и для тебя, чтоб что-то всколыхнулось, приоткрылось)...
Стараюсь раз в год перечитывать эту сказку. Пусть она даже не завершена. Но каждый раз что-то новое видится.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2018 г. 18:39ссылка
БеЗконечная Сказка )
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2018 г. 18:59ссылка
Сказка с вариантами развития)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку