-Метки

9 мая jyj Шива агни адыгея анализ текста арии артефакт артефакты асмик багаряк бартини большой куяш брахма великая отечественная война ви къ вишну воля время вспышка вспышка на солнце вспышка х класса вспышки на солнце выживание вязание гексагональная сетка гиперборея гласные звуки глюоновые цепи го ръ голограмма дельфин день земли деревья дети днк догода женщина жизнь жыжъ запутанность звёзды звук звуковая волна земля игра иегова история история руси к.михайлов карма карты квадратное поле квантовая механика константин михайлов космология космос кот красота крестики-нолики-единички кристалл круги на полях куб лес луна магический куб математика модель мироздания мозг мои путешествия мужчина и женщина музыка нарты нить огнёво олимпиада паразит паразитарная форма жизни пение переход пи пирамиды пифагор плеядеянец плоский тор позвоночник позвоночник-струна полднево полярное сияние природа пришелец пространство путешествия пятибрат пятибрат в. радужные облака разум резонанс род роза ветров рунный стих руны руны макаши руны рода руны рода человеческого руны русского рода руский руский род русская национальная идея русский солдат русский характер русский язык русы русь свет сибирь сила слова сказ как сказка сканда слово слог смерть солнечная активность солнце сота сочи 2014 спасём деревья!!! стивен вольфрам столешников а.п. судьба сфинкс сша танец тартария терешата тесла тетраксис тор тримурти уголковый отражатель узел урал финслерова геометрия фоменко в.н. хима хлебников в. центр земли цифры часы человек черкессы числа число пи шишковидная железа энергия эпифиз ювенальная политика

 -Рубрики

 -Цитатник

Этимология слова Сфинкс - (0)

Этимология слова Сфинкс давно решена. Тайна сфинкса всегда находилась у русов Скифы это русы ...

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") - (0)

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") ...

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ - (1)

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ   Из рукописи профессора Белградского уни...

Настоящий вид египетского Сфинкса - (0)

Настоящий вид египетского Сфинкса На древних рисунках и гравюрах показывалось две статуи, одна ...

Утраченные технологии не столь далёкого прошлого - (0)

Дамба Тиби в Испании. Построена в 1594 году Дамба Тиби, возведенная в 1594 году, была невероятн...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звон_Рун

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 27076


Шигирский кумир (идол)

Среда, 10 Сентября 2014 г. 20:50 + в цитатник

Посмотрев вчера фильм про щелпов, решила наконец-то выбраться посмотреть на Шигирского идола в наш краеведческий музей, благо отпуск позволяет)

О нём уже написано очень много- и о том, что ему 9,5 тысяч лет, и о том, что он старше пирамид и ацтеков, и о том, что на нём найдено 7 личин, и о том, что раньше он был 5,3 м и что почти целых два метра этого идола непонятно как "потерялись" и что зачем-то в этом году часть его отпилили иностранцы для повторного углеродного анализа и что это похоже на чёрную магию. Вот несколько ссылок - где вы можете ознакомиться с этими сведениями подробней:

http://dostoyanieplaneti.ru/articles/o-vyiavlienny...-bolshogho-shighirskogho-idola

http://www.uole-museum.ru/index.php?option=com_con...p;catid=27:-6910&Itemid=25

http://www.uran.ru/gazetanu/2003/09/nu20/wvmnu_p1_20_092003.htm

http://esotericnews.ru/raspil-shigirskogo-idola.html

Я же хочу рассказать про своё впечатление.

Когда заходишь в зал  шигирских находок, смотреть на что-то иное, кроме Идола не хочется - настолько он притягивает к себе. От него веет древним величием, мудростью...И не хочется читать про его историю на стенке, хочется потрогать это древнее дерево, прикоснуться к нему, впитать в себя его образ - понять - что он несёт в себе, что говорит нам...

2851019_vo_ves_rost (518x700, 155Kb)

Я не знала тогда про семь его личин,  найденных учёными ( не стала ничего читать специально перед поездкой, чтобы смотреть свежим взглядом)

Я смотрела на него и видела интересную структуру зигзагообразных линий его тела -

там есть копчик в виде треугольника из 4х параллельных прямых

2851019_kopchik (404x700, 200Kb)

там есть крестцовый отдел позвоночника, состоящий из двойных зигзагообразных линий

2851019_krestec (332x700, 160Kb)

и есть поясничный отдел, состоящий из единичных зигзагообразных линий

2851019_poyasnica (567x560, 129Kb)

Итого соотношение количества линий в зигзагах даёт октавность 1-2-4

в Рунах Руского Рода начиная с 4х начинается материализация...Возможно и здесь в этом соотношении линий тоже заложено знание об октавности? Только интересно - почему счёт начинается с места где находится солнечное сплетение? Всё начинается с Воли? Ведь солнечное сплетение часто связывают с понятием волевого центра...

А ещё вот эта двустороннесть зигзагообразных линий напоминает про Иду и Пингалу - два канала по которым движется энергия только идут они почему-то здесь только до солнечного сплетения...

Мудры и Бандхи.

а может похоже на спираль ДНК?

Потом мне очень интересным показался грудной отдел - насчитала там 24 прямых линии спереди + верхние ключицы. Само число это особое и в наших рунах соответствует звуку Р, который как раз выражен зигзагообразной руной /\/\ и соответствует самому верхнему шейному позвонку. Р- разум...У обычного человека рёбер 12, почему здесь это число удвоено? Причём если посмотреть с обратной стороны идола всё как раз будет более-менее по-человечески (приближено во всяком случае) и ребра будут изображены под углом, и тоже будут выражены ключицы и два нижних особых ребра будут идти чуть ниже. Такое ощущение, что спереди какой-то музыкальный инструмент, ведь в гуслях тоже 24 струны) или снова показана важность октавности, удвоения...12 соответствует звуку М, а 24 - звуку Р и вполне возможно, что в этом зашифрована двойственность этого идола - женская и мужская сути, Мара, Макошь и Род (ну это так, мои фантазии конечно)

2851019_idol (235x700, 36Kb)

ну а ещё...мне кажется что на затылке, там где находится зрительная зона мозга, у идола написано какими-то рунами))

2851019_20140910_134902_golova (560x503, 66Kb)

Вот такие получились у меня заметки по этому чуду - Шигирскому идолу.

Ничего не могу сказать об утерянной части. Она осталась лишь на рисунке В.Я. Толмачева.

Безусловно интересны семь личин! Интересно что они выражают...кто смотрит на мир через них, и почему идол никогда не вкапывался в землю?

 

Вот небольшой отрывок из книги Романа Перина "Мой бог - Солнце", касающийся утерянной части:

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fsobersiberia.ru%2Fnode%2F1828&tld=ru&lang=ru&la=1407609600&text=%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%20%D0%BC%D0%BE%D0%B9%20%D0%B1%D0%BE%D0%B3-%20%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%20%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C&l10n=ru&mime=html&sign=dd49402b4b4156660bb1b47f20811476&keyno=0

"Культ подземного мира, уходящего в пещеры и сердцевину гор, спускающегося по подземной штольне к Матке, к внутренней энергии и разуму Земли, неизменно владел древними жителями Урала. Намаливалось солнце на небе и солнце подземное – два полюса. То, что самое важное в назначении Идола пряталось в его ногах, неведомое, держащее связь через магический культ с подземным солнцем, не сохранилось даже в далёких преданиях отзвуком.
Известная уральская сказительница Сера¬фима Власова говорила, что, по преданию, живая энергия для человека исходит из глубины земли, из её чрева в местах «тайной силы». Сказительница верила, что под Уралом су-ществует целая паутина связанных между собою ходов и пещер, по которым можно дойти даже до загадочных Гималаев. Верила и в то, что отдельные хребты уральских гор сло¬жены целиком из меди, железа, хрусталя и золота. Рассказы о пещерах, тянущихся под Уралом на тысячи вёрст и соединяющихся меж¬ду собой, всегда жили в народной молве.
О том же писал в 1928 году известный этно-граф Николай Егеньевич Ончуков:
«Дивьи люди живут в Уральских горах, выходы в мир имеют через пещеры. В заводе Каслях, по Луньевской железнодорожной ветке, они выходят из гор и ходят меж людьми, но люди их не видят. Культура у них величайшая, и свет у них в горах не хуже солнца».
Виленор и его единомышленники хорошо знали мифологию Урала и относились к ней серьёзно. Среди них были и сторонники теории полой Земли, утверждавшие, что внутри Земли проживают десять потерянных колен Израилевых. И ценность Шигирского идола они осознавали более других. Но загадочные стержни были обнаружены случайно. Когда в поисках одного из экспонатов, ящик с Шигирским идолом вынесли в коридор, Виленор стал свидетелем необъяснимого явления. Из электрощита вышло огненное облако похожее на шаровую молнию, и, доплыв до ящика с частями идола, исчезло в нём. Придя в себя, Виленор подошёл к ящику и открыл его: в ногах идола мерцал свет…
То, что это неведомый накопитель энергии, у Виленора не было сомнений. Но дать точный ответ и найти практическое применение могли только специалисты. С этим проблем не было. Он получил нужные рекомендации по изготовлению контейнера, но степень опасности контакта с неведомым оценить никто не мог. Сама мысль, что он первым прикоснется к тысячелетней тайне, смывала все страхи.
Чувство первооткрывателя ни с чем не сравнимо…"

 

Скопирую всё-таки одну статью, уж больно фотки качественные)

http://earth-chronicles.ru/news/2014-10-23-72526

 

Ученые изучают символы Шигирского идола

http://earth-chronicles.ru/Publications_9/20/information_items_1691.jpg

Шигирский идол это самая древняя на данный момент деревянная скульптура из найденных археологами. Ему не менее 9500 лет. Шигирский идол обнаружен в ходе раскопок, начатых в середине XIX века в Шигирском торфянике, на восточном склоне Среднего Урала северо-западнее Екатеринбурга, близ деревни Калата (ныне город Кировград).




Поскольку дерево сохранилось плохо, его извлекали из торфа по частям. Первым воспроизвёл примерный облик идола тогдашний хранитель археологической коллекции музея УОЛЕ Д. И. Лобанов, получив фигуру высотой 2,8 метра с руками и скрещёнными ногами, при этом некоторые части фигуры между собой не были связаны, а ряд фрагментов не использовались вовсе.




Но в 1914 году археолог В. Я. Толмачёв предложил свой вариант реконструкции. В варианте Толмачёва идол «вырос» до 5,3 метра. Позже нижняя часть туловища длиной 193 сантиметра была утрачена, теперь о ней можно судить только по рисунку Толмачёва. Всю фигуру принято именовать «Большим Шигирским идолом».




Туловище идола со всех сторон покрыто резным геометрическим орнаментом. Помимо орнамента на широких плоскостях идола вырезаны лица — личины. Всего на идоле, вместе с изображениями утраченной части, выделяется семь персонажей: верхнее двустороннее изображение с объёмной головой и по три фигуры на лицевой и оборотной плоскостях. Все фигуры сугубо индивидуальны. Часть из них является антропоморфными изображениями, выполненными в «скелетном» или «рентгеновском» стиле, когда у фигуры обозначаются отдельные элементы скелета.




О чем конкретно могут рассказывать узоры на Шигирском идоле? На днях газета Siberian Times опубликовала большую статью об артефакте, рассказав о том, что эксперт Светлана Савченко, главный хранитель идола в Свердловском краеведческом музее в Екатеринбурге, считает, что узоры несут закодированную информацию о сотворении мира глазами человека эпохи мезолита.




- Очевидно, что эти элементы геометрического орнамента имели некоторое значение, -рассказывает Светлана Савченко и с ней соглашается профессор Михаил Жилин, академик РАН института археологии, - Самое трудное в интерпретации это многовариантность этих символов. По этнографическим данным прямая линия может изображать землю или горизонт, границу между небом и землей, водой и небом или между мирами. Волнистая линия или зигзаг означают воду или змею или ящерицу. Кроме того зигзаг еще и знак опасности. Крест, ромб, квадрат или круг обычно обозначают солнце или огонь и тд.



 
Савченко и другие сотрудники музея также предполагают, что это может быть своеобразный указатель направления, что-то вроде карты. Прямые и волнистые линии со стрелками могут быть указателями куда идти, где может быть вода или овраг.




Ссылаясь на работу Савченко и Жилина, исследователь Петр Золин согласен, что тут не может быть однозначной интерпретации. Образы на идоле и узоры могут рассказывать и о духах, которые по представлению древних жили рядом с ними, об их иерархии.




- Размещение изображений на разных сторонах идола может означать принадлежность к разным мирам. Если изображена хронология создания мира, то разные уровни могут представалять собой последовательность событий. Отдельные отметки могут обозначать очень важное событие.




Некоторые уральские эксперты заявляют, что на идоле присутствуют и надписи и возможно тогда, что это одна из самых первых письменностей на земле.




Немецкие ученые из института Нижней Саксонии проводят более точную датировку скульптуры и обнародуют результаты примерно в феврале-марте 2015 года.




Для этого им удалось взять на анализ кусочек лиственницы, из которой сделан идол. Известно, что дереву было 159 лет, когда его срубили и сейчас ученые выясняют, сколько лет назад оно выросло.


 

Серия сообщений "Тайны и сказки Урала":
Часть 1 - Е.Турова: Об уральских кержаках-староверах
Часть 2 - Евдокия Турова: О семейном укладе кержаков
...
Часть 11 - Евдокия Турова (Валентина Ивановна Овчинникова) "Кержаки"
Часть 12 - Свердловская область. Щелпы - другая цивилизация.
Часть 13 - Шигирский кумир (идол)
Часть 14 - Парк "Оленьи ручьи" - красота уральской природы!
Часть 15 - В поисках щелпов - пещера "Дружба", парк Оленьи ручьи.
...
Часть 47 - Уральские сказы. Урал-батюшка. МАРКОВ КАМЕНЬ - сборник. Часть 1/Бажов Павел Петрович. Аудиокнига
Часть 48 - Сказания об Урале (из книги Александра Асова)
Часть 49 - Ошкамошка - радуга Пармы! Мифы коми-пермяков

Рубрики:  Русь
История
Искусство
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

ВЕЗУХА   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 21:11 (ссылка)
Да, в интересном месте ты живешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 21:14ссылка
да я думаю, что везде есть что-то интересное, что связано со стародавней историей!
Асмик   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 22:14 (ссылка)
самое главное - что разделили позвоночник на правильные части...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 22:15ссылка
по ссылке внизу отрывок из книжки почитай ещё, думаю тебе будет интересно!
Асмик   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 22:22 (ссылка)
если ты про "Мой бог - Солнце" - не открывает по ссылке.
Выдаёт какую-то муть "страница - счастье" ...яндксе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 22:26ссылка
(( это потому что страница копия....удалена основная.
Ладно, публикую здесь))
_____________________________

Глава из романа Р. Перина « Мой бог – солнце !»

ТРОЛЕБУЗИНЫ

Ночью 25 декабря 1942 года в городе хозяйничала метель. Окна Уральского краеведческого музея, облепленные мокрым снегом, подрагивали от порывов ветра.
Младший научный сотрудник Тролебузин Виленор Иосифович и по совместительству ночной сторож открыл дверцу печи. Он методично разламывал ноги древнего идола на мелкие кусочки и бросал их в огонь. Два стержня из неизвестного камня, обнаруженные в голенях ног идола, стояли в литровой банке, залитые воском.
Там, где находились стержни, дерево было выжжено изнутри. Ладони Виленора покалывало, сердце учащенно билось. Он со страхом ожидал приступа астмы.
В окно постучали. Виленор, дрожащими от волнения руками, поставил банку со стержнями в валенок и надел на него другой.
«Теперь есть надежда узнать тайну силы, намоленной за тысячи лет», – распалялось воображение Тролебузина.

Старший брат Виленора, Борис, был человеком прагматичным, с хорошей интуицией. По неведомым источникам для Виленора он был в курсе его дел. Виленор жил на втором этаже в просторной комнате двухэтажного деревянного дома времён Демидовых. Борис явился под вечер в возбуждённом состоянии. Не снимая пальто, он сел на кровать и, не глядя на брата, гневно заговорил:
– Моё терпение кончилось! Ты и твои придурки уже уничтожили вещиц на миллионы. Ты хоть понимаешь, идиот, сколько могли стоить эти ноги идола, покрытые солярной символикой. Немцы бы отвалили за них миллион марок. Они носятся по миру в поисках этой свастики, как евреи в поисках Золотого тельца. Ты пойми, если немцы придут на Урал, они найдут историческое обоснование своего присутствия независимо от находок вашего музея. Но, продав эти находки им, мы могли бы купить у них счастливый билет в Америку, в Швейцарию, куда угодно.
– Немцы целенаправленно убивают евреев! – с вызовом бросил Виленор.
– Ты идиот! У кого есть деньги, тот заказывает себе любой курорт, а не место в гетто. Может, ты мне назовёшь хоть одного еврея-миллионера, томящегося в концлагере?! – Борис встал и схватил брата за плечо. – Если ты не найдешь то, что ещё можно выгодно продать, я не протяну тебе больше руки помощи. Вспомни, сколько раз я помогал тебе? А белый билет?!
– Ты знаешь, что проблемы с моим зрением и астма – настоящие. А вот твой белый билет – липа! Дружить с немцами?! Опасно есть из одной миски с дьяволом!
– Ладно, все мы тут «невиновные». Ты пойми, ещё год, и немцы будут здесь! Твои левиты или, как вы себя там называете, «союз еврейских мудрецов» тебе не помогут.
– «Уральский союз еврейских мудрецов» – так правильно, – сказал Виленор, искоса глядя на брата. – А без Шая Исааковича ты вообще теперь мало чего можешь.
Виленор имел в виду дружеские отношения Бориса с Филиппом Исаевичем Голощёкиным. Видным революционером и знаменитым участником расстрела царской семьи. Голощёкин был арестован по приказу Берии в 1939 году, обвинен в антисоветской деятельности и педерастии, а в 1941-м расстрелян.
– Вот меня удивляет, как появился класс советских евреев всего за два десятка лет большевистского режима. Вы хотите и мир осчастливить своим интернационалом, и евреями остаться. Так, наверное, хотел и Ленин, и Троцкий. А сделал вас всех грузинский семинарист. Мудрецы хреновы!
– Ты мыслишь не масштабно, узко. Сталин у власти не более десяти лет.
– Ах, ты наш юный ленинец. Действительно, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Наш шарахнутый по голове революцией папаша сначала сменил свою местечковую фамилию Шнейдерман на революционную Тролебузин, что в переводе с тарабарского означает «Троцкий, Ленин, Бухарин, Зиновьев», на которых товарищ Джугашвили положил большой поц! А когда родился ты, он решил углубить нашу революционную родословную и назвал тебя Виленор, к маминой радости это может сойти за французское имя, но в действительности это та же тарабарщина – «Владимир Ильич Ленин — отец революции». Наш папа пытался убежать от себя – от местечкового еврея. Поэтому и закончил свои дни в психбольнице. Ты тоже решил пойти дорожкой папы, только как-то хитро. Пойми, брат, наши предки поклонялись Золотому тельцу изначально. С момента появления денег они правят миром. Немецкая элита так же продажна, как и любая другая, вопрос только в цене, – Борис говорил резко, стуча кулаком по воздуху, – Немцы сегодня самые дорогие, ведь они полмира подмяли под себя. Но и они продаются. А в качестве доказательства – нетронутые швейцарские банки, в которых еврейских денег куда больше, чем немецких. А ты говоришь, я узко мыслю. Швейцария – это тучный Золотой телец, и его никто не тронет. Ты же знаешь, что из семидесяти семи значений только одно – истинное. Ты радиоприёмник не сдал бы, многое бы услышал при знании немецкого.
Мне нужны реальные каталоги всех музеев Урала, а не официоз. Меня интересуют запасники, закрытые экспозиции, засекреченные артефакты. Добывай их. Кому надо, обещай всё. Тушёнка, шоколад, сухое молоко, чай, кофе, морфий – всё достанем.
– Ты говоришь «достанем». Ты не один?!
– Представь себе, что на ваш потешный «Союз еврейских мудрецов» есть просто «Союз прагматичных евреев», нас не много, но у нас есть возможности. Вы гнилая интеллигенция, а мы люди дела. Если не хочешь подыхать в концлагере, работай на нас.
– У меня иногда возникает такое чувство, брат, что мы от разных родителей, – с раздражением бросил Виленор.
– Да, ты прав: ты от Тролезубина, а я ещё от вменяемого Шнейдермана.
– Я подумаю над твоим предложением.
– Только не очень долго думай. Постарайся быть просто евреем, без претензий на русскую интеллигентность и аристократизм. В этой стране они плохо кончили. И нам в этой стране ловить нечего, – причмокнув, сказал Борис, почёсывая свою короткую рыжеватую бородку.
– Почему нам здесь ловить нечего?
– А вы, «мудрецы», этого не понимаете?
– Не юродствуй. Ответь!
– Да всё просто «о! из мудрейших», в стране, в которой нет частной собственности, с нашими мозгами жизнь не в радость! – Борис постучал по голове брата ладонью, затем обнял.
Виленор грустно прошептал:

Как рано мог он лицемерить,
Таить надежду, ревновать,
Разуверять, заставить верить,
Казаться мрачным, изнывать,
Являться гордым и послушным,
Внимательным иль равнодушным…

Борис на минуту задумался. Затем стал нервно ходить по комнате. Подошёл к Виленору и, глядя ему в глаза, сказал:
– Ты ошибаешься, брат, я не лицемер. Еврей-скому богу нужны живые евреи. Пусть в этой войне ослабнут наши враги. Как только они ослабнут, у нас будет возможность создать своё государство. Кровь миллионов смажет колёса сионизма, и мы сделаем небывалый рывок к осуществлению мечты, – Борис говорил возбуждённо и зло.
Виленор отошёл в сторону и через плечо бросил:
– А разве ты не знаешь, что мы не можем создавать своего государства до пришествия нашего Миссии?!
– Это всё бредни ортодоксов. Нам нужно своё государство, свой кусок земли, куда не сможет сунуть свой нос ни один гой!
– Если победит Гитлер, у нас вообще ничего не будет, – с ухмылкой бросил Виленор, смахивая носовым платком пот со лба.
– А ты не думал, что с Гитлером будет проще договориться, чем со Сталиным? Еврей генерал Эрхард Мильх, еврей генерал Гельмут Вильберг, которого Гитлер приказал записать арийцем. Я тебе могу назвать ещё сотни имён евреев, которые договорились с Гитлером.
– Это абсурд. Русские и евреи как никогда нуждаются друг в друге! Гитлер клеймёный враг евреев, а Сталин – враг Гитлера. Вот и вся формула на период войны.
– А ты не думал, что бывшие белогвардейцы и русские националисты быстрее могут договориться с Гитлером, чем мы?
– В этой войне всё может быть. Но для нас лучший исход, если Сталин и Гитлер угробят друг друга. И чтобы это произошло, надо помочь Сталину! – в глазах Виленора блеснул сатанинский огонёк.
– Да ты, брат, злей меня! Не ожидал…
– Ладно. Поговорили по делу и хватит, пока не поругались. Будем считать, что от вашей организации поступило предложение нашей о сотрудничестве.
Борис с удивлением смотрел на перерождение брата: хилый очкарик на его глазах превращался в циничного интеллектуала.
– Мне тут рассказали забавный анекдот, – решил смягчить ситуацию Борис, – в школе после урока атеизма учительница предлагает детям сделать фигу и показать её богу. Все это сделали, только один еврейский мальчик сидит молча, сжав кулачки. Учительница у него спрашивает: «Ты почему, Сёма, не показываешь кукиш богу?». На что Сёма отвечает: «Если, как вы говорите, бога нет, то зачем тогда показывать ему кукиш? А если он есть, то зачем тогда портить с ним отношения!». Ха–хаа…
– Да, остроумный анекдотец. Из него сделаем вывод, что и с богом мы, на всякий случай, отношения портить не будем, – Виленор глубоко вздохнул, схватившись за грудь,– Что-то я себя неважно чувствую, жар внутри.
– Завтра давай к врачу.
– Да я, пожалуй, попробую отлежаться, а утром будет видно…

Культ подземного мира, уходящего в пещеры и сердцевину гор, спускающегося по подземной штольне к Матке, к внутренней энергии и разуму Земли, неизменно владел древними жителями Урала. Намаливалось солнце на небе и солнце подземное – два полюса. То, что самое важное в назначении Идола пряталось в его ногах, неведомое, держащее связь через магический культ с подземным солнцем, не сохранилось даже в далёких преданиях отзвуком.
Известная уральская сказительница Сера¬фима Власова говорила, что, по преданию, живая энергия для человека исходит из глубины земли, из её чрева в местах «тайной силы». Сказительница верила, что под Уралом су-ществует целая паутина связанных между собою ходов и пещер, по которым можно дойти даже до загадочных Гималаев. Верила и в то, что отдельные хребты уральских гор сло¬жены целиком из меди, железа, хрусталя и золота. Рассказы о пещерах, тянущихся под Уралом на тысячи вёрст и соединяющихся меж¬ду собой, всегда жили в народной молве.
О том же писал в 1928 году известный этно-граф Николай Егеньевич Ончуков:
«Дивьи люди живут в Уральских горах, выходы в мир имеют через пещеры. В заводе Каслях, по Луньевской железнодорожной ветке, они выходят из гор и ходят меж людьми, но люди их не видят. Культура у них величайшая, и свет у них в горах не хуже солнца».
Виленор и его единомышленники хорошо знали мифологию Урала и относились к ней серьёзно. Среди них были и сторонники теории полой Земли, утверждавшие, что внутри Земли проживают десять потерянных колен Израилевых. И ценность Шигирского идола они осознавали более других. Но загадочные стержни были обнаружены случайно. Когда в поисках одного из экспонатов, ящик с Шигирским идолом вынесли в коридор, Виленор стал свидетелем необъяснимого явления. Из электрощита вышло огненное облако похожее на шаровую молнию, и, доплыв до ящика с частями идола, исчезло в нём. Придя в себя, Виленор подошёл к ящику и открыл его: в ногах идола мерцал свет…
То, что это неведомый накопитель энергии, у Виленора не было сомнений. Но дать точный ответ и найти практическое применение могли только специалисты. С этим проблем не было. Он получил нужные рекомендации по изготовлению контейнера, но степень опасности контакта с неведомым оценить никто не мог. Сама мысль, что он первым прикоснется к тысячелетней тайне, смывала все страхи.
Чувство первооткрывателя ни с чем не сравнимо…

Борис потрогал лоб брата.
– Странно, лоб холодный, а ты весь в поту. Ложись, накрывайся теплей. Хочешь, я тебе почитаю?
– Давай. Я любил в детстве, когда ты мне читал, – обрадовался нежности брата Виленор.
Мне эту «сказку» дал сегодня один человек из наших, Борис достал из портфеля стопку машинописных листов. Это «Легенда об Адонираме» из книги француза Луи Блана, ещё её называют масонской библией. Итак:
«Когда слух о мудрости и работах Шломо бен Давида (Соломона сына Давида) распространился до пределов земли, в те дни Балкида, царица Савская прибыла в Иерусалим на поклон к великому царю, чтобы подивиться его царственным чудесам. В золото одетый, сидя на троне из позолоченного кедрового дерева, опираясь на золотое подножье ногами своими – так принял царицу Савскую Шломо – Соломон.
Великолепные дары принесла Балкида Соломону и загадала ему три загадки. «Премудрый» же (ибо так повелел именовать себя Соломон) успел заранее подкупить великого жреца царства Савского и, узнав от него за деньги эти три загадки, приказал священнику Цадоку приготовить их разгадку; потому и смог дать царице ответ без замедлений на все её три вопроса и тем явить себя перед ней мудрецом.
И дивилась Балкида Соломоновой премудрости.
И после торжества «премудрости» своей повёл Соломон Балкиду по всему своему дворцу и показал ей всё великолепие его. И повёл её к храму, который он воздвигал в честь бога Яхве. И когда они пришли к основаниям Святая святых храма, тогда увидела царица на месте том корень лозы виноградной: и был тот корень вырван из земли с небрежением и отброшен в сторону... За царицей же, куда бы она ни шла, неотступно летала чудо-знайная птичка Худ–Худ (удод). Жалобно закричала птичка эта при виде вырванной виноградной лозы, и по этому крику поняла Балкида, что должен знаменовать собою этот вырванный корень и что за священное сокровище скрывается под тою землею, которую осквернила Соломонова гордость (вырыванием лозы ради постройки храма).
– Ты, – воскликнула Балкида Соломону, – воздвиг свою славу на могиле отцов твоих!.. Лоза эта...
Но перебил её Соломон такими словами:
– Я велел вырвать её, чтобы на месте её воздвигнуть жертвенник из порфира и оливкового дерева. Жертвенник этот я повелю украсить четырьмя серафимами из чистого золота.
Но не слушала Соломона царица и так продолжала прерванную речь свою:
– Лоза эта священна: она посажена Ноем, отцом рода твоего. Только кощунство его потомка могло дерзнуть вырвать священное дерево это с корнем. Знай же, что последний царь из рода твоего, как последний из злодеев, будет пригвождён к этому дереву, которое должно было бы быть для тебя священным.
И воспламенилось любовью сердце Соломона под огнем очей царицы Южной, и стал он перед нею, как слуга, как раб перед госпожою своею, от которой зависит и жизнь, и смерть его рабья. И тронулось сердце царицы любовью царя Соломона. И на мольбы Соломона ответила она согласием своим стать ему супругою, а народу еврейскому мудрою царицей.
Но куда бы ни ходила царица Савская: осматривала ли она царский дворец, или же храм, воздвигаемый в честь бога Яхве, любовалась ли она чем-либо из чудес и диковин, так высоко превознёсших Соломонову славу, на все расспросы свои – кто задумал и исполнил эти дивные работы – от Соломона получала она один и тот же неизменный ответ:
– Творец всему этому некто Адонирам, существо нелюдимое и странное. Его прислал мне добрый царь Хирам, владыка города Тира, что у гор Ливанских на Великом море заката.
И пожелала Балкида видеть Адонирама. Но не было её желание по сердцу Соломону, и отвлек он её мысли. И стал он показывать изумительные по красоте колонны храма, изваяния зверей разнообразнейших, статуи херувимов; показал ей и престол из золота и слоновой кости, который он велел воздвигнуть для себя против жертвенника. Когда же он стал говорить ей о «медном море», которое должно было быть отлито по его повелению, то вновь воспросила царица Южная:
– Но кто же воздвиг эти колонны? Кто чеканил эти статуи? Кто воздвиг престол этот? Кто будет отливать «медное море»?
На все эти вопросы пришлось Соломону ответить против своей воли:
– Это всё дело Адонирама.
И уже нельзя было, не обижая царицы, не уступить её нетерпеливому желанию видеть Адонирама. И повелел Соломон представить Адонирама пред очи Балкиды, царицы Южной.
Никто из смертных не ведает ни отечества, ни рода, ни племени таинственной мрачной личности Адонирама, гений которого настолько выше людей земли, насколько вершина высочайшей горы возвышается над малым камнем, осыпанным пылью его подножья. Глубочайшим презрением ко всему человеческому роду дышит эта нечеловеческая личность и законно презрение это: не от рода человеков тот, кто, как чужеземец, живёт среди детей Адама. Хотя прародительница его была матерью обоих первородных братьев: Каина и Авеля, но не Адам был отцом Каина, а Иблис-Денница (он же Люцифер), огненный херувим, ангел Света не мог не зреть красоты первой женщины, чтобы не возжелать её. И могла ли Ева устоять перед любовью высшего ангела? И после получения от него запретного яблока, она сначала «согрешила» с ним. И уже потом, нося под сердцем Каина, стала женой Адама. Душа Каина, как искра Люцифера-Денницы, бесконечно возвышалась над душою Авеля, сына Адама; но Каин был добр к Адаму, служил ему опорой его бессильной и немощной старости; он был благожелателен и к Авелю, охраняя первые шаги его детства. Но Яхве из ревности к гению, сообщенному Иблисом-Люцифером его сыну Каину, изгнал Адама и Еву из рая в наказание им и всему их потомству за любовь Евы к Деннице.
И по изгнании своём из Эдема возненавидели Адам и Ева, как невинное и невольное следствие этого жестокого приговора, Каина. И всю любовь свою материнскую перенесла прародительница-мать на Авеля. И исполнилось Авелево сердце гордости от несправедливого этого предпочтения, и заплатило оно Каину презрением за его любовь.
У первородных братьев была сестра именем Аклиния, и соединена она была с Каином узами глубокой взаимной нежности. Но по жестокой воле ревнивого Адонаи она должна была стать супругой Авеля. Созданный из глины Адам был наделён душою раба, такова была и душа Авеля. Но душа Каина, как искра Денницы, была свободна, и Бог убоялся души Каина. Несправедливость Адонаи, неблагодарность Адама, Евы и Авеля исполнили чашу терпения Каина и он смертью наказал неблагодарного брата. Жестокий и несправедливый Адонаи, который уже замышлял погубить в грядущем весь род свободных потомков Каина, смерть Авеля вменил Каину в преступление, недостойное прощения; но не смутил тем благородно рожденной души его и во искупление горя, причинённого Адаму смертью Авеля, сын Денницы посвятил себя служению Адамовым детям, вложив в это служение всю свою возвышенную душу, унаследованную от великого херувима. Каин научил детей Адамовых земледелию; сын его, Енох, посвятил их в тайны общественной жизни; Мафусаил обучил письменам; Ламех – многоженству; сын Ламеха, Тувалкани, наставил их в искусстве плавить и ковать металлы; Ноэма, сестра Тувалкана, познавшая своего брата, обучила их прясть пряжу и ткать одежды.
Адонирам – прямой потомок Каина, благороднейший отпрыск Вулкана, сына Тувалкаина, рождённого ему сестрой его Ноэмой. Ковач металлов, углублявшийся в самые недра гор, Вулкан в расселине Этны сохранил себя от потопа, которым Адонаи хотел искоренить род Каина, но спасти на ковчеге рабский род Адама – Авеля. Впоследствии Вулкан познал жену Хама, родившую ему Хуса, отца Нимврода, сильного зверолова перед Богом. Таков род Адонирама, таков и сам Адонирам, создатель плана и постройки храма, который гордостью Соломона воздвигается Адонаи – Богу жестокому и неумолимому, преследующему из рода в род, из поколения в поколение свободнорождённых детей Каина.
И живёт этот сын гениев огня печальный и одинокий среди детей Адамовых, никому не открывая тайны своего высочайшего происхождения. И все, а Соломон в особенности, испытывают перед ним страх. Соломон же, томимый робостью перед таинственным величием Адонирама, ненавидит его со всею силою своей безмерной гордости.
Когда же Великий Мастер, этот создатель стольких чудес, предстал перед очами царицы Савской и поднял на неё безбоязненный свой взгляд, исполненный огня, тогда во всём своём существе потрясена была душа царицы и едва вернуть могла она себе самообладание. И стала царица предлагать ему вопросы о работах его дивного гения, исполняя тем Соломоновы чувства подлой зависти к Адонираму. И пожелала царица, чтобы очам её предстало всё бесчисленное божество Адонирама: и каменщики, и плотники, и столяры, и горнорабочие, плавильщики и кузнецы, и чеканщики, и мраморщики, и резчики – все, кем руководил Адонирамов гений. И вмешался тут Соломон в речи царицы и сказал, что люди те, кого она пожелала видеть, пришли из разных стран, говорят на разных языках и так рассеяны по разным местам на работах, что нет возможности собрать их всех в одно место. Но в ответ на слова Соломона взошёл Адонирам на близстоящую гранитную глыбу и стал на ней на виду отовсюду и, подняв правую руку, он начертил в воздухе горизонтальную черту и из середины её опустил перпендикуляр, изобразив мистическое «Тау».
И во мгновение со всех сторон стали сбегаться к Адонираму рабочие всех родов мастерства, племён и наречий. И вся эта более чем стотысячная труд-армия мгновенно построилась в ряды, как войско к бою: правое крыло – плотники и все, работающие по дереву, на левом крыле выстроились горнорабочие, плавильщики и все, работающие по металлу, центр заняли каменщики и все, работающие по мрамору.
И протянул властно Адонирам свою руку: и недвижимо замерло на месте всё это бесчисленное рабочее воинство, эта могучая труд–армия.
И, видя эту власть, уразумела царица Южная, что Адонирам выше человека. И понял Соломон, что его могущество и власть – бессилие перед могуществом Адонирама.
И пожалела Балкида о поспешном обязательстве, которым она связала себя с Соломоном. Соломон же ревнивым оком уловил взгляд царицы, устремившийся на Великого Мастера.
Но как бы ни были велики могущество и власть Адонирама, и ему приходится испытать неудачу, и тем тяжелее неудача эта, что она происходит на глазах уже любимой им царицы, явившейся присутствовать на последнем этапе постройки – литье «медного моря», которое должно было стать его триумфом. Причиной этой неудачи было недовольство нескольких рабочих. Дело в том, что Адонирам разделил рабочих на стройке на три степени: учеников, которые называли друг друга «брат»; подмастерьев, обращавшихся друг к другу «товарищ», и мастеров, так и называвших друг друга. Каждой степени он дал символическое «проходное» слово или пароль: ученикам – Иахин, подмастерьям – Боаз, а мастерам – Яхве.
По мере овладения тайнами своего ремесла ученики посвящались в подмастерья, а те – в мастеров, каждый раз получая при посвящении новое «проходное» слово. Адонирам сделал это для удобства в расчёте с рабочими: каждый из них, подходя к нему за получкой, должен был шепнуть ему на ухо своё «проходное» слово, сообразно чему Адонирам выдавал, что следовало. При этом вы-плата ученикам происходила у колонны Иахин, товарищам – у колонны Боаз, а мастерам – в средней комнате.
Но вот трое подмастерьев стали недовольны своим положением и возжаждали большего.
Это были: некий сириец-каменщик Фанор, финикиец-плотник Амру и еврей Муфусаил из колена Рувимова – горнорабочие.Они потребовали от Адонирама произвести их в степень мастера, для чего сообщить им слово мастера. Адонирам отказал в их домогательстве, на которое по степени искусства своего они не имели права. И решили тогда «товарищи» отомстить Адонираму во время предстоящей отливки «медного моря»: Фанор подмешал извести к кирпичу, приготовленному для отливки «медного моря», Амру удлинил деревянные балки под формой отливки и тем выставил их под действие огня во время литья, Муфусаил набрал из отравленного Мертвого моря серы и примешал её к литью...
Узнало об этом предательстве единственное любящее Адонирама сердце молодого рабочего по имени Бен Они, и кинулся он к Соломону, чтобы тот приказал остановить отливку «медного моря». Но Соломон, узнав от Бен Они о злодеянии «товарищей» и обрадовавшись случаю посрамить Адонирама перед царицею, не внял мольбам Бен Они и велел производить литье. И открылись тогда запоры, удерживающие жидкую медь, и потоки расплавленного металла стремительно полились в огромный бассейн, служивший формой для отливки «медного моря». И разорвалась под напором литья предательски испорченная форма, и брызнул жидкий огонь из всех трещин огромного бассейна. И тут впервые растерялся на мгновение Адонирам и направил столб воды на основания упоров бассейна. Смешались друг с другом огонь и вода и вступили в борьбу между собою: кипит вода, обращается в пар, брызжет в воздух расплавленный металл, и он дождем жидкого огня проливается на народ, собравшийся бесчисленными толпами на невиданное зрелище, – всюду сеется ужас и смерть.
Великий мастер посрамлен. Ищет он вокруг себя верного своего Бен Они и не находит; его обвиняет в своем горе и не знает, что он уже погиб жертвою своей преданности, пытаясь предотвратить страшную катастрофу.
Вдруг из глубины взволнованного до самого дна огненного моря слышит Адонирам чей-то страшный громовой голос, исходящий из самых глубин клокочущего пламени. И трижды зовет его по имени таинственный этот голос:
– Адонирам! Адонирам! Адонирам!
И в глубине сверкающего ослепительным блеском огня видит Адонирам образ как бы человека, но величием своим безмерно превосходящего всякого смертного. И приблизился к нему сей образ и сказал такое слово:
– Приблизься, сын мой, подойди без боязни! Я дунул на тебя, и пламя не властно прервать твоего дыхания.
И в смертельной для детей Адамовых стихии, объятый пламенем, обрел Адонирам неиспытанное, неслыханное блаженство, увлекающее его в самую глубину огня.
– Куда влечешь ты меня? – вопрошает Адонирам явившегося.
– К центру земли, в душу мира, в область владычества Каина, с которым неразрывно и неразлучно царствует свобода. Там предел тирании Адонаи, завистливого бога, там смейся над бессильной яростью его. Мы свободно и беспрепятственно можем вкушать от плодов древа познания. Там царство отцов твоих.
– Я отец отцов твоих, я – сын Ламеха, внук Каина, я Тувалкаин. Введя Адонирама в святилище Огня, Тувалкаин открывает ему великую тайну Адонаи, врага своего создания, которое он осудил на смерть за знание, сообщённое ему духами огня; открывает ему Тувалкаин и все низкие страсти этого бога, его бессилие и конечную победу над ним высшего гения и царя огня – Люцифера.
Здесь, в святилище огненного царства предстал Адонирам лицом к лицу перед начальником своего великого рода. Денница-Люцифер, давший жизнь Каину, на лице сына своего отразил блеск своей неизречённой красоты и беспредельного величия, возбудив тем против Каина ревнивую ярость Адонаи. И поведал потомку своему великий Каин всю тайну безмерных несчастий, которые Адонаи сравнял с его добродетелями. И показал Каин Адонираму всех из рода своего, которые ещё до потопа вошли в его царство. Умерших же со дней этой безжалостной мести Адонаи Адонирам не может видеть, ибо земля ещё удерживает их тела, но души уже вошли в царство Каина, которое есть душа всего мира. И слышит тут Адонирам голос того, кто познал жену Хама и имел от неё сына Хуса, отца Нимврода. И пророчествует этот голос Адонираму:
– Внимай, сын мой! Родится сын от тебя, которого ты не увидишь, и тот произведёт от тебя бесчисленное потомство. И будет род твой неизмеримо выше рода Адама, но род этот покорит под ноги свои род твой. И многие века благородный род твой всё мужество своё, весь гений свой отдавать будет на благотворение неблагородной и бессмысленной породе Адама. Но настанет день, и лучшие станут сильнейшими и восстановят веру владыки Огня. Дети твои, объединившись под твоим именем, разобьют как глиняный сосуд власть царей земных, ибо они – представители тирании Адонаи на земле. Иди же по предназначению твоему, сын мой, и гении огня да пребудут с тобою!
И из святилища Огня возвращён был Адонирам на землю. С ним на мгновение возвратился на землю и Тувалкаин и вручил ему на прощание для возбуждения в нём новой силы и мужества свой молот, который ему самому служил в работах, прославивших имя его.
И сказал Тувалкаин Адонираму такое слово:
– Молотом этим, отверзшим кратер Этны, ты, с помощью гениев Огня, доведёшь до конца задуманное тобою создание твоё и великолепием созданного тобою «медного моря» ослепишь изумленный взор свидетелей бесславия твоего.
Сказав это, Тувалкаин исчез в бездне огненной стихии. И молотом Тувалкаина мгновенно исправил Адонирам своё здание, которое, как чудо чудес, под первыми лучами утренней зари осветилось блеском Адонирамова гения.
И весь народ израильский содрогнулся от неописуемого восторга; и воспылало сердце царицы Южной огнем торжествующей любви и радости. Но мрачно было и ненависти исполнено сердце Соломона.
И пошла Балкида с женщинами своими за стены Иерусалима. Влекомый тайным чувством туда же устремился и Адонирам. Ненавистен ему триумф от детей Адамовых; ищет одиночества его великая душа. И за стенами Иерусалима встретились Адонирам и царица и там излили они любовь свою друг другу. Худ-Худ птичка, посланница при царице гениев Огня, отвращавшаяся от Соломона, видя, что Адонирам знаменует в воздухе мистическое «Тау», летит к нему и, кружась над головою, садится ему на руку, выражая радость своей встречи с ним.
Тогда воскликнула Сарахиль, кормилица Балкиды:
– Исполнилось пророчество оракула! Худ-Худ узнала супруга, предназначенного Балкиде гениями Огня. Его одного можешь познать ты, не преступив закона.
И без колебания отдались Адонирам и Балкида друг другу.
Но как уйти от ревности Соломона? Как освободиться от слова, данного царю евреев? И решают они, что первым удалится из Иерусалима Адонирам, а за ним, обманув бдительность Соломона, тайно уедет и Балкида, чтобы уже навеки соединиться в Аравии с возлюбленным своим супругом.
Но бодрствует предательская злоба и следит неусыпно за Адонирамом, чтобы отомстить ему за посрамление своих коварных замыслов: она подстерегла и тайну любви царицы и Адонирама. И бегут три «товарища» к царю Соломону. И говорит Амру царю:
– Царь! Адонирам перестал ходить на стройку; не видно его ни в мастерских, ни на заводах.
– Человек, – говорит Фанор, – прошёл мимо меня в третьем часу ночи; я видел, как он прошёл тайком к ставке царицы. В человеке том я узнал Адонирама.
И сказал Муфусаил:
– Царь, удали моих товарищей, ибо только ты один можешь слышать слово, которое я тебе скажу.
И когда остался еврей Муфусаил наедине с царём евреев, то сказал Муфусаил:
– Я прикрылся темнотою ночи и вмешался в толпу евнухов царицы Савской. И я видел, что к ней прокрался Адонирам в опочивальню. И был Адонирам с нею до восхода зари, и тогда я тайно удалился.
И Соломон призвал к себе Цадока, первосвященника, и совещался с ним, как отомстить Адонираму.
И пришёл на утро Адонирам к царю и стал проситься отпустить его с миром. А царь спросил его, в какую страну он пойдёт из Иерусалима.
– Хочу я вернуться в Тир, – ответил Адонирам, – к доброму царю Хираму, что дал меня тебе для построения храма. Окончен храм, теперь я иду к нему.
И объявил Соломон, что он свободен, но, отпуская его от себя, спросил:
– А кто такие у тебя «товарищи» Амру, Фанор и Муфусаил?
– Это, – отвечал Адонирам, – бездарные подмастерья. Они домогались получить от меня степень и плату мастера, но я отверг их незаконное домогательство.
И отпустил от себя Соломон Адонирама, торжественно уверив его в неизменной к нему любви и привязанности. А между тем призвал к себе Соломон трёх «товарищей» и сказал им:
– Адонирам уходит и сегодня будет производить уплату жалованья рабочим. Умерло несколько мастеров и нужно заменить их. Вечером сегодня после платежа подойдите к Адонираму и потребуйте от него, чтобы он посвящением даровал вам степень мастера. Если он даст вам её, то вы приобретете и мое доверие. Если же он вам откажет в посвящении, то явитесь завтра ко мне вместе и я произнесу суд свой, только бы Адонай не оставил его и не положил бы на него печати своего отвержения!
А тем временем у Адонирама уже происходит прощание с царицею перед предполагаемым соединением навеки. И говорит царица супругу:
– Дважды счастлив будь, господин мой многолюбимый и владыка! Служанка твоя ждёт не дождётся навсегда соединиться с тобою. С нею вместе под небом Аравии обретёшь ты и плод любви твоей, который я, слуга твоя, уже ношу под сердцем.
И простились возлюбленные, едва оторвавшись от взаимных объятий.
Соломон же между тем, получив донос «товарищей», спешит, торопит царицу скорее заключить обещанный брак свой с нею. И вот в тот вечер, когда должен был Адонирам произвести расчёт рабочим, Соломон за ужином под действием неумеренных возлияний убеждает царицу немедленно уступить желаниям любви его. И настал час, которого ждала Балкида. Она побуждает царя продолжать упиваться вином, и, надеясь в вине обрести смелость, чтоб совершить насилие над нею, склоняется Соломон на её уговоры и пьет без меры. И видит Соломон, что сама царица осушает кубок, но не видит того, что не в уста её льется вино, а на землю. И упивается Соломон вином до потери сознания и впадает в беспробудный сон упившегося вином человека. И снимает Балкида с руки царя обручальный перстень, данный ему в залог её верности, и быстрый конь Аравии мчит Балкиду далеко от Иерусалима в страну Савскую, где, думает она, уже ждет её благословенная гениями Огня любовь Адонирама.
Когда же, произведя расчёт рабочим, стал выходить Адонирам из западных (по другому варианту легенды – восточных) ворот, он встретил у них с угрозой стоящего Муфусаила, который потребовал от него «проходное» слово мастера. Ибо надеялся таким образом при выплате зарплаты обманом получить больше следуемого. Когда Адонирам отказал ему в этом, Муфусаил ударил его молотком. Адонирам поспешил к северному выходу, а там его уже ждал злобный Фанор. Он также потребовал сообщить ему слово мастера, но, так как Адонирам отказался вновь, Фанор нанёс ему удар киркой. Тогда Адонирам поспешил к южным воротам, успев ещё по дороге бросить в колодец священный золотой треугольник, дабы он не попал в руки непосвящённых. У южных ворот стоял, поджидая его, Амру и, на отказ выдать слово мастера, заколол его циркулем. Так пал Адонирам за отказ выдать пароль в руки убийц-предателей. Но тут преступниками овладел страх. Они взяли тело Адонирама, вынесли его за пределы города, где и закопали Великого Мастера храма на одиноком холме.
Когда же рассеялись винные пары из головы Соломона и увидел он, что остался один, покинутый Балкидой, он распалился яростью и вознёс было в гневе своём страшную угрозу на бога своего Адонаи и его первосвященника Цадока. Но предстал перед ним силомлянин пророк Ахия и укротил ярость его словами:
– Знай, царь, что тому, кто убил бы Каина, должно было быть отомщено всемеро, за Ламеха же – семьдесят раз всемеро. Тот же, кто дерзает пролить соединённую кровь Каина и Ламеха в лице Адонирама, наказан будет семьсот раз всемеро.
И чтобы не понести на себе последствий этого приговора, Соломон повелевает, выбрав 9 старейших мастеров, непременно отыскать труп Адонирама и изменить своё слово – пароль «Яхве», ибо по своей великой мудрости Соломон догадался, что убили Адонирама те три «товарища», выпытывая у него слово мастера. Избранники эти пошли отыскивать труп и по таинственному предчувствию взошли на один холм, но, когда прилегли на землю, чтобы отдохнуть, почувствовали, что она очень рыхлая. Заподозрив, что это именно могила Адонирама, они воткнули в это место для памяти ветку акации возвратились к прочим мастерам.
Так как у Соломона и мастеров было, как мы видели, достаточно основания подозревать, что слово мастера стало известно непосвящённым, то на общем совещании было поставлено заменить слово «Яхве» тем словом, которое кто-нибудь из них ненамеренно скажет, когда тело Адонирама будет найдено. Обряд эксгумации и торжественного перенесения трупа Соломон поручил двадцати семи мастерам. В полночь они отправились на холм, где был зарыт Адонирам, восемнадцать из них должны были стоять на страже у подножья холма, шесть – по пути наверх, трое же начали рыть на том месте, где была воткнута ветка акации, причём, хотя ночь была безлунной, им светил при работе особый таинственный свет. Когда они убедились, что роют, где надо, они подозвали шесть патрульных со склона и дальше рыли сообща. Так вдевятером дорыли до трупа. Когда один из мастеров схватил труп Адонирама за руку, то мясо сползло с костей. В испуге он воскликнул: «Мак бе нак!», что по-еврейски значит: «Плоть отделяется от костей». Эта первая ненароком произнесенная фраза должна была на будущее время заменить старое «проходное» слово мастера «Яхве».
Мастера завернули труп «несчастного отца» в свои передники и отнесли его в храм. Только упомянутые двадцать семь мастеров и Соломон приняли участие в тайном, но торжественном погребении: при троекратном возжении огня Адонирам был похоронен под алтарем храма. Девять мастеров, которые откопали труп Адонирама, были Соломоном особенно отмечены: он пожаловал каждому серебряный череп, который они как знак отличия в доказательство их невиновности должны были носить на шее на чёрной ленте с тремя белыми полосами. Кроме того, он предоставил им право постоянного свободного доступа к своей особе и дал им колокольчики, которые должны были извещать его о приближении кого-либо из них. Это возбудило зависть остальных восемнадцати мастеров и они потребовали равноправия с первыми девятью. Соломон притворился, будто он уступает им. Втайне же он пожаловал первым девяти ещё особые преимущества, дабы они везде и всюду могли бы друг друга узнавать, и особое слово мастера, кроме того, кинжал на повязке через плечо для защиты и для отмщения за смерть Адонирама.
И, тем не менее, со дня похорон Адонирама ужас и страх преследуют Соломона, восседающего на троне из золота и слоновой кости. И тщетно заклинает он силы «мировой души» оказать ему пощаду и милость. Но нет пощады и величию созданного им царского трона. Гибель грозит ему от мельчайшего из насекомых – древесного клеща. И клещ этот, терпеливый и упорный, в течение двухсот двадцати четырёх лет точит трон царя Соломона. И трон этот, под которым, казалось, гнулась вся земля, наконец, рушится с грохотом, наводящим ужас и трепет на всю вселенную».
– Вот видишь, брат, как привычный библейский сюжет может быть раскрыт с совершенно другой стороны. Каин – «окаянный» оказывается сыном падшего ангела Люцифера. Это значит, что первый рождённый человек был не совсем человеком. Что ты думаешь по этому поводу?
Виленор молчал. Убедившись, что брат уснул, Борис тихо ушёл.
К утру Виленор умрёт по загадочным причинам для врача.

10 июня 1968 года в ЦК КПСС поступило совместное письмо руководства МИД СССР и КГБ СССР за подписями Громыко и Андропова с предложением разрешить советским евреям эмигрировать из страны. Чем советский ветеран торговли Борис Тролебузин с удовольствием воспользовался, правда, предпочёл вместо Израиля остаться в США. Ибо Тролебузин был уверен, что если еврейский Мессия и явится, то это произойдёт только в США. Создание же государства Израиль, при активной поддержке СССР, он считал коварным планом Сталина для зарождения вечного конфликта между евреями и арабским миром.
Асмик   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 22:50 (ссылка)
Интересная легенда...
История, конечно, можно писать и переписывать,но очень много любопытного в этой сказке))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 22:57ссылка
хотелось бы книжку почитать)) но пока не могу найти чтоб скачать.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 16:39ссылка
О нити... да, хорошо сказано.
Бивис   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 06:01 (ссылка)
У Алексеева в его серии о Валькириях тема УРАла звучит очень убедительно и сильно. Вот теперь ещё один источник.
С днем рождения, мой прекрасный и мудрый друг! Ты делаешь великое дело. Главнее этого я даже не могу себе представить что есть на свете. Тебе здравия, тебе мира, тебе благополучия. А близким твоим мудрости и нежности.
IMG-20140621-00787 (700x521, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 19:44ссылка
Красотища то какая!
Благодарю тебя, Бивис, ты всегда умеешь подобрать слова, которые трогают сердце!
Кстати автор книги действительно интересно пишет. Вчера начала читать другую его книгу "Руна жизни", эту же заказала через почту - скачать не удалось(
Но придёт - расскажу!
Бивис   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 19:57 (ссылка)
Звон_Рун, На фото - Купала под Волоколамском. Мы стояли, народу была уйма, шел маленький дождь. И когда жрецы воздели руки к небесам и восславили богов и предков наших - вдруг выстрелила вот такая восхитительная радуга!! Она разгоралась все ярче и ярче, пока наконец все не стали кричать ГОЙ!!! Это было чудо и офигенная чистая радость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 20:03ссылка
как здорово!!!
Андрей_Мангуст   обратиться по имени С вареньем! Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:30 (ссылка)
Будь здрава, Арина! С днём варенья! Успехов тебе во всех начинаниях и процветания Роду твоему.
Недавно сплавлялся по Тосне на резинке забитой грибами. Оттуда и привет :))
_DSC1246 (700x465, 331Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:38ссылка
такое ощущение тишины и прохладцы от воды...
забитой грибами??? вот это здорово!
А я не грибник( я их плохо собираю.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 23:03ссылка
Грибов не было всё лето и всё это время меня не было в лесу. Так получилось, внуки, путешествия :)) И вот подарок, пошёл слой грибов: белые, рыжики и прочие. Ну, я и дорвался))) Говорят, день год кормит :)
Бивис   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 22:51 (ссылка)
Андрей_Мангуст, чудо какое! Пора по-грибы....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 23:04ссылка
таки, давно пора :)) успехов и находок:)
Бивис   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 23:07 (ссылка)
Найду! Насушу и насолю! А потом зимой, если доживу, выпью за ваше здоровье, дорогие мои! И грибком закушу!
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 22:59 (ссылка)
Ариша!С прошедшим!Прости уж отпускницу.С интернетом здесь не очень:))Здоровья,любви о которой мечтается:)),счастья и всего всего самой желаемого!!!!Идола ты здорово разложила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 10:58ссылка
Спасибо, Наташ за поздравление))
Отдыхай давай хорошо! Я вот тоже в отпуске была, отозвали((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 21:24ссылка
Одна из статей того Тымнетагина - о Шигирском идоле в этот раз)

http://kadykchanskiy.livejournal.com/470011.html


Часть Тринадцатая. ТРОПА. ВОСХОЖДЕНИЕ. ШИГИРСКИЙ ИДОЛ

Feb. 2nd, 2016 at 5:35 PM


Я стою здесь уже пару веков. В 19 веке меня откопали после Катастрофы из земли, которой я был засыпан 11 тысяч лет назад и перенесли сюда. Вначале зачем-то распилили на несколько кусков, затем скрепили стальной проволокой и поместили в стеклянный ящик. Меня сверлили, пилили, рассматривали странные люди, в головах которых не было Понимания и Знания, а было одно лишь праздное любопытство.




Еще от них исходили эманации неизвестных или давно забытых Мною чувств и эмоций — тщеславия, гордыни, сумбур мыслей, большинство которых связывались опять же - с желанием славы и намерением оставить след в странном понятии, которое они сами называли Из-Торией. Это выглядит иногда забавно, порою - смешно. Как могут прославиться люди, даже с помощью Меня, которые не имеют ни малейшего представления о предмете, который они пытаются рассматривать и даже (по их собственному утверждению) изучать?

Но Мне интересно находиться здесь. Я совершенно твёрдо уверен в том, что попал в очень удачное место, где могу без-препятственно рассматривать и изучать приходящих ко Мне людей. Их много. Но большинство даже не имеют ни малейшего представления о том, зачем они ко мне приходят. В основном, это праздные зеваки, подобные тем, кто с жадным любопытством глазеет на случившийся пожар, наводнение, чужую смерть. Меня их любопытство совершенно не тяготит. Я научился использовать их эмоции и потоки для собственной пищи. Впрочем, это слово — пища — относится скорее к мiру, в котором Я воплотился. В Моём пласте Реальности это имеет другое значение.

Кажется, Я вспомнил, как называется то место, где Я нахожусь. Оно звучит немного странновато и даже смешно — музей. Дом муз, - говорят, именно так переводится это название. Хотя в Моём понимании это далеко не точный перевод...
Пере-Вод... Тоже очень странное слово, обозначающее как из одного слоя смысловой Ре-Альности перебрасывается мостик в иной слой. Оно не менее странное, как и другое, более древнее, но близкое по смыслу — Тол-Мач. По-Знание человеческой речи и языка — самое увлекательное занятие, которому Я предаюсь здесь значительную часть времени.

Язык - это множество мыслеформ, отображенных в речевых звуках, словах и предложениях, объединенных в режиме Созидания и передачи информации. Он позволяет создавать смысловые блоки — Образы. Они наполненны глубочайшей многомерной информацией, уводящей в глубину Пространства и Времени. Соединенные в смысловые построения, Образы языка наполняя собой Пространство становятся инструментом визуализации в этом Мiре. В это странное время мало кто из живущих здесь понимает и осознаёт, что магия слов языка заключена в ПРАВде. То есть, всё, что человек про-говаривает истинными словами, вкладывая в них свои эмоции и волю, становится его собственной отражённой Реальностью.

Мысль озвученная, произнесённая это вибрация много-УРОВНЕГО и много-МЕРНОГО характера: звук, сочетание звуков, интонация, ритм, эмоция, воля. Именно она создает поле, в котором происходит восхождение человеческого Духа. Именно язык является материально выраженным вибрационным воздействием на Пространство, в котором проживает, эволюционирует и объединяется Человек с остальными ЧЕЛО-веками, создавая единый народ.

Человеческая речь – это вибрация мысли, а не плод разума, как утверждают некоторые заблудшие. Всё осознанно-живое обладает разумом и речью, дело лишь в возможностях речевого аппарата и происходящим от него звуков, тех самых, которые и называют Языком. Именно Язык - тот самый инструмент, зримо сози-дающий и воз-делывающий поле, в котором процветает эта цивилизация, включающая в себя различные нации.

Все языки мира отличаются друг от друга тем, что занимают в Пространстве и Времени свой, строго определенный уровень. Так, если самый Древний Язык создает Культурное Пространство Ре-Альности, захватывая не только физический план, но и высшие Надземные планы бытия, то ВСЕ остальные языки этого мiра занимают более низкое, по отношению к его высоте, положение. Мне интересно наблюдать, как из языков составляется целая иерархия, которая, не заканчиваясь на физическом плане бытия, уходит порой глубоко в сферы как верхних, так и нижних эмоциональных и ментальных мiров... Часть живущих здесь людей называют их Адом, другая часть - Антимiром.

Я вижу зримо, что самый Древний Язык, который из-начально был призван стать единым для выживших посте Катастрофы людей, некие силы этой цивилизации пытаются изказить с совершенно ясными и определёнными намерениями. Но эти потуги выглядят смешно, когда смотришь на них со стороны без-временья и вне пространства.

До Катастрофы язык был не нужен, информация пропитывала каждый слой этой Ре-Альности, проникая в частицы всего живого. Но потом, когда все связи были разорваны и уничтожены, пришлось заново отстраивать все слои и плоскости Бытия. Потому и дан был людям Язык Слов, чтобы они учились пользоваться Пространством, скреплять свой Дух с Тонкими Сферами всех Мiров - этих Царств Природы, чтобы, достигнув уровня духовного развития, могли входить в Тонкие Мiры для последующего совершенствования своего воображения и мыслетворчества. Мысль, Слово и Свет — те самые октавы, составляющие великую партитуру Созидания и Становления Человека, как в Природных Царствах, так и в Тонких Мiрах.

На моём теле, воплощённом из древа древ-ней лиственницы, начертаны символы Знания, с помощью которого ищущий может По-Знать все Мiры, в которых он живет. Вся эволюция этой Планеты показана здесь. Мiр Камней, Мiр Воды, Мiр Растений, Мiр Животных, Срединное Царство — Мiр Человека, Мiр Всеобъемлющего Пространства и Мiр живого Времени, Астральный Мiр, Ментальный и Огненный Мiры. Эти знаки по-казывают, посредством каких Сил и Энергий происходит Великий Акт Творения. Читающий и Видящий да уразумеет!

Передо мной проходят нескончаемой вереницей люди, населяющие эту Реальность: Асуры, Арии, Анты, Аорсы, Алазоны, Андрофаги, Агафирсы, Аланы, Борусы, Борисфениты, Берендеи, Будины, Бужане, Венеды, Вандалы, Вятичи, Весь, Волыняне, Геты, Гелоны, Голядь, Древляне, Дулёбы, Касоги, Кривичи, Киммерийцы, Лужичане, Мазовшане, Меоты, Массагеты, Невры, Поморяне, Поляне, Пеласги, Расены, Руги, Раруги, Росы, Радимичи, Рыбояне, Роксоланы, Словены, Сколоты, Скифы, Сарматы, Савиры, Северяне, Саки, Торки, Тиверцы, Уличи и другие, другие, другие, имена которых уже канули в Лету. Но они живы предо Мной, ведь они были всего лишь вчера...

Мне странно, почему сегодня многие люди потеряли интерес к прошлому своего пласта Ре-Альности, почему не ценят они того, что им досталось по наследству. Сего-Дня-шнее - Зря-шнее поглотило большинство из них без остатка, они превратили свои Творческие Сущности в бездушный механизм вырабатывания несуществующих величин, которые самые хитрые из них обменивают на предметы материального быта и блага. Люди забыли, что безразличие к своему Прошлому влечёт за собой проблемы в Настоящем, и тем более - в Будущем. Хочешь идти вперед? Оцени вначале уже пройденный путь.

Помни, что Прошлое можно исправить прямо здесь, в Настоящем. Ведь Прошлое всегда нужно сравнивать с Духовным содержанием Настоящего, чтобы увидеть, есть ли впереди у тебя Будущее... У Человека, как и у целого Народа, без Прошлого не может быть Будущего. Ведь тот, кто сегодня не хочет знать Собственную Историю – завтра будет изучать Чужую...
Давно забытые звуки вдруг отрывают Меня от размышлений. У стеклянного саркофага, в который заключено мое деревянное тело, стоит человек и играет... Да! Он играет на... Варгане!

Так именно называется этот древнейший инструмент, на котором играли люди даже несколько тысячелетий назад. Знакомый напев. Знакомые вибрации пронизывают Мою Сущность. О, эта древняя музыка древнего народа! Звуки её разносятся по большому залу, в центре которого стою Я, и эхом отражаются от темно-зелёных стен. Я взираю на играющего человека со своей почти пятиметровой высоты и понимаю, что он пришёл сюда не как праздный зритель, он пришёл именно ко Мне, поздороваться и даже (Я это явственно чувствую) выразить своё уважение и почтение. Это неимоверно приятно. И Я начинаю отвечать ему вначале лёгкими прикосновениями, затем отдаю ему часть своей Энергии-Информации.

Ощущаю, как Мой посыл доходит до него, вижу, как быстрее побежала кровь по его жилам, разогревая всё тело. Его глаза блестят, он Понимает и Принимает Меня как Сущность, как Духа, как Носителя Древнего Знания! Это трогательно, это по существу, это... (мучительно подбираю слова, обозначающие То, что Я желаю передать, но не могу, даже в богатейшем и образном древнем языке не хватает нужных слов и понятий). Это волшебно! (скажем так) И вдруг приходит осо-знание, что эта человеческая облатка — всего лишь кокон, материальный скафандр, в котором находится Сущность, не менее Древняя, чем Я сам! Вот это сюрприз! Мы начинаем общаться древним способом передачи огромных пластов Знания, именуемого здесь, в Срединном Мiре, Информацией.

Образы Судьбы, Образы Вселенной, Образы Мiров, где мы оба побывали когда-то. Это наслаждение встретить родственного Духа! Приходит Имя, точнее — одно из имён — Тайнынот Атан. Если Я — Собиратель и Наблюдатель, то Он всегда был Хранителем. Он показывает путь Человека, которого избрал своим сосудом. Ого! Носитель Его умудрился всего лишь на одной ветке данной Реальности прожить целых пять полновесных жизней! Искатель, Носитель, Воин, Служитель и Сказитель. И теперь начинает Путь в новой, шестой своей Ипостаси. Большая редкость в мiре, где общепринятым образом жизни являются усечённые «тараканьи бега» от пункта добывания материальных благ до пункта наслаждения от временного пользования этими благами.

Я слышу мысленный Посыл, в котором заключён важный для играющего на варгане Человека вопрос, ответ на который он пока лишь ощущает на своём уровне, но не может чётко его сформулировать для себя. Да, этот вопрос интересен даже Мне. И Я с удовольствием вкладываю в просителя развёрнутый ответ на него.

В сохранившихся легендах и преданиях Образ Судьбы часто связываются с образами нити, прялки и веретена. Потому что с их помощью Ведающие могли сохранять текучую Информацию в заствыший кружевной и узорный Образ. Любая женщина-рукодельница, взявшая в руки веретено, иглу, севшая за прядильный станок, имеющая дело с полотном и нитью, почти сразу же наделялась Пониманием тайной природы вещей и со временем могла виртуозно использовать пришедшее к ней Знание.

Нить, как и произнесённое Слово, воздействует на все Сферы и Уровни Жизни: недаром ведь говаривали в старину: «какова нить, такова и жизнь».
Судьба человека Ведающими всегда воспринималась как нить, выпряденная на Прялке Бытия Богом-Творцом (используем именно этот образ, потому что чего-то иного, близкого по смыслу я подобрать не могу) и затем оформленная со-творческими человеческими руками в виде символического шитья, магического вязания, ткачества – с целью предначертания будущего новорожденному или же с целью корректировки уже предопределенной судьбы. Божественные Отец и Мать могут изменить Судьбу человека в моменты таких Деяний, как Ритуальная Смерть, Инициация, для женщин - За-Мужество, для отщепенцев - отказ от Рода... Вариантов Под-Мены или За-Мены довольно много. Ищущий да поймёт!

Ты понимаешь теперь, почему именно Колесо Прялки стало воплощённым Колесом Времени (Коло-Ма)? Этот образ - наиболее ёмкий и понятный для объяснения цикличности процессов в Срединном Мiре, населённом Чело-Веками. Вращающееся Колесо — это рождение, жизнь и смерть, и последующее возрождение в новом образе Человека. А символ Круга - Солнце, Вечность, Образ Бога и мира как точки отсчета. Именно от этого Колеса позже символично сформировалось и понятия Нуля. Цифра 0 - замкнутый круг, Беспределье, Начало и Конец, Абсолют.

Узоры на прялке связывали человеческую жизнь с актом ткачества Мiроздания. Именно поэтому центральная часть прялки, с которой соприкасается кудель, украшается символами Солнца и Круговорота. Колесо крутится, жизнь (нить) прядётся, Солнышко катится по небу. Коло-Вращение Бытия...
Смотри и Внимай! Время осмысляется как конкретная предметная стихия – кудель на прялке, челнок или ткань на станке Богов - распуская натканное за день, можно отсрочить время Выбора, приостановить Время, замедлить течение человеческой жизни. Вот он — секрет долгого течения жизни.

Узелок на память... Если на нити (ты понял уже, что нить — суть символа Силы, Жизни, Энергии) завязывается узелок, то это нехитрое действие изменяет заданное (предопределённое) течение, жизненный путь. Именно поэтому узелки на нитях, повязанных на запястье, палец становятся мощными оберегами от болезней, бед и любого вреда. И это, нехитрое на первый взгляд, действо реально работает, вгоняя в ступор учёных мужей и современных медиков. Так же можно раз-познать и зловредное стремление из-казить жизненный путь человека. Спутывая или перекручивая нить – можно сбить «настройки Судьбы», изменить в худшую сторону жизнь конкретного человека, либо наоборот — выпрямляя и распутывая, улучшить её, вы-править.

Ты можешь сотворить себе браслет (связать свитер, соткать рубаху) в который вплести вместе с нитью сокровенные свои желания, мечты и помыслы. Эти наузы (вывязанные узелки на нити) изменяют как саму жизнь, так и события, из которых прядётся полотно жизни. Развяжи узелок и течение твоей жизни выпрямится, станет плавным и неспешным.

Зная теперь то, что ты только что услышал от Меня, тебе станет ясен смысл, заложенный во многих сказках, легендах и мифах, где упоминаются различные ипостаси Прядущих (а так же - вяжущих, плетущих, ткущих, шьющих, вышивающих). Этот тонко вплетённый в нить повествования образ станет для тебя путеводной звездой на дороге понимания Жизни.
Мокошь (Макошь) - “Мать жребия”. Рожаницы, Мойры, богини судьбы Доля и Недоля, Домовой (он же - Хранитель твоего Дома, Предок Рода), Мара (принимающая вид прялочного колеса, рвущая пряжу и кудель, то есть - забирющая душу, покидающую физическое тело), она же — Кики-мора - все они прядут. Отсюда же обычай в русальную неделю оставлять Русалкам на деревьях одежду, нитки и холсты. Здесь же и образ катящегося клубочка, показывающего доброму человеку путь в нужное место. Ты понимаешь теперь, что сказочный образ крутящегося веретена и скручивающейся в клубок нити — обозначает преодоление Пространства и Времени?

Именно поэтому для правильной пряжи нужно использовать нити только из природных материалов - шерсть, лен, конопля, волосы. В прядильном процессе Ведающая Мать манипулирует средоточием жизненной силы людей и животных, именно поэтому должным образом сотканную рубаху не брал ни нож, ни меч, ни стрела...

Посмотри на человека глазами Пряхи (это несложно), и ты увидишь все хитро-сплетения его Судьбы, все тонкие плетения девяти его слоёв и уровней - с чего они начаты, как связаны, чем закончатся: и канва, ткань его жизни станет для тебя словно открытая книга. Это та самая ткань повествования! И все эти нити, варианты узоров судьбы так же отражены на Моём теле. Присмотрись и будь внимателен. Не нужно пытаться расшифровывать, схватывай Образ, впечатывай его сразу в свою душу и Знание Истинное придёт к тебе!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку