-Метки

9 мая jyj Шива агни адыгея анализ текста арии артефакт артефакты асмик багаряк бартини большой куяш брахма великая отечественная война ви къ вишну воля время вспышка вспышка на солнце вспышка х класса вспышки на солнце выживание вязание гексагональная сетка гиперборея гласные звуки глюоновые цепи го ръ голограмма дельфин день земли деревья дети днк догода женщина жизнь жыжъ запутанность звёзды звук звуковая волна земля игра иегова история история руси к.михайлов карма карты квадратное поле квантовая механика константин михайлов космология космос кот красота крестики-нолики-единички кристалл круги на полях куб лес луна магический куб математика модель мироздания мозг мои путешествия мужчина и женщина музыка нарты нить огнёво олимпиада паразит паразитарная форма жизни пение переход пи пирамиды пифагор плеядеянец плоский тор позвоночник позвоночник-струна полднево полярное сияние природа пришелец пространство путешествия пятибрат пятибрат в. радужные облака разум резонанс род роза ветров рунный стих руны руны макаши руны рода руны рода человеческого руны русского рода руский руский род русская национальная идея русский солдат русский характер русский язык русы русь свет сибирь сила слова сказ как сказка сканда слово слог смерть солнечная активность солнце сота сочи 2014 спасём деревья!!! стивен вольфрам столешников а.п. судьба сфинкс сша танец тартария терешата тесла тетраксис тор тримурти уголковый отражатель узел урал финслерова геометрия фоменко в.н. хима хлебников в. центр земли цифры часы человек черкессы числа число пи шишковидная железа энергия эпифиз ювенальная политика

 -Рубрики

 -Цитатник

Этимология слова Сфинкс - (0)

Этимология слова Сфинкс давно решена. Тайна сфинкса всегда находилась у русов Скифы это русы ...

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") - (0)

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") ...

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ - (1)

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ   Из рукописи профессора Белградского уни...

Настоящий вид египетского Сфинкса - (0)

Настоящий вид египетского Сфинкса На древних рисунках и гравюрах показывалось две статуи, одна ...

Утраченные технологии не столь далёкого прошлого - (0)

Дамба Тиби в Испании. Построена в 1594 году Дамба Тиби, возведенная в 1594 году, была невероятн...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звон_Рун

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 27076


Сила Слова.

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 20:05 + в цитатник
Цитата сообщения SPACELilium

Сила Слова.

Зачем люди разговаривают? Большинство ответят: чтобы объяснить другому что-то, передать информацию, пообщаться – в смысле побыть вместе… Все верно. Но это еще не все. Вы говорите, произносите слова… Это происходит неосознанно, автоматически. И мало ли кто вообще придает значение своим словам по ходу речи. Слова вроде бы сами по себе что-то значат, и, проговаривая их, часто ли мы связываем с каждым произнесенным словом образ, стоящий за ним? Чувствуем ли энергию слова, используем ли его силу? А ведь сила слова существует. И речь идет не только о магических способах слова как формы выражения волевого намерения человека.  Говорят, словом можно ранить. Что ощутимо, между прочим, физически. Словом можно спасти – так работают не только целители-заклинатели, но и обычные врачи - и это тоже действует. Однако не это самое главное в назначении слова.

Существует совершенно определенная версия первоначального значения силы слова, сопоставимая как с религиозно-мистическими утверждениями древних, так и научной трактовкой нашего времени. Коротко звучит это так: слово позволяет быть. Язык – это сила, связывающая человека с реальностью. Слово-язык – позволяет сознанию существовать, проявляться в мире, отделяться от общего бытия и быть отдельной самоосознающей себя сущностью. А это значит, что без слов невозможно узнать не только то, о чем ты думаешь; невозможно, соответственно, ничего осознать и в окружающем мире; невозможно проявить себя и даже невозможно определить, есть ли ты.

Так утверждали древнегреческие ученые, к таким же выводам пришли и современные ученые-психолингвисты. Платон указывал, что беседа значима не обменом информацией, а как средство, помогающее рождению мысли. Даже у младенцев есть младенческий язык – крик, плач. Но только с употреблением слов ребенок получает доступ к осознанию своего существования и своей сути. Так, язык (слово) – это способ осмысления себя и реальности, способ упорядочения сознания и мира. Это возможность выйти из хаоса. Это объем среды обитания человека, одна из форм существования человека, наряду с безмолвным пребыванием в различных состояниях, и это единственная осознанная форма.

Древние считали, что слово – это дорога индивидуального Духа ко Всеобщему. Так была создана молитва. Слово, безусловно, это форма приобщения к миру себе подобных или себе подобного – люди или бог (Высшие Энергии, Разум, Дух…), но будучи даже в единственном экземпляре на Земле, человек должен был бы иметь слова (язык) и говорить (внутренняя речь, письменная речь, устная речь…) – чтобы найти себя, узреть мир и продвинуться дальше – к созданию или постижению.

Оказывается, что не только чужая душа потемки, но и своя собственная сокрыта от человека. «Голова - предмет темный, исследованию не подлежит», - констатирует доктор из кинофильма «Формула любви». Образы, обрывки мыслей, своих и чужих, слова, слова, слова… В лучшем случае, этот поток сознания воспринимается через мелькание ассоциативных связей и рядов. Человека терзает тьма и неуверенность в себе, утверждает платоновский Сократ. И чтобы облегчить душу – нужно расчленить образы своего сознания (поговорить) и вынести их на всеобщее обозрение (высказать). Всегда находились способы удовлетворить эту чисто человеческую потребность. В религиозном мире это делали жрецы и священники. В светском – врачи, психотерапевты, а также – соседи, собутыльники, попутчики в поезде… Пока человек не выскажет того, что видит внутри себя, никто, в том числе и он сам, не сможет узнать, что творится в его душе, не сможет этого понять.

«Скажи, что ты видишь и чувствуешь, а если не можешь – то послушай и согласись с тем, что говорю тебе я…». Так говорение, чтение, слушание других есть способы быть и развиваться посредством слова. Недаром искусство вести беседу, ораторское искусство считалось царским. Ибо человек, им овладевший, получил универсальный ключ к постижению себя и сущности вещей. Уровень сознания, возможности осознания реальности такого человека несоизмеримо выше тех, кому трудно высказаться, кто страшится или не умеет красиво и складно говорить. Быть посредством слова и быть настолько, насколько искусен твой язык, твоя способность говорить – есть факты реальности.

Понаблюдайте за окружающими вас людьми. Уровень развития сознания человека напрямую связан с его способностью высказываться здесь же: рассуждать, размышлять, анализировать, понимать. Мы говорим, чтобы жить, чтобы «зацепить» свое сознание за материальный мир «вещей». Древние постулаты о мире «идей» и мире «вещей» и платоновские традиции оживают. На примере отношения к слову, к языку – тому, что сопровождает человека на каждом шагу, это чётко прослеживается.

Сравните ощущения, знания, размышления авторов разных эпох о слове, сознании, человеке…

* «Язык есть изречение логоса» (Платон).
* «Сознания нет, но есть возможность говорить» (М.Мамардашвили).
* «Язык – это часть нашего разума, благодаря которой разум обретает видимый облик» (И.Г.Гердер).
* «Границы моего языка означают границы моего мира» (Л.Витгенштейн).
* «Вначале было Слово. И слово было у Бога. И слово было Бог. Оно было вначале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Евангелие от Иоанна, г. 1, ст. 1-5).

Выделение из хаоса и обозначение себя и реальности – основная задача слова. Говорение – путь к развитию. Естественным путем это происходит с каждым ребенком. От «агу» до вразумительного монолога – но уже в подростковом возрасте. А еще лучше – публичного спонтанного выступления как показателя возрастной зрелости личности. Недаром столько анекдотов про брежневские тексты «О-о-о!» и столько уважения политикам, умевшим держать речь самостоятельно. В публичной речи – страх не столько оценки, сколько страх собственной неуверенности в своих силах: смогу ли сказать то, что хочу, как хочу, вложить в слово силу, энергию и привлекательность, чтобы повлиять, зажечь огонь в сердце и через себя донести свет, ощущение жизни, реальность.

В качестве роста и тренировки подходит озвучивать заученные или подготовленные тексты, как показатель уровня развития. Необходимо уметь быть спонтанно звучащим и осознанным одновременно. А что же тогда такое «восточное молчание», практика безмолвия?1 Путь ли это? Развитие ли? Да! Только полярное – через соединение, а не отделение. В молчании, полном безмолвии души и разума происходит воссоединение себя и всего сущего. Возникает в начале состояние, и в это состояние уже потом приходит осознание, но все равно через отделение, т.е. через слово, язык. Чем выше способность к безмолвию – тем выше уровень осознанности. И тем лучше речь, слово человека.

Путь говорения и путь безмолвия – две стороны одной медали, две полярности и комплиментарности. Чем больше ты способен к молчанию, тем больше ты способен к красноречию. И нет к осознанию пути лучше или хуже, правильного или неверного. Важно выбрать и делать то, что нравится и к чему есть интерес. Это и есть Ваш Путь. В полном безмолвии – Вы есть Вселенная, в Вашем слове – Вселенная есть в Вас. Ваши слова – суть образ Вашей жизни и ее предел.

Поговорим? Или помолчим?


Арина: размещу , пожалуй статью и в тему Рун Русского Рода, потому что именно правильное Слово - основа и сила Пути Рун.


Рубрики:  Сила слова и Руский язык
Руны Русского Рода
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ВЕЗУХА   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 20:45 (ссылка)
а как насчет этого:
Как возникла у людей дихотомичная форма мышления? Русский царь Иван IV Грозный получил посмертное имя - Мовосол за то, что ввёл в России в употребление между людь ми звуковой язык (сравните с др. русским «мова» - язык или «молвить» говорить). На звуковом языке общались прежде только с богами.

Подтверждением того, что наши предки гово рили на телепатическом языке, являются сохранившиеся в рус ском языке однокоренные слова: «глаз» и «глас» (голос), что ука зываем на первоначальность телепатического языка: вначале образ, зачем звук. Близость по звучанию слов «галдеть» и «гля деть» свидетельствует, что «глядеть» раньше обозначало обще ние через глаза, или «казать» (показывать) и «сказать».

Реформа православия Батыем разбила общество на два лагеря: язычников (использующих звуковой язык как средство общения) и немцев (т.е. немых), оставшихся верных телепа тическому языку. В других странах язычество воцарилось зна­чительно раньше. Оба этих термина (немцы и язычники) до сих нор несут отрицательную окраску. Победили язычники, потому что мы все продолжаем использовать звуковой язык не для общения с богами, а для разговоров между собой.

Суть «батыевской» реформы нашей веры заключалась в том, что отныне молитва и одно из основных таинств право славия исповедь, должна была производиться не на теле патическом, а на звуковом языке. В прошлом звуковым язы ком владели в основном жрецы. На то, что молитва не была связана со звуковым языком, указывает корень этого слова - моля и однокоренные слова: малево, маляр, мольберт, т.е. моля или, как сейчас говорят, молитва, были связаны с передачей образов. Более того, сама молитва означала не выпрашива ние у Господа каких-то подачек, а хваление и прославление 6oга с помощью мысленных образов.

После реформы православной веры, для облегчения за дачи, людей заставили учить звуковому языку своих младен цев, которые, естественно, очень быстро осваивали его, и в итоге утрачивали телепатию. Звук, в отличие от света, вызы вает в наших слуховых рецепторах слишком большой потен циал, и связывание его с понятием (т.е. формирование вто рой и третьей сигнальных систем) приводит к появлению в мозге устойчивой доминанты (очага возбуждения, имеющего высокий электрический потенциал).

Согласно открытию рус ского ученого-физиолога А. А. Ухтомского, доминанта подав ляет все более слабые сигналы, поступающие в мозг (явле ние иррадиации). В результате у человека произошла утрата образного мышления и отключился широкий диапазон вос приятия нашими органами чувств многообразия окружающего мира.

Сегодня человек воспринимает диапазон слышимости от 50 до 20 000 Герц, в то время как дельфины и летучие мыши воспринимают от 6 до 70 000 и до 200 000 Герц соответствен но. Это обусловлено не иным строением слуховой улитки (она почти такая же. как и у человека), а возможностью па одних и тех же струнах улитки воспринимать различные кратные ко­лебания более высоких частот: 40 000 Герц, 80 000, 120 000 и т.д. Неслышимые человеческим ухом высокие, кратные час­тоты тоже вызывают колебания в слуховой улитке, но имеют более низкий потенциал воздействия на мозг, чем слышимая звуковая волна, а поэтому остаются неслышимыми для звуко вого сознания.

По такому же принципу воздействия звукового сознания на человеческий мозг произошло отключение диапазонов ви дения и обоняния. Кошки и собаки способны видеть инфра красные лучи (видение ночью) и видят в ультрафиолетовом диапазоне опять же не потому, что у них другое строение гла за, оно такое же, как и у человека, а потому, что у них отсут ствует звуковой язык, и все поступающие сигналь! от зритель ных рецепторов не подавляются звуковым сознанием. А об обонянии и говорить не приходится, у человека оно практи чески отсутствует и не идёт ни в какое сравнение с обоняни ем любого животного. Запахи, как известно, связаны с эмо циями. Без обоняния мир становится нереальным, непахну щие предметы, непахнущие образы, непахнущие события - всё происходящее становится экраном телевизора нереаль ным и серым.

Сохранившиеся в русском языке более десятка глаголов, связанных с функцией зрения, свидетельствуют не о синонимии, а о внедрении чуждой культуры, приведшей человека к утрате своих прежних способностей, прежде всего, таких форм видения, как глядеть, дивиться (видеть), стрелять (глазами), сверлить (глазами), казать, ведать, смотреть, окаёмить, дывиться, зреть - все они означали различные формы видения. Я специально расположил их в порядке русского счёта (кол, два, три, кварта), чтобы было понятно, что все эти формы видения не тождественны друг другу. Не случайно у человека в мозге располагается три центра, связанных со зрением, в отличие от других органов чувств.

Любопытно, что в русском языке сохранились названия обозначающих людей, обладающих способностью к тому или иному видению. Так, галлами назывались люди, обладавшие первой формой телепатического общения («глаз» и «глас»). Даже слово «голова» связано с «глядением», т.е. галдением и одновременно с цифрой один («кол» до сих пор используется в оценках в школах, хотя числительные этого ряда исчезли из русского языка ещё в XVIII веке).

Галлы продолжали использовав глаза не только как орган зрения, но и как орган телепатического общения отсюда и их название. Голос же для них был как инструмент преобразо вания мира.

Дворяне - происходит от цифры два (а не от слова «двор», как считается, на старорусском двор назывался «усад»). В отличие от галлов, пытались сохранить вторую форму видения - дивиться (от слова два) - способность смот реть не только сквозь предметы, но и сквозь время, воспри нимая всю историю человека. Преследуемые в Европе инк визицией, они вынуждены были бежать в Россию и посту пить на службу к Петру, чтобы остаться в живых и сохра нить свои способности.

Стрельцы названы так потому, что пытались сохранить третью форму видения стреляние (связанную с числом три). Стреляние - это передача мыслей своим близким на огром ные расстояния, в том числе на ближайшие планеты.

Казаки получили своё название потому, что сопротив лялись язычеству, разрушавшему тонкую способность - казать, т.е. считывать и видеть аказиты1 - пятая форма телепатичес кою видения. Сравни «казать», т.е. показывать и сказать, т.е. говорить.

Происхождение слова «казаки» до сих пор не имеет убе дительного объяснения, но с точки зрения вышесказанною становится понятным, что казаки дольше других сословий оказывали сопротивление внедряемому в человеческое об щество язычеству и продолжали «казать», а не говорить. Спо собность к телепатическому общению у них сохранялась вплоть до революции, поскольку среди казаков широко было распространено молчальничество (характерный и обязатель ный для всех ранних христианских святых подвиг). Револю ция уничтожила взрослое население казачества, а детей вос питали в детских домах, где их быстро научили пользоваться речью не по назначению.

Внедрение язычества привело к тому, что у человека, в конце концов, сформировалось звуковое сознание, которое занимает в мозге объём меньше 5%, остальная же часть, в которой хранится информация о прошлых жизнях и всех про исшедших и происходящих событиях в мире, перешла в об ласть подсознательною (звуковое сознание не чувствительно к этой информации). Но именно телепатическое сознание есть настоящее сознание человека, а теперь оно стало под сознанием, и получается, что человек и всё современное Че ловечество спят. Именно из-за появления звукового созна ния мы не помним своих прошлых жизней, а значит, утрати ли бессмертие души. Действительно, если вы не помните, что было в прошлых жизнях, то для вас они не существуют, точно так же для вас не существует и бессмертие души.

При звуковом сознании процесс мышления протекает очень медленно (поскольку человек проговаривает свои мыс ли), поэтому люди перестали воспринимать мысли живот ных и деревьев, не говоря уже о мыслях богов, которые ещё историю, приживались на нашей территории очень плохо.

В науке сформировалось мнение, что телепатии быть не может, поскольку приборы не регистрируют электромагнит ного излучения. Но это не совсем так. Если человек прокручивает образы у себя в голове, то излучение практически не фиксируется современными приборами. Однако, если чело век прокручивает те же образы у себя перед глазами (т.е. ме няет фокус концентрации), излучение регистрируют не толь ко приборы, но и другие люди, обладающие сенситивным чувствованием, они воспринимают эти образы. Кстати, свя щенный язык сензар (тоже телепатический) позволял людям общаться на больших расстояниях только потому, что переда вавший всегда представлял образ человека, для которого пред­назначалась эта информация.

Использование звукового языка в прошлом, вернее зна ние свойств звуков и владение способом их воспроизводства необходимо было нашим предкам для преобразования мира. Звуковой язык играл роль инструмента, а не средства комму­никации. Мы знаем, что резонанс способен разрушить даже строение. Звук, отражаясь от стен квартиры, складывается (ин­терферирует), и образуются круговые волны. Если сложен ными звуковыми волнами облучать какой-то предмет и до биться резонанса, то форма звуковой сложения сохранится, а остальная часть предмета разрушится. То есть звук может ра ботать как долото или стамеска. Не случайно до XVII века все инструменты были музыкальные и только после XVII века, как отмечает исследователь древней истории Я. Кестлер, были изобретены рубанок, пила, стамеска и другие рабочие инст рументы. Но они уже не имели к музыкальным звукам ника кого отношения, и быстро вытеснили волшебное искусство звука из сферы материального производства.

Ещё большей силой обладало слово. В первых строках Библии написано: «Сначала было слово, и слово было у бога, и слово было Бог». То есть само слово было богом. Искусство звуков называлось галургия (голос + ургия, т.е. искусство голоса). Сегодня галургией называют учение о соли. Вот ещё один пример того, как используя иностранные заимствова нии, скрывают нашу древнюю культуру и божественные воз можности наших предков. На смену галургии пришла халдея, более упрощённое знание, чем галургия. Сегодня под Халдеей понимают страну или халдеев, т.е. волшебников, но хал дея тоже связана с голосом, с его действием (хал + дея =голос + деяние) и никакого отношения к стране не имеет. Каждый звук русского алфавита, отражаясь и складываясь, рождал фор му. Совокупность форм-звуков» т.е. слово - рождало именно тот образ, которому это слово соответствовало. Другими сло вами, и звуковая форма, и зрительная были идентичными.

Ну а после халдеи пришли сначала магия, потом алхи мия, затем метафизика, которые в разные времена объявля лись или вредными или ложными и, наконец, пришла наука, из которой убрано вообще всё чудесное и божественное.

Задолго до науки высшим искусством было искусство вла дения звуком и словом. С помощью вещания создавались пред­меты (сравните со словом «вещь», т.е. овеществлённое, пре вращенное в материю), с помощью кощунства происходило оживление предметов («ка» - животная душа и частица «ща», означающая в русском языке усиление), дня переноса свойств с одних предметов на другие гундили (гунны на санскрите свойства), а матерились люди для материализации новых жи вых созданий. В настоящее время матерщиной называют спо соб разрушения с помощью сакральных слов своих гениталии и детородной функции. Не случайно у матерщиников, как мы уже писали об исследовании их здоровья, отмечаются серьез ные проблемы в половой сфере. Потому что нельзя поминать свои половые органы в моменты раздражения.

Способность к телепатическому общению называлась на русском языке «литвить» или «литить», слова, с которыми свя зан сегодня глагол - лить. Хотя в переносном смысле «зали вать» употребляется в ироническом смысле, и означает обма нывать кого-то. В церковной практике сохранилось слово «лития» - часть литургии, сотворенной вне храма и, как прави ло, оно означает чтение молитв за упокой души. Не случайно в период внедрения язычества в России, в то время ещё ис­поведовавшие православие народы Европы отделились и на звали свою страну Речь Посполита, т.е. продолжали «литить». Отсюда, кстати, происходит и название Литва. Сегодня сло во «литить» заменено на латинское «телепатить», состоящее из двух частей: «теле» это обратный слог «лит» и + «патия», т.е. болезнь, воспаление. Другими словами, со способностью людей литить «ее» вели упорную борьбу, так как запрещалось знать божий промысел, т.е. то, ЧТО делали жрецы. И эта борь­ба закончилась поражением человека. Божественная способ ность была объявлена болезнью и постепенно искоренена.



Исчезновение разума

Появление звукового сознания сопровождалось появле нием многочисленных психических заболеваний: эпилепсии (одно из объяснений причин эпилепсии - попытка светово го сознания проснуться), раздвоение личности (пробудилось сознание прошлой жизни), шизофрении (нарушение сна), ма ниакально-депрессивного психоза и т.д. - всё это негатив ные последствия недавно появившегося у человека звуковой) сознания.

В русском языке есть два понятия, которые воспринима ются сегодня как синонимы: «ум» и «разум», хотя, как уже го­ворилось выше, появление омонимов и синонимов это ре зультат разрушения культуры и прошлых достижении нашей цивилизации, когда словам, обозначавшим утраченные воз можности человека, спешат придать новое значение. Если УМ связан с УМением, то разУМ обусловлен чисто мыслитель ной деятельностью и первый корень РА указывает, с одной стороны, на постоянный контакт человека с богом, сегодня уже утраченный, а с другой стороны, способность человека думать так же, как думает бог. В русском языке сохранилось устойчивое словосочетание: «ум за разум заходит», которое свидетельствовало раньше, что в человеке начинает преоб ладать не божественное, а человеческое.

До того, как человек потерял разум, он потерял диум, триум, сварум и панум, которые были связаны с исчезнувши ми у человека органами чувств. Сохранились только произ водные этих слов, которым поменяны их первоначальные зна чения: разуметь, думать, тремать (сейчас означает держать), свармать (слово исчезло) и понимать. Глагол «мать» сегодня связали с понятием мамы, а в прошлом он обозначал способ ность человека материализовывать мысли или воплощать их в жизнь. Слово «мать» тесно связано с понятием «мания», т.e. связывание своею сознания с сознанием тонкой оболоч ки (сравните, думанье, понимание, разумение), современную трактовку слова «мания» я, думаю, приводить не надо. О том, что человеком потерян разум, свидетельствует другое русское слово «соображать», т.е. оперировать образами. Звуковой язык разрушил образное мышление, и большинство людей сегод ня не может соображать, ведь их мышление переведено на операцию со звуками, а операции с образами утрачены.

Поскольку Бог это Природа, поэтому он думает так же, как и природа, а мысли природы, как мы уже писали, есть её события. Из этого вырос панпсихизм, который ис поведовали наши предки.* И это не было абстрактным мыш лением, а шло из их собственного опыта. Появление же аб страктного мышления сел, результат дегенерации образно го мышления, выдаваемого Гегелевской философией за выс шее проявление разума. В действительности это опасная степень приближения человеческого разума к животному со стоянию. Наши предки знали о всеобщей разумности, вер нее, умности предметов и способны были вступать в кон такт с любым материальным предметом.



* Панпсихизм - наделение разумом всего, что нас окру жает: жизнь, предметы, вещества



Вспомните русские сказки о говорящих деревьях, печках, животных! Это не вы мысел, а реальная жизнь наших предков, оставшаяся в ка кой-то степени в некоторых шаманских культах, например: шаман просит лес, гору пропустить группу туристов через свою территорию, и благодаря этому с ними ничего не слу чается.

Контакты с тонкими структурами окружающих предме тов были возможны, потому что человеческое «я», отожде ствляемое сегодня со звуковым сознанием, легко переноси лось на кончик носа, на созерцаемый предмет, на другою чело века. Человеческое «я» легко помещалось в сердце, как это делали наши святые*. Это «я» исследовало познаваемый пред мет изнутри. Звуковое же сознание напрочь заблокировало такие перемещения своего «я».

Разрушение телепатического языка усугубила реформа Петра I, уничтожившая образоВАНие (ваяние образа) и про свещение, означавшее познание себя и своих прошлых жиз ней через «свещу» (таинство, сохранившееся у последовате лей древлеправославной веры). Петровская реформа образо вания была сделана на манер европейской. Вместо существо вавшей отметочной системы (когда ученики отмечали удачу другого ученика) была введена оценочная система, приводя щая к развитию эгоизма. В результате этой реформы у детей стало формироваться самоутверждение перед другими, а это полностью блокирует в человеке всякое творчество и способствует одичанию. Оценочная система вытеснила отметоч ную систему, сохранявшуюся как «пережиток» ещё до революции и породила в человеке развитие крайнего индивидуа лизма.



* Об этом можно прочитать в Палее. Так православные староверы называют свою Библию (Палея, значит древняя), в отличие от действующей, которую они называют септогентом, т.е. прошедшей семь редакций. Как известно, Пётр I зап ретил Библию, и она появилась лишь в 1812 году, изданная Аме рикано-английским католическим обществом, которое за 50 лет своего существования выпустило 1 млн. экземпляров ка толической Библии, внедрённой сегодня среди православных.



А индивидуализм препятствует пониманию других людей, поэтому такой человек не может договариваться, тем более сплачиваться с другими людьми, особенно если это та кие же индивидуалисты, как и он. Развитие индивидуализма в школе (слово «индивидуализм» здесь выступает как сино ним слова «эгоист»), препятствует развитию мышления и де лает человека самолюбивым, а самолюбие не позволяет дос тигать высоких коллективных целей, поскольку индивидуаль ность приближает человека к животному состоянию. Захват чики могут быть спокойны, основная масса современного Человечества не способна оказать им никакого сопротивле ния (за исключением разве что жителей глубинок России). Объединение индивидуальностей для общего дела - это ИЗ области фантастики.

Введение звукового языка в постоянный обиход необхо димо было, чтобы разорван, связь человека с богом (боги говорят на телепатическом языке) и превратить человека в жи вотное. Первоначально наги (печенаги), поссорившись с людь ми, внедрили звуковой язык среди некоторых разумных ви дов, в настоящее время превратившихся в животных, например, среди дельфинов, использующих звуковой язык для об щения. Как обнаружил Джон Лили, изучавший дельфинов, они до сих пор говорят между собой на испорченном санскрите, только общаются в диапазоне от 16 КГц до 70 КГц, че ловек воспринимает его как свист или вообще не слышит.

Эта информация сразу стала закрытой, поскольку Пентагон, тративший миллионы долларов на использование дельфи нов вместо живых торпед, получил реальный шанс воздей ствовать на них с помощью санскрита. На санскрите говори ли также люди-птицы, песиглавы, люди-кошки, люди-обезь яны, люди-медведи, к сегодняшнему дню уже одичавшие и превратившиеся в известных животных. Потому что они рань ше нас перешли на звуковой язык и, более того, говорили не на выдохе, т.е. из себя, а па вдохе, т.е. в себя, как говорят сегодня бушмены. У нас ещё в XIX веке в церквах были глосса рии (сохранившиеся, кстати, до сих пор), представляющие собой молитвослов, но произносить молитвы надо было на вдохе. Нас спасло то, что голосить, т.е. говорить в себя, было вовремя запрещено.

Кошки, собаки и многие виды птиц издают звуки в себя, а обезьяны способны говорить, как в себя, гак и из себя. О том, что обезьяны оставались ещё людьми и совсем недавно превращены в животных, свидетельствует, например, такой факт: гориллы сохранили около 200 слов, а у шимпанзе в лек сиконе 50 слов. «Ням-ням» звучит и означает почти одно и то же на всех языках мира, в том числе у горилл и шимпанзе, что доказывает, что предки этих обезьян ещё недавно были людь ми. Легенды африканских народов говорят об этих видах, как о лесном народе, который ушёл в лес и одичал.

Итак, язычество это страшное оружие против нас, ве дущее человека к одичанию и дающее нашим врагам возмож ность управлять и контролировать нас. В течение 200-300 лет можно полностью освободить человеческий вид от разума и ума, и «ее» успешно выполнило поставленную перед собой задачу, освободив уже от них людей-кошек (готов), людей-медведей (иберов), людей-обезьян (аввов и лехов), песиглавов (хортов) и т.д. Кстати, со словом «пёс» связаны такие слова, как «песня», «психика», «Псков» (место, где раньше жили песиглавы). Подтверждением того, что эта разумные виды рань ше нас стали язычниками и превращены в животных, служат сохранившиеся в русском языке слова, синонимы шагала «го ворить». Например, готы - гутарили, берберы (люди-медведи) брюзжали или бормотали, гунны - гундосили, хоббатые - ботали, безурманы беседовали, даже слово «творить» явля ется однокоренным с говиндой и говядиной, т.е. со словами, обозначавшими тавров.



Шемшук Владимир - Звуковое сознание, путь деградации




Язычество быстро превращает людей в животных: 8-12 поколений (если считан, поколение - 25 лет), составляют 200-300 лет - и 95% неиспользуемого мозга при рож дении за ненадобностью будет отсутствовать, как сегодня лишились мозга собаки, кошки, овцы, медведи, обезьяны и т.д.. (Кстати, для собак в рус ском языке тоже сохранилось слово, обозначавшее говорить «вякать», обратное «гав кать»). В русском языке не слу чайно язычниками называли врагов, нападавших на нашу страну, нагому что язычество внедрялось в Россию с помо щью опущенных на уровень животных полуразумных ви дов, происшедших от челове ка. Да и сегодня мы видим тот же почерк. Рабочих опустили ниже крестьян и поставили во главе крестьян. Сейчас людей опускают на уровень бомжей и беспризорников, чтобы снова поставить их во главу общества.

В настоящее время среди людей вес чаще стали рождаться люди с маленьким моз гом или вообще без него - это серьёзный звонок, свидетель ствующий о том, что массовое превращение людей в живот ных, когда поголовно будут рождаться люди без мозгов, начи нается. Этому сейчас способствуй и поп-культура, и техни ческие средства сё донесения до массового потребителя: те левизоры, магнитофоны, плееры и особенно наушники.

Любопытно, что у детей с маленьким мозгом обязательно присутствует хвост. И сегодня в некоторых центральных боль ницах России идёт тайная ампутация этих атавизмов.

«Сс» (силы сатаны) целенаправленно толкают людей на путь одичания. Нас спасает то, что пока только 5% мозга занято под звуковое сознание. Как только эта цифра увеличится, у нас нач нётся такой же процесс в мозге, как во времена вне дрения звукового языка: слу ховые отделы мозга из ви сочных долей будут подни маться выше и вытеснять зрительные отделы. Про­никновение этого сознания в высшие сферы мозга при водит к вытеснению зри тельных бугров в нижние отделы мозга и перемеще ние слуховых отверстий к макушке. Поэтому народы, у которых кончики ушей выше надбровных дуг, едут пря мым ходом к животному со стоянию.



И если сегодня почти у всех национально стей (за редким исключени ем) верхние кончики ушей находятся вровень с над­бровными дугами, то при распространении звукового сознания на зрительные отделы (т.е. полная замена образного мышления абстрактным), соот ветственно и кончики ушей станут выше надбровных дуг.

Таким образом, язычество и индивидуализация это два сильнейших фактора одичания человека, успешно применяе мых сегодня «ее» против человека. Они даже сильнее чем такие ранее выявленные факторы, как отсутствие ритуала (атеизм) и разрушительный ритуал (сатанизм). Перед ними даже меркнут три других фактора одичания: разрушение до мостроя, химическое и частотное воздействия, десинхрони зирующие деятельность организма. Устранить эти факторы сегодня, хотя и сложная, но необходимая, а главное, вполне решаемая задача. И один из путей её решения это донесе ние информации о существующих факторах одичания до каж дого мыслящего человека, или хотя бы до родственников и знакомых того, кто прочитал эту книгу. Потому что если пре дупреждён, значит спасён. Шемшук.
П.С. тут по-моему глубже взгляд, хотя можно дискутировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 20:55ссылка
сталкиваюсь с такой точкой зрения последнее время очень часто, но вот собака...она тоже всё понимает образами, а сказать не может...тоже млекопитающее...

Именно звук формирует волну, которая строит образ. Потом за этим звучанием образ закрепляется. Опыты с фигурами Хладни это полностью подтверждают. (вот тут можно посмотреть http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post225701916/) Кодоны ДНК Человека - это тоже тексты Слов. Слово строит человека. Это Гаряев выяснил. http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post103341631/

В начале было всё-таки Слово, верно звучащее вечное Слово, которое развёртываясь строило миры, материю определённых форм.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 21:00ссылка
Может быть.Я даже сталкивалась с мнением языковедов, что русских хотят завоевать потому, что они могут придумывать слова, а потом под это слово делают открытие.Вы не поверите, кто высказал такую мысль - Сталин. Это я как -то смотрела ролик с конференции языковедов .
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 21:03ссылка
Здорово!!! Я считаю Русский Язык - самым первым Языком, Языком , пришедшим со Звёзд - несущим древнюю память Рода.
А где-то точные слова Сталина можно почитать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 21:05ссылка
я поищу этот ролик и пришлю Вам
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 21:05ссылка
благодарю!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 21:44ссылка
Звон_Рун, вот нашла http://clubs.ya.ru/4611686018427438695/replies.xml?item_no=59. Вообще посмотрите материалы клуба, может Вам понравится.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 21:50ссылка
посмотрю обязательно!
Ещё раз благодарю!
dino_el   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 02:17 (ссылка)
Некоторые нюансы работы со смыслом слова в моих работах:
Введение в НЮАНСЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ БОЖЕСТВЕННОГО СМЫСЛА.Часть 1: http://yegorov-leonid.livejournal.com/11765.html .
Введение в НЮАНСЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ БОЖЕСТВЕННОГО СМЫСЛА.Часть 2: http://yegorov-leonid.livejournal.com/33823.html .
Введение в НЮАНСЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ БОЖЕСТВЕННОГО СМЫСЛА.Часть 3: http://yegorov-leonid.livejournal.com/34075.html .
Здесь изложена логика движущегося смысла, это как раз то, что утрачено - все восполнено - теперь можно пользоваться этими
знаниями -:- )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку