-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дунди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей: 23
Комментариев: 74
Написано: 162


не интересно.

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 23:27 + в цитатник
Никому не интересно все это читать. Правильно сказал Хайд-сама: я глупая.

Roza_Azora   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 00:52 (ссылка)
твой дневник держится только на обсуждении чужой личной жизни и на копании в чужом грязном белье. сама по себе твоя жизнь никому не интересна, как и ты сама и ты это понимаешь. раз сама принимаешь то, что твой дневник если в нем нет чужих подробностей, никому не нужен... не повод ли это призадуматься? ты чужой жизнью всегда собралась жить?
Ответить С цитатой В цитатник
дунди   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 16:14 (ссылка)
А ты просто очень злющая девчонка, которая кроме как наряжаться в анимешек ничего в жизни не имеет. Тоже ведь не своей жизнью живешь. Только я все же не пытаюсь настолько от себя прятаться, как ты - я интересуюсь другими людьми, это правильно, но в чужой образ не залезаю. Я - это я, а не японский аниме-персонаж. Ты тоже не из мультика сюда свалилась, ты чужое на себя напяливаешь, а еще другим берешься указывать, что они своей жизни не имеют. у самой ничего своего нет, даже внешность скопипрована. Вот и бегаешь по дневникам и говоришь гадости. Полегчало тебе? Ну и слава богу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ганс_Хирдбьерн   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 15:57 (ссылка)
Ахахахахах!!!!!!!! Дунди, а ведь не такая ты и глупая, как о себе говоришь. Ай, маладца, хорошо сказанула. собак всячески тебя одобряет, хотя, честно говоря и сам не брезгует троллингом. ну да собакам простительно, они те еще звери.
Ответить С цитатой В цитатник
Zarkana   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 14:07 (ссылка)
дунди, деточка, если ты о ком-то нихрена не знаешь. так ты не позорься своей тупостью еще раз! О ней и так всем известно! А первый комент прав! Ты лезешь туда. куда тебя не просят!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 20:35ссылка
Хороший совет. Хайд-сама знаменит своими хорошими советами. Если бы она сама им следовала, вот был бы замечательный человек))) Но на нет и суда нет))) А вот и мой совет для него(нее). Хайд-сама, ты слишком груб для девушки и слишком хлипок для парня, ты не он и не она, ты - оно. Совет: Стань уже кем-то.(с).
Ганс_Хирдбьерн   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 21:37 (ссылка)
HYDE-sama, Ахахаха! кто к нам пришел, однако! Слушай, бейби, тебе ж это все вроде как было фиолетово, на общественное мнение насрать и все дела. Ты ж у нас такое все из себя независимое и гордое, так чего ж в наш миленький гадюшник лезешь? А потому, что тебе интересно, деточка. Дефицит внимания к собственной персоне штука жосткая. я понимаю, так хоть на тролля нарваться уже радость. Спасибо, родная, ты мне приносишь радость.
Ответить С цитатой В цитатник
дунди   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 22:03 (ссылка)
а у меня теперь еще знакомый медведь есть! это Chmmr!
Ответить С цитатой В цитатник
Ганс_Хирдбьерн   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 22:07 (ссылка)
дунди, зоопарк растет)
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_фон_Кауниц   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 12:06 (ссылка)
Хотела бы сказать слово против, но не могу))) Такаси - прелесть, я его очень люблю. Пусть мальчишки будут счастливы, они оба заслужили))) Хорошие они, просто удивительно, что два хороших человека встретились и полюбили друг друга. Только бы у них все было хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_фон_Кауниц   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 12:11 (ссылка)
ты мне вчера отправила мое лс вышеприведенного содержания))) я его удалила. аккуратней с ответами через скрабфайер, он иногда так дико пересылку делает... это просто аут. я теперь не ленюсь и пишу на прямую.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку