-Метки

9 мая jyj Шива агни адыгея анализ текста арии артефакт артефакты асмик багаряк бартини большой куяш брахма великая отечественная война ви къ вишну воля время вспышка вспышка на солнце вспышка х класса вспышки на солнце выживание вязание гексагональная сетка гиперборея гласные звуки глюоновые цепи го ръ голограмма дельфин день земли деревья дети днк догода женщина жизнь жыжъ запутанность звёзды звук звуковая волна земля игра иегова история история руси к.михайлов карма карты квадратное поле квантовая механика константин михайлов космология космос кот красота крестики-нолики-единички кристалл круги на полях куб лес луна магический куб математика модель мироздания мозг мои путешествия мужчина и женщина музыка нарты нить огнёво олимпиада паразит паразитарная форма жизни пение переход пи пирамиды пифагор плеядеянец плоский тор позвоночник позвоночник-струна полднево полярное сияние природа пришелец пространство путешествия пятибрат пятибрат в. радужные облака разум резонанс род роза ветров рунный стих руны руны макаши руны рода руны рода человеческого руны русского рода руский руский род русская национальная идея русский солдат русский характер русский язык русы русь свет сибирь сила слова сказ как сказка сканда слово слог смерть солнечная активность солнце сота сочи 2014 спасём деревья!!! стивен вольфрам столешников а.п. судьба сфинкс сша танец тартария терешата тесла тетраксис тор тримурти уголковый отражатель узел урал финслерова геометрия фоменко в.н. хима хлебников в. центр земли цифры часы человек черкессы числа число пи шишковидная железа энергия эпифиз ювенальная политика

 -Рубрики

 -Цитатник

Этимология слова Сфинкс - (0)

Этимология слова Сфинкс давно решена. Тайна сфинкса всегда находилась у русов Скифы это русы ...

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") - (0)

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") ...

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ - (1)

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ   Из рукописи профессора Белградского уни...

Настоящий вид египетского Сфинкса - (0)

Настоящий вид египетского Сфинкса На древних рисунках и гравюрах показывалось две статуи, одна ...

Утраченные технологии не столь далёкого прошлого - (0)

Дамба Тиби в Испании. Построена в 1594 году Дамба Тиби, возведенная в 1594 году, была невероятн...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звон_Рун

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 27075


Марина Волкова

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 11:16 + в цитатник


Хочу вас познакомить с Женщиной, стихи которой всегда поддерживают меня в трудную минуту, отзываются во мне радостью и надеждой, возвращают к пониманию женской и человеческой доли. Каждое её стихотворение настолько наполнено Светом и Любовью, что просто переворачивает серость обыйденности и придаёт ей радужный отблеск....



Марина Волкова http://www.nevograd.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
http://www.stihi.ru/avtor/zvezdochka1&book=27#27

Вечность впереди у нас с тобой

Не печалься, друг мой дорогой,
Не страшись забвенья и потерь,
Все вернется, только ты поверь:
Вечность впереди у нас с тобой!

Я сгорю вечернею звездой,
Ты растаешь в солнечном огне,
Но мы вместе в будущей весне –
Вечность впереди у нас с тобой.

Солнца луч зажжется над Землей,
Розовый затеплится рассвет,
Ничего прекрасней в мире нет –
Вечность впереди у нас с тобой.

Шелестят зеленою листвой
На аллее тихой тополя,
Нас с тобой хранит сама Земля,
Вечность впереди у нас с тобой.

И когда над быстрою рекой
Разгорится красками закат,
Мы войдем в цветущий дивный сад,
Вечность впереди у нас с тобой.

Не страшись пройти свой путь земной,
Смерти нет, раз есть в душе Любовь,
Красота Земли вернется вновь –
Вечность впереди у нас с тобой.

30 января 2005 года




Земля и Солнце

Солнышко мое, я хочу к тебе!
Ласковым лучом по моей судьбе,
Пробежала тень твоего тепла,
Без тебя мне жизнь больше не мила.
Солнышко мое, мой горячий друг,
Не забыть твоих лучезарных рук,
Ты с собой меня в небо взять не мог,
И любовь твоя в сердце как ожег.

Но не зря лучи сердце обожгли -
Зародилась жизнь в чреве у Земли,
И на Божий свет вышел славянин -
Сын своей Земли и Ярилин сын.
С той поры немало минуло дней,
И не счесть Земле своих сыновей,
Светом яровым их горят сердца,
Ликом ясным каждый пошел в отца,

Оттого у нас на Руси святой
Почитают свет Солнца золотой,
Оттого мы все в неге и любви
Обнимаем ширь матушки Земли.

30 января 2005 года




Песня Хозяюшки
при приготовлении пищи

Славься, Матушка Земля!
Плодородные просторы,
Золотистые поля,
Полноводные озера!

Приношу тебе поклон
От всего большого Рода,
Ты нас кормишь испокон,
Благодатная Природа!

А Хозяину дай мудрости, да крепости,
А Хозяюшке умения, да лепости!

Ты хранишь наш урожай,
И плодами одаряешь,
Да румяный каравай
Ты в печи благословляешь.

Освяти мою стряпню
Светом ясного Ярилы,
Чтобы лад пришел в семью,
Радость, здравие и силы.

А Родителям дай здравия телесного,
Малым детушкам взросления чудесного!

Положу я в щи приправ
Ароматных и чудесных -
Духом крепок, телом здрав
Будет мой супруг любезный,

Заправляю кашу я
Словом добрым и отрадным,
Чтоб жила наша семья
Любо-дорого, да ладно!

А и Роду всему дай долголетия,
Чтобы век стоял в благолепии!

Будут витязи сильны,
Будут девицы прекрасны,
А родители мудры
И умом скоры и ясны,

Будут дети подрастать
И на радость всему роду,
Будут Бога почитать,
Живу - матушку Природу,

Славься, Матушка Земля!
Плодородные просторы,
Золотистые поля,
Полноводные озера!

12 сентября 2006 года





Метель

Какой сегодня сыпал снег!
Нарушив тихую беседу,
Метель замысловатый бег
Не прекращала до обеда,

Она с собой играть звала,
Манила, пела, и кружила,
И в снежном вальсе увлекла,
И красотой заворожила.

От радости хотелось петь,
И вместе с нею закружится,
Взлететь, забыться, умереть -
И сразу заново родиться!..

В наряде снежно-кружевном
Стоит, красуется береза,
Горят на стеклах серебром
Узоры батюшки-Мороза!

Я зачарованно гляжу
На вьюги страстное круженье,
И в снежном вихре нахожу
Твое родное отраженье:

От нежности я как в бреду
Встречая каждый миг улыбкой,
Скольжу по искристому льду
Походкой женственной и зыбкой.

Тебе иду навстречу я,
Под снежный вальс и песнь метели,
Метель не хуже соловья
Для нас в морозные недели! J

20 декабря 2005 года



Женщине

Ты грустишь, моя милая Женщина,
Взгляд унылый…
Ты забыла, что Богом завещано
Быть счастливой!

Не страшись злых ветров, вихрей снежных,
Дней коротких -
Лад семейный в руках твоих нежных,
В сердце кротком!

Ты забыла, что ты – Жизнь дающая,
Ты – Богиня!
Для супруга помощница лучшая,
Берегиня!

Твое счастье плывет в бесконечных
Теплых волнах.
Дом твой крепок и будет навечно
Чашей полной.

Ты для Мужа-Творца вся Вселенная -
Неделимая!
Ты – прекрасная, Ты - вдохновенная,
Ты – любимая!!!

1 мая 2006 года



Марена

Мерзнут травы под твоей стопою,
Острый взор им не дает согреться.
Под холодной строгой красотою
Так пылает огненное сердце...

И ко мне придешь ты непременно,
Без дорог, когда-то проторенных,
Чтоб серпом рассечь одну из бренных
Нитей жизни, Макошью спряденных,

За тобой пойду тропинкой зыбкой -
В этом мире все уже не ново...
Награди меня своей улыбкой
И зимы серебряным покровом!

26 мая 2008 года



Особенно мне нравятся вот эти циклы (я уж не говорю о её любовной лирике))):

http://www.nevograd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=65&Itemid=52
http://www.nevograd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=12&Itemid=40


Рубрики:  Интересные книги и произведения


Процитировано 7 раз

Галина_Бикмуллина   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 22:26 (ссылка)
ПОТРЯСАЮЩЕ!! сПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:13ссылка
Это Марине Волковой спасибо! В её стихах отразилась та Женщина, о которой часто мы забываем в обыйденности, те задачи, которые решать Женщине предназначены изначально. Там нет борьбы с Мужчиной за место в жизни. В них есть то тонкое соотношение равновесия Мужского и Женского начал, которое, к сожалению, в современном мире почти разрушено.

Недавно читала у Дашковой, что один из новых способов тьмы распространиться в сердцах людей - это разжечь борьбу за власть и силу между мужчиной и женщиной...

Видимо не удержусь и приведу стихотворение Марины Волковой из любовной её лирики. Это про одну из важнейших задач Женщины, для того, чтобы Мужчина мог творить и был защищённым:

Берегиня

В моей любви безбрежный океан
Ты можешь погрузиться с головою.
Спокоен будь - ни ворог, ни обман
Тебе не страшен - я всегда с тобою!

Моей любви бескрайние поля -
Они твои - все, сколько хватит взгляда,
Я не предам. Надежна, как Земля,
Я вся твоя, я вечно буду рядом.

Мне нежности не выразить своей!..
Не передать ни взглядом, ни руками:
Я сердце отдаю - возьми! Испей:
С собою подними над облаками: -

Ты - мой герой! Чужда слепая лесть
Моим устам! От века и доныне
Горжусь я тем, что выпала мне честь
Стать для тебя твоею Берегиней!

14 января 2006 года

Я думаю каждая любящая Женщина знает, как вести своего любимого, когда он в дороге,как не даёт спать тревога, как она предчувствует его шаги задолго до того, как он подойдёт к дому...как сбываются ожидания.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 21:02ссылка
Стать для тебя твоею Берегиней! - да! Всё это, действительно, так! Особенно если живёшь в Пространстве любви!
Я уже побывала на сайте этой поэтессы. Как чудесно пишет она о родовой земле!
Спасибо вам огромное за знакомство с замечательным автором - мне очень близко её мировосприятие!!!
Звон_Рун   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 11:02 (ссылка)
Нашла ещё два чудных стихотворения Марины Волковой)))

ЖИЗНЬ - РАДУГА
Раньше жизнь была как зебра черно-белая,
А в заботах закружишься – станет серою,
Никому такая жизнь теперь не нравится –
Нынче радугой она переливается!

Жизнь повсюду разноцветная и чудная,
Шелестят листочки ярко-изумрудные,
И ласкает Землю лучик золотой,
И шатер над ней небесно-голубой!

Нету будней в хороводе жизни красочной,
И летят часы-минуты в танце сказочном,
Чередою лето осенью сменяется,
А влюбленные друг другу улыбаются.

Жизнь повсюду разноцветная и яркая,
И сияет над Землею солнце жаркое,
И венчаются влюбленные сердца,
И земное счастье длиться без конца!

Всюду льется детский смех , и песни слышатся,
Под весенним ветерком трава колышется,
И сердца навстречу жизни раскрываются,
И росой небесных истин умываются!

Жизнь повсюду разноцветная и вечная,
Словно радугой, сияет бесконечностью,
Мы себя освободили от оков -
На Земле отныне царствует Любовь!



Колыбельная - Путешествие в Ирий-сад


Сумерки лунные, вечер таинственный.
Спи, мой возлюбленный, спи, мой единственный.
По ветру змейкой метелица стелется,
В Реку Времен слово золотом мелется.

Мой ненаглядный, желанный мой, ласковый,
Спи, убаюканный тихими сказками,
Взорами томными, песнею нежною,
Месяцем полным, дорогою снежною.

Россыпью звездною путь твой раскинется,
По небу синему лодочка двинется,
Гордо расправив над легкими волнами
Облачный парус, ветрами наполненный.

И поплывет над путями-дорогами
Горней тропой, золотыми чертогами,
Нивами вешними, речкой молочною,
Чистой водой родниковой, проточною.

С гуслями звонкими, с песней Баяновой
Смело плыви по Тропе ты Траяновой
К светлому Ирию, саду небесному,
К древу великому, к миру чудесному.

Там под свирель Алконостова пения
Жизнь промелькнет пред тобой как видение:
Вспомнишь в тот миг и простое, и главное,
Встретишься с предками грозными, славными,

Смело позришь сквозь созвездия млечные
Дальних потомков очами сердечными.
В Реку Времен погрузись заповедную,
Силу могучую, волю победную,

Храбрость свою обретешь и прославишься,
Мертвой водою от хворей избавишься,
Ну, а живою водою омоешься –
Таинства вечной Любви удостоишься,

И, просветленный, утешенный, радостный,
Сердцем услышишь ты звон тонко-сладостный –
Серебром-звоном Всевышнему молится
Китежа-града священная звонница.

Звоном очищенный, сном опоясанный,
Следуй в ладье ты за зоренькой ясною –
Огненным заревом, чудо Жар-птицею –
Ясной, тресветлой Зарей-Заряницею,

К солнышку красному, к дому родимому,
К деве прекрасной, да к сыну любимому.
Утром, светящимся нежными красками,
Очи открой, ненаглядный мой, ласковый!
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 11:06 (ссылка)
И ещё одно Стихотворение Марины Волковой... Не могла удержаться!

Лебедия
Марина Волкова
Как по Яру, по крутому, над раздольной РА-рекой
Ходит, голову повесив, ясный Сокол молодой.
Очи синие печальны, тяжки думы на челе,
Белоснежный плащ венчальный волочится по земле...
Долго ходит ясный Сокол, в волны синие глядит
И со скорбию глубокой буйным волнам говорит:
"Где ж ты, милая подруга, где Лебедушка моя?
Неужель навек с тобою разлучила нас Земля?
Неужели не услышу песню нежную твою,
Неужель тебе, Любаве, я теперь не подпою?"
И разносит быстрый ветер ясна Сокола призыв,
И словам его навстречу разливается прилив -
В синих волнах дева-лебедь засверкала вдруг крылом,
И тотчас зажглося солнце в небе чисто-голубом,
И улыбка осветила ясна Сокола уста -
В белых крыльях засияла неземная красота -
Лебедь белая навстречу, словно лодочка, плыла
И Соколика родного к сотворению звала:
"Свет мой милый, Сокол ясный! Всю-то жизнь тебя я жду!
Перед нами мир прекрасный, мы творим свою судьбу!
Много горестей стерпела Святорусская Земля,
Только злое не сумело загубить ее зазря!
Нам сегодня солнце светит, нам Вселенная поет,
Все, что живо на планете, к сотворению зовет!
Нам с тобою прямо в очи звезды яркие глядят,
И Создатель пылко хочет наших встретить лебедят!
Полетят они по свету, весть счастливую неся,
Что огнем Любви согрета, расцвела Россия вся,
И для тех, кто внемлет песне наших белых лебедят,
Мир божественный в воскресный разоденется наряд!
Нет прекраснее на свете Святорусския Земли!
Ясным соколам подобны у нее богатыри,
Как лебедушки все девы, их прекрасней в свете нет -
Оттого С РУСИ Вселенский начинается Рассвет!
Ответить С цитатой В цитатник
Соккар   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 17:38 (ссылка)
Прекрасные стихи прекрасной поэтессы Русской Земли!
"Жизнь Радуга" - Ра-достная Жизнь - Цель!
Ответить С цитатой В цитатник
Соккар   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 17:41 (ссылка)
Марина Волкова - это любовь женщины, которая достойна имени Святой.
Ответить С цитатой В цитатник
Соккар   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 17:47 (ссылка)
Как все верно и как все по сути! Можно было бы комментировать каждую строчку и каждый звук. Но у каждой Берегини должен быть свой Оберег! У каждого Друга своя Другиня! У каждой Любавы - свой Сокол! Все стихи - это просто сплошные гимны Красоте, Добре, Любви и Жизни! Боюсь, что лишние слова что-нибудь погубят в восприятии. Но иногда молчание тоже может быть не правильно истолковано...
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 01:39 (ссылка)
Здравствуй.
Ты абсолютно прав. Я тоже считаю эту Женщину воплощением мечты об истинной Женственности. Если ты хочешь сказать ей спасибо - зайди на её сайт и поблагодари - она очень чУдная Женщина и ей будет приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Соккар   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 05:52 (ссылка)
Спасибо, Звон Рун! Я обязательно это сделаю. У нее душа нараспашку. Она поет о том, что в душе. И люди видят эту душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Амелия_Луваневская   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 20:15 (ссылка)
Благодарю. Какие могут быть комментарии - читаешь, и каждое новое стихотворение завораживает все больше и больше.
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИАНА   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 12:20 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!
Когда -то в "Родославии" ты уже давала ссылочки на стихи этого автора,но куда-то задевалось-а теперь вот нашлось-просто ЧУДО!
На самом деле созвучие поразительное.Как -будто с родной сестричкой пообщалась.
Замечательно,что такое есть и вокруг всё освещает и согревает своей ЛЮБОВЬЮ!
Это очень важно!
Пока такие ЖЕНЩИНЫ есть на нашей земле-будут и настоящие МУЖЧИНЫ.
Да и сама земля выстоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:21 (ссылка)
Да помнишь))) каждому по стихотворению))) Тебе была "Колыбельная . Путешествие в Ирий-сад" про вой сад написано))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 17:14 (ссылка)


Княже


(экспромт-зарисовка к картинке http://content.foto.mail.ru/mail/slovodara/_blogs/i-422.jpg )


Что за избушка стоит в перекрестье времён?
Снег на дворе и живая, бурлящая речка –
Верно, Смородина? Что ж это, явь или сон?
В светлом окошке, как звёздочка, теплится свечка…


Пляшет метель на искристом, сверкающем льду,
В небе ночном разлилось голубое сиянье…
Сколько веков я покорно и преданно жду
Встречи с тобой сквозь пути, времена, расстоянья?


Встанет стеною дремучий заснеженный лес,
Хрупкий снежок захрустит под твоими ногами.
Это свиданье за гранью Земли и Небес
Предрешено, когда мы ещё были богами.


Нити ли Макоши, грамот рунических вязь
Наши скрестили пути на просторах Вселенной?
Нет, не целуй мои руки, мой солнечный князь.
И не смотри мне в глаза – пропадёшь непременно.


Пламя пожаров, метанье неистовых бурь -
Всё растворилось в знакомой, сердечной улыбке.
Пуще огня твоих глаз голубая лазурь
Греет меня! Как хрусталь, невесомы и зыбки


Эти мгновенья – я таю, как лёд по весне,
Рядом с тобою, мой друг, моя боль и отрада…
Правда ли, Княже, ты тоже мечтал обо мне?..
Как хорошо под слепящим дождём звездопада!..


Не поднимая в смятенье опущенных век,
Крепко держу сквозь века твои нежные руки…
А за окном белой дымкою кружится снег …
Вот и закончился сон… продолженьем разлуки.


17 сентября 2010 года
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 17:20 (ссылка)



Радуга


Синий мох брусникою пропах,
Грея камни, не давал им стыть.
Я держала радугу в руках,
И тянулась солнечная нить


Через лес дремучий, через гать,
Через бор, что строен и высок.
Мне её дала Богиня-мать,
Распустив узорный поясок.


Путеводной ниточкой к тебе,
Дивной сказкой радуга была.
И лесной внимая ворожбе,
В глушь лесную я тихонько шла…


Укатился солнечный клубок
И упал в озёр глубоких синь.
Там расцвёл лазоревый цветок,
Словно очи русых берегинь,


Словно глубь отеческих небес,
Иль Узервы хладная вода.
Скрыл тропинку древний, сонный лес,
Не оставив радуги следа.


Тайна вновь сокрыла все ходы,
Все дорожки-тропочки в судьбе.
Только синий ирис у воды
Мне напомнит, милый, о тебе…


Пожелтела пряная трава,
Ветер бродит меж пустых полей…
До весны царевна Волхова
Будет грезить радугой своей.


27 сентября 2010 года
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку