-Метки

9 мая jyj Шива агни адыгея анализ текста арии артефакт артефакты асмик багаряк бартини большой куяш брахма великая отечественная война ви къ вишну воля время вспышка вспышка на солнце вспышка х класса вспышки на солнце выживание вязание гексагональная сетка гиперборея гласные звуки глюоновые цепи го ръ голограмма дельфин день земли деревья дети днк догода женщина жизнь жыжъ запутанность звёзды звук звуковая волна земля игра иегова история история руси к.михайлов карма карты квадратное поле квантовая механика константин михайлов космология космос кот красота крестики-нолики-единички кристалл круги на полях куб лес луна магический куб математика модель мироздания мозг мои путешествия мужчина и женщина музыка нарты нить огнёво олимпиада паразит паразитарная форма жизни пение переход пи пирамиды пифагор плеядеянец плоский тор позвоночник позвоночник-струна полднево полярное сияние природа пришелец пространство путешествия пятибрат пятибрат в. радужные облака разум резонанс род роза ветров рунный стих руны руны макаши руны рода руны рода человеческого руны русского рода руский руский род русская национальная идея русский солдат русский характер русский язык русы русь свет сибирь сила слова сказ как сказка сканда слово слог смерть солнечная активность солнце сота сочи 2014 спасём деревья!!! стивен вольфрам столешников а.п. судьба сфинкс сша танец тартария терешата тесла тетраксис тор тримурти уголковый отражатель узел урал финслерова геометрия фоменко в.н. хима хлебников в. центр земли цифры часы человек черкессы числа число пи шишковидная железа энергия эпифиз ювенальная политика

 -Рубрики

 -Цитатник

Этимология слова Сфинкс - (0)

Этимология слова Сфинкс давно решена. Тайна сфинкса всегда находилась у русов Скифы это русы ...

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") - (0)

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") ...

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ - (1)

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ   Из рукописи профессора Белградского уни...

Настоящий вид египетского Сфинкса - (0)

Настоящий вид египетского Сфинкса На древних рисунках и гравюрах показывалось две статуи, одна ...

Утраченные технологии не столь далёкого прошлого - (0)

Дамба Тиби в Испании. Построена в 1594 году Дамба Тиби, возведенная в 1594 году, была невероятн...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звон_Рун

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 27075


Как найти соответствие рунам?

Четверг, 08 Октября 2009 г. 09:59 + в цитатник



Вчера наконец-то додумалась как можно числа от 1 до 36 представить в виде дробей)))) Внесла их в табличку первого варианта числового соответствия (ту что была сделана по статье Виктора П.) Может кто подскажет, исходя из нижнего сообщения админа - как двинуться дальше к образу самой руны, соответствующей каждой дроби.
Получилось что делителей у числа 36 девять штук - 1,2,3,4,6,9,12,18,36
Если отбросить 1 и 36, то их останется семь по количеству резов в матрице рун...


У матрицы Рун Русского Рода 3 горизонтальных реза, четыре наклонных вертикальных и 5 узлов. Сами Руны Рода состоят из 4 резов. В матрице можно составить 33 сплошные руны Рода (обозначающие звуки ) и 2 разрывные (обозначающие числа двоичной системы 0 и 1)


Это я вот к этому сообщению хотела бы как-то приставить)))

"Геннадий, попробуй подойти к решению задачи о соответствии руна – число исходя из свойств мультипликативности числа. Только сомножителями числа являются не целые положительные числа, а рациональные дроби или иррациональные числа. Начальные параметры у тебя есть. В качестве общего числа сомножителей можно рассматривать семь резов. Каждый рез участвует, либо нет в формировании той или иной руны. Всего сомножителей в числе четыре, а вариантов 33+2. Для шейного и копчикового отдела вариант единственный, для грудного, пояснично/крестцового две возможные альтернативы либо ряд начинается от 1 до 33 либо от 3 до 35."

автор Admin
в Ср Сен 03, 2008 12:04 am

Искать в: Темы
Тема: RE: Числа и руны
Ответов: 295
Просмотров: 2421 http://prarod.forum2x2.ru/forum-f1/tema-t8.htm

На всякий случай снова вставлю образы рун и варианты числового соответствия


А вообще, приглашаю всех, кому интересно, присоединяться к нашему поиску на форуме http://runirusnarod.forum2x2.ru/forum.htm


Я думаю нам в дробях должны помочь поиски нашего РБ:

"Важным в аналогии руна – аккорд, является межтоновое расстояние, т.е. в равномерно темперированном ряде межтоновое расстояние равно 2^(1/k), где k – количество тонов в октаве. В нашей действительности тонов – нот =12. Межтональное расстояние равно 2^(1/12).
Таким образом ставится вопрос: Сколько нот в октаве 12 или…?
Учитывая «Зонд…» где формула 12/60 искусственная, а Актурианская 13/20 как они говорят естественная, соответствующая параметру потока времени истинному, то k = 13.
Актурианская формула 13/20 в таком подходе 13+20=33 (мне нравится). Но тогда нот должно быть 13 и межтоновое расстояние в этом случае равно 2^(1/13). В соте двенадцать резов, но есть ещё один «рез» это центральная ось проходящая через центр соты и перпендикулярна плоскости соты.
И ещё один вопрос: Ряд равномерно темперирован? Или соответствует некому набору рациональных дробей укладывающиеся в промежуток октавы.


Но с другой стороны если взять 13 объектов (точек), то между ними 12 интервалов. Если это октава, то предполагая, что первая нота 2, а 13 по счёту 4, получим следующие интервалы (при условии равномерно темперированного ряда):
Первый интервал (1 точка – 2 точка) -> 2*(2^(1/12)-1)
Второй интервал (2 точка – 3 точка) -> 2*(2^(2/12)- 2^(1/12))
Третий интервал (3 точка – 4 точка) -> 2*(2^(3/12)- 2^(2/12))
Четвёртый интервал (4 точка – 5 точка) -> 2*(2^(4/12)- 2^(3/12))
И так далее
Последний 12 интервал будет равен
Двенадцатый интервал (13 точка – 12 точка) -> 2*(2^(12/12)- 2^(11/12))
В соте 12 резов, надо определится с 13 объектами в соте.

[/more]


Вложение: 3752725_PREDPOLOZHENIYA.doc

Рубрики:  Руны Русского Рода
Jyj
Метки:  

Процитировано 1 раз

Звон_Рун   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 05:09 (ссылка)
Прислала Велена:

"А еще из цифр от 1 до 33, 9 цифр делятся на три без остатка это 3,12,15,18,21,24,27,30,33!
Интересное совпадение получилось)))"
Ответить С цитатой В цитатник
Эгоразведчик   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 22:33 (ссылка)
Заинтересовали меня ваши поиски вконец))) И исходя, из правил комплементарности у меня получилось, что три руны, которые идут первыми не имееют вообще сочетаний , как то руны соотв. цифрам 30,32,33. (если каждой руне соответствует цифра от 1 до 33) . Может такое быть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2009 г. 22:42ссылка
а, я поняла ошибку... еще 6 и 9 делятся
Звон_Рун   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 08:32 (ссылка)
Здорово, что тебя это тоже заинтересовало!!!!
У нас пока с математикой так туго всё идёт(((
Вот может посмотришь ссылку http://grani.agni-age.net/articles2/volkov1.htm ?
вдруг что-то натолкнёт...
Я сегодня полночи думала, что в принципе делители числа 36 можно разложить на более простые сомножества:
1
2
3
4=2*2
6=2*3
9=3*3
12=2*2*3
18=3*3*2
36=2*2*3*3

То есть каждый делитель(кроме 1) раскладывается на 2 и 3.
Вопрос - как это применить к вычислению образа рун...
если руна /\/\ это 24 (2*2*2*3) - единственное точное соответствие. Надо каким-то образом перевести её сомножители в дроби и число 24 в сомножество четырех дробей...
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 10:43 (ссылка)
На всякий случай приведу основные правила по дробям
http://www.mathematics.ru/courses/algebra/content/...ection2/paragraph1/theory.html
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 12:10 (ссылка)
А это про мультипликативность)))

Если a = b и c = d, то ac = bd.

* Если a = b, то ac = bc для любого (мультипликативность равенства).
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 17:03 (ссылка)
Сегодня получила вот такое письмо на форуме музыкантов "Классика"

" Законченную, универсальную, сложную и цельную систему европейская музыка получила благодаря возникновенюю темперированого строя.
Если Вы хотите увидеть в музыкальной теории какую-то связнную систему - то надо исходить не из звуков, и даже не из отдельных аккордов - а из тональностей и их соотношений, а также ладовых функций внутри тональности - тогда сможет сложится представление об этой уникальной живой и подвижной системе тяготений - европейской музыке.
Соотнести это с приведенными Вами знаками уже, наверное, не составит труда для Вас (человека в них разбирающегося), если только после такого ознакомления с музыкальной системой у Вас останется в этом необходимость - музыка ведь искусство, а искусство более совершенный инструмент, чем любая конечная знаковая система.
В любом случае - исходите из тональности в условиях равномерной темперации!
Поищете по форуму- недавно были интересные обсуждения об изменении интонирования при равномерной темперации в условиях конкретной пьесы у конкретных исполнителей - и о том, что инструменты фиксированной настройки нередко "фальшивят" - все это тоже по теме...

Всего доброго
__________________
КАВЫЧКИ - ВРАГ ПРЯМОЙ РЕЧИ. (из 7-томного романа Jonah "Посвящается друзьям")


Чем-то оно напоминает мне то, чему учит Егор Резников...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку