Этимология слова Сфинкс давно решена. Тайна сфинкса всегда находилась у русов Скифы это русы ...
СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") - (0)СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") ...
МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ - (1)МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ Из рукописи профессора Белградского уни...
Настоящий вид египетского Сфинкса - (0)Настоящий вид египетского Сфинкса На древних рисунках и гравюрах показывалось две статуи, одна ...
Утраченные технологии не столь далёкого прошлого - (0)Дамба Тиби в Испании. Построена в 1594 году Дамба Тиби, возведенная в 1594 году, была невероятн...
Уральские туристы обнаружили в горах огромную пирамиду: она в несколько раз больше пирамиды Хеопса - (6)
Ученые показали реальную фотографию черной дыры. Что нужно знать о снимке века? - (1)
на Урале учёные нашли орудия, возраст которых, предположительно, достигает 100 тысяч лет. - (0)
Звуки, питающие мозг энергией |
Звуки, питающие мозг энергией
«Некоторые звуки действуют ничуть не хуже, чем пара чашек кофе», — говорит выдающийся французский специалист в области изучения слуха Альфред Томатис.
Это означает, что мы можем использовать музыку в качестве тонизирующего средства.
Еще со времен, когда человечество впервые создало музыку, она служила его повседневным целям. Колыбельные, военные, морские песни — список настолько же длинен, как и история и культура.
В наши дни высоких технологий Томатис открыл высокотехнологичный метод раскрытия внутренней силы звука, силы, которая в действительности обладает «сверхсилой» для повышения ментальных способностей, оздоровления и энергетической подпитки.
По утверждению Томатиса, «звук, может быть неординарным источником энергии». Сегодня, в свои семьдесят лет, он все так же энергичен, ему достаточно для сна три-четыре часа в сутки, потому что когда он работает, в качестве фона звучит специальная музыка. Но Томатис не замкнулся только на тонизирующей музыке.
В течение нескольких десятков лет он проводил специальные измерения, используя сложную аппаратуру, чтобы выяснить, как различные звуковые частоты влияют на человека: какие снабжают его энергией и какие отнимают ее у него.
И каким образом это происходит? Он пришел к поразительному открытию. «Ухо предназначено не только для того, чтобы слышать, — во всеуслышание заявил Томатис, — ухо предназначено для того, чтобы питать энергией разум и тело»
Вы получаете энергию через уши? Когда Томатис экспериментировал с музыкой Баха, Моцарта, Григорианских сочинений, показания его научных приборов гласили, что утомление, усталость и ослабление в результате стресса происходят тогда, когда серые клетки вашего мозга получают недостаточно электрической энергии. Другими словами, им не хватает силы.
Томатис утверждает, что эти клетки работают, как маленькие электрические батарейки. Они производят в вашем мозгу электричество, снабжая им волны мозга, которые регистрируются на ЭЭГ. Вы можете подумать, что эти маленькие батарейки заряжаются путем метаболизма тела. Не совсем так, говорит Томатис. И как раз в этом заключается его основное достижение.
Ваши клетки-батарейки заряжаются чем-то извне, и это что-то есть звук, в частности высокочастотный звук. Превращением же энергии, поступающей извне, занимаются клетки корти. Если бы вы путешествовали по вашему внутреннему уху, то после блуждания по запутанным лабиринтам ушной улитки вы внезапно придете к «линии корти», самой длинной линии самых точных танцоров во всем мире.
Расположенные по рядам, 24 600 продолговатых клеток танцуют в точном соответствии с каждым звуком, подобно кордебалету в музыкальном зале Радио-Сити.
Энергия, производимая в результате этого необычного танца, перетекает в ваш мозг, а ее часть отделяется, чтобы попасть через вестибулярную ветвь мозжечка к мускулам вашего тела.
Высокочастотные звуки питают энергией ваш мозг, в то же время снимая мышечное напряжение и производя различную балансировку вашего тела. Они воздействуют на вас даже после того как вы их прослушали. Некоторые из этих высокочастотных, наполненных энергией звуков используются и в музыке Суперобучения.
Но вы не получаете энергию, просто слушая высокочастотные звуки. Именно это открытие Томатиса объясняет, почему некоторые североамериканцы не получают заряд жизненной силы, прослушивая музыку барокко, как это делают жители Восточной Европы. Существует еще кое-что, сопутствующее слуху, вызываемое в основном загрязнением звука — поскольку восточноевропейцы привыкли к отличному от нашего звуковому фону.
Также Томатис выяснил, что вы привыкаете слушать в рамках звукового спектра вашего родного языка. В результате люди воспринимают музыку совершенно по-разному. Спектр прослушиваний в славянских языках включает как очень низкие, так и очень высокие частоты. Область американского английского гораздо уже.
Вы приходите в этот мир с возможностью восприятия широкого спектра звуков, со способностью воспринимать звуки с частотой от 16 Гц до 20 000 Гц. Затем возраст, иногда ушные инфекции и почти всегда загрязнения звуков ухудшают восприятие. Шум отбойного молотка с его частотой в 3500 ударов в минуту, дорожное движение, сирены, метро, кричащая музыка, стучащие механизмы — все это снижает спектр слуха.
По Томатису, одна из причин, почему мы начинаем чувствовать себя хуже с возрастом, — то, что мы не можем слышать звуки высокой частоты, которые способны подзарядить нас.
Доктор Дэвид Липскомб из звуковой лаборатории университета Теннесси еще в 1982 году сообщил, что 60% поступающих в университет имеют существенные расстройства слуха в высокочастотной области. Их слух можно было сравнить только со слухом пожилого человека. «Эти молодые люди начинают свою рабочую жизнь с ушами стариков», — говорил Липскомб.
Могут ли «постаревшие» уши стать снова молодыми? И опять спасителем выступает доктор Томатис. Он определил, что можно обновить уши, используя звуки. Это кажется парадоксом — восстановить слух при помощи слуха. Но для Томатиса, сына известного оперного певца, чей дом был все время полон музыкантов, было совершенно естественным обратиться к исцеляющему воздействию музыки и звуков.
Вы помните, как на уроках биологии в старших классах заучивали три запоминающихся названия органов, находящихся за барабанной перепонкой, — молоточек, наковальня и стремя?
Теперь представьте, что вы занимаетесь серфингом на звуковой волне в вашем среднем ухе. Вы видите, как мускулы напрягаются и расслабляются, чтобы правильно позиционировать барабанную перепонку, подобно позиционированию спутниковой антенны, чтобы положение перепонки соответствовало различным входным частотам.
Вы видите, что ваши мускулы слишком вялые, и вам кажется, что не все они выполняют свою работу. Внезапно появляется свистящий звук Ваши мускулы вздрагивают, как будто на них прикрикнул суровый инструктор. Напрячься, расслабиться, вновь напрячься и вновь расслабиться, и еще, и еще. И этой тренировке надо подвергать мускулы внутреннего уха изо дня в день, пока они не восстановятся настолько, чтобы правильно управлять барабанной перепонкой.
Роль инструктора со свистком выполняет «электронное ухо» — прибор, разработанный и запатентованный Томатисом. Он излучает залп варьирующихся низко- и высокочастотных звуков, меняющихся от уха к уху, которые заставляют мускулы среднего уха работать над собой.
В то время как это происходит, «открывается» внутреннее ухо — и способность слышать высокие частоты восстанавливается. Это кажется не очень впечатляющим, но вы можете поговорить с канадской романисткой Патрицией Жудри, которая подумала, что прибор «электронное ухо» поможет решить ее проблемы со слухом. Прибор помог, но что поразило ее больше всего, так это «невообразимый приток жизненных сил и, что еще лучше, творческой энергии».
Оказалось, что этот метод смог стать не только чем-то вроде сезама для ускоренного обучения, но и ключом, позволяющим включить широкие, постоянно растущие способности к обучению.
«Ухо предназначено для того, чтобы служить на пользу личности как с психической, так и с физической точки зрения»,— говорит Томатис. Возможно, вы уже слышали о «свободной энергии».
Томатис дал этому понятию материальное объяснение. При помощи уха вы можете войти в поток естественной питающей космической энергии. И поток космической энергии никогда не исчезает.
Какой частоты звук необходимо использовать, чтобы просветлить разум? Звуки с частотой от пяти до 8000 Гц быстрее всего перезаряжают «мозговые батарейки». Самая быстрая перезарядка происходит при воздействии звука частотой 8000 Гц.
После испытания музыки, написанной различными композиторами, Томатис выяснил, что музыка Моцарта в наибольшей степени содержит в себе высокочастотные звуки, подзаряжающие мозг.
В то же самое время он выяснил, какие частоты оказывают угнетающее воздействие на мозг и тело. Это низкочастотные звуки — например, дорожного движения, аэропорта, заводов. Некоторые низкочастотные, бьющие звуки в рок-музыке также «высасывают разум», утверждает Томатис.
Музыка Моцарта - “эффект” на молекулярном уровне!!!!!!!
Многочисленные независимые исследования ученых, медиков и психологов всего мира доказывают, что музыка австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта (1756 – 1791 гг.) по сравнению с произведениями всех прочих композиторов оказывает на людей самое сильное оздоровительное воздействие. Более того, музыкальные произведения этого композитора способны творить просто невероятные вещи в плане исцеления людей от огромного количества самых разнообразных недугов.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ УДИВИТЕЛЬНЫХ СВОЙСТВАХ МУЗЫКИ МОЦАРТА.
В 1995 г. нейробиолог Гордон Шоу из Калифорнийского университета (США) и его коллега – психолог Френсис Раушер – опубликовали результаты своих экспериментов над 79 студентами колледжа в г. Ирвине. Студентов разбили на 3 группы: 1-я группа в течение 10 минут до тестирования сидела в полной тишине, 2-я – слушала аудиозапись какого-то литературного произведения (рассказа), а 3-я – слушала фортепианную сонату Моцарта. Тестирование проводили до и после прослушивания. Результаты таковы: 1-я группа при повторном тестировании улучшила свои результаты на 14 %, 2-я – на 11 %, 3-я – на 62 %. /Примечательно, что уже в день обнародования по колледжу официальных результатов этих тестов студенты, узнавшие о новом необычном “лекарстве для ума”, раскупили в магазинах г. Ирвина все CD-диски с музыкой Моцарта./
Как доказали европейские ученые, музыка именно Моцарта повышает умственные способности у всех без исключения людей, которые ее слушают (причем и у тех, кому она нравится, и у тех, кто ее не любит). /Даже после 5-минутного музыкального сеанса у слушателей заметно увеличивается концентрация внимания (сосредоточенность)./
Всему миру известен хрестоматийный случай, когда музыка Моцарта в буквальном смысле “подарила” человеку жизнь. 78-летний тяжелобольной маршал Ришилье Луи Франсуа де Виньро, будучи уже на смертном одре, за несколько минут до своей очевидной и неизбежной кончины попросил исполнить свое последнее желание в этой жизни – чтобы при нем сыграли его любимый концерт Моцарта. Вскоре после того, как музыка отзвучала, с маршалом произошло настоящее чудо! Смерть отступила, и он буквально на глазах окружающих пошел на поправку. В этого человека каким-то неведомым образом быстро вернулись жизненные силы, и в итоге он прожил в полном здравии еще 14 полноценных лет, дожив до 92-летнего возраста.
Рубрики: | Человеческий организм Влияние музыки, звука и раскрытие голоса |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |