-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дунди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей: 23
Комментариев: 74
Написано: 162


Заболеваю.

Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:26 + в цитатник
Я заболеваю. Простуда, наверное. Это хорошо, хоть отдохну от инста. Все как-то очень грустно и плохо. Я ничего не понимаю. Ах, да, самое главное. У меня, наконец, заработала ася. А то ну никак не хотела работать! Может, я что не так делала? Зато теперь вот можно всем дать номер. 461-778-273.

Ганс_Хирдбьерн   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 21:06 (ссылка)
ты не болей все-таки..лечись лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
дунди   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 00:35 (ссылка)
Нет уж, мне в инст неохота идти. слушай, ты читал тут про любовь? Что ты обо всем этом думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 21:25ссылка
читал, конечно.. Что я думаю? ну, я так не очень хорошо думаю, в том плане, что всякие гадости. Я, конечно не в курсе всех событий, чтобы вот так с ходу вердикт выносить, и за всеми этими постами чувствуется большой бэк, но первое впечатление примерно следующее.
Хайд-сама- девочка, живущая в сети, что называется. У человечка явно бурная фантазия, дефицит живого общения и, как следствие жизни в нете нехватка впечатлений и эмоций, отсюда весь балаган. Почему я считаю что он девочка? ну, потому что я, как мужик, тебе авторитетно говорю- парень так не пишет. текст слишком эмоциональный и изобилует художественными оборотами. а для парня не характерно так выражаться и так открыто изливать свои чувства. В парне что главное- главное быть мужчиной, как следствие стоически переносить удары судьбы, какими бы они не были. Это девочкам можно плакать от неразделенной любви или над фильмом Титаник. ПАрней же с детства учат быть другими. А от воспитания, причем не только родительского, никуда не уйдешь, равно как и от того, что ждет от тебя общество. Впрочем, всякое бывает. Я могу ошибаться.
Грета... тут все сложнее. Дама говорит много правильных вещей, более того, так на глаз мне показалось что она из категории людей, которые не терпят игры на публику. Впрочем, такие редко кому нравятся, по причине манеры честно и открыто заявлять о своем мнении и указывать на дебилизмы и перегибы того, с кем общаются.

резюмируя: во всей этой истории жалко парня под кодовым именем Паша. По сути самый крайний он. не свезло чуваку по полной. (Ну да, я так пробежался по дневничкам участников этой катавасии)
дунди   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 21:46 (ссылка)
Ну да, Хайд-сама - девочка, мне сказал его друг и он тоже. Я бы в жизни не догадалась сама! А кто, по-твоему, еще девочка? А то все про себя в мужском роде говорят, можно очень ошибиться сильно! влюбишься в кого-нибудь, а он - бац, и девочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 22:09ссылка
хе-хе..это проблема, да... а так, ну надо вчитаться, посмотреть. а вообще сейчас девочки, которые пишут о себе как о мальчике- штука жутко распространенная. если лирики много и обороты цветистые- то процент того, что это особь пола Ж очень велик. как показала практика.
Zarkana   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 17:06 (ссылка)
Хм... пиздец товарищи... Я понимаю еще когда про меня вся эта дрянь прошла, некоторые обсуждали это с той сукой... Но между собой с людьми, которые НИХРЕНА НЕ ЗНАЮТ о том, ЧТО происходило... пиздец, бля... и меня же еще и тварью все называют...
Ответить С цитатой В цитатник
Ганс_Хирдбьерн   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 17:39 (ссылка)
HYDE-sama, я, так понимаю, что это был реверанс в мою сторону? Девочка, заметь, лично я тебя тварью не называл. Я высказал свое мнение, основываясь на прочтении постов. Оно не является абсолютной истиной, но мнением быть не перестает. Дунди попросила меня его высказать, я высказал. То, что оно не совпало с твоим- ну опа. Не согласиться с ним-твое полное право. Интернет- это изрядная помойка, вынося в него какую либо информацию надо быть готовой, что ее прочтут и прокомментируют, и даже обсудят совершенно разные люди. Порок публичности.
Ответить С цитатой В цитатник
Zarkana   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 17:47 (ссылка)
А Вас никто никогда не учил, что обсуждать человека за его спиной-верх бескультурия и непорядочности? Мда... Что я еще могу сказать... Нет. мне конечно, лестно, что моя скромная персона поднимает там много людей и все о ней(о моей скромной персоне) говорят... Но можете не трудиться и не стараться... Какой я решать уж точно не Вам и не дунди, которую вообще никто никогда не просил лезть не в свои дела. Мне просто противно то. что меня обсуждают неизвестные мне люди, которые меня как человека нихрена не знают и тем более не знают всей ситуации. Вам самим не смешно? Если Вы оба это все в серьез. то мне жалко вас обоих... Искренне... Что касается пола... А я и не скрываю его. а писать от мужского лица никто не запрещает и Вы даже не догадываетесь о причинах. Мне, честно, противно вообще читать и смотреть на ваш бред... Вам больше некого пообсуждать? Нечем в жизни больше заняться? Она у вас НАСТОЛЬКО скучная и неинтересная? Вот это да...
И еще... Мне плевать на Ваше мнение, как и на мнение дунди. Мне плевать на то, что Вы думаете обо мне... Мне даже немного льстит то, что Вы тратите на меня свое время, высказываете свое мнение... Ибо нет лучшей рекламы, чем негатив...
Ответить С цитатой В цитатник
Ганс_Хирдбьерн   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 17:57 (ссылка)
HYDE-sama, ну, не стоит так кипятиться. про причины- уж догадываюсь. модная нынче ориентация категории "не как все" и желание позиционировать себя как сильный пол. Не осуждаю, я широких взглядов и считаю что это дело каждого. Старания? Ну, так и не для вас стараемся, для себя. Все это в открытом доступе было, нам вот стало интересно. Да, мне смешно, собственно я в инете именно что развлекаюсь, отдыхаю от работы/личной жизни. Противно читать- не читайте, никто не заставляет. Вам плевать? Отлично, мне в принципе, тоже. Льстит- на здоровье. И еще, в своем дневнике Дунди имеет право обсуждать то, что сочтет нужным, это глубоко ее дело. А если вы не отите огласки каких либо аспектов своей жизни- закрывайте такие записи, оставляйте их для списка избранный. тогда всякое быдло навроде меня не будет их видеть. Все просто как сибирский валенок.
Ответить С цитатой В цитатник
Zarkana   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 18:26 (ссылка)
Не волнуйтесь. Теперь "такое быдло как..." не прочитают нихера!
Ответить С цитатой В цитатник
Ганс_Хирдбьерн   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 18:48 (ссылка)
HYDE-sama, ну вот видите, как все легко. а вы тут громы и молнии расточали на отдыхающую публику.
Ответить С цитатой В цитатник
Ганс_Хирдбьерн   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 20:11 (ссылка)
дунди, а по ходу я где-то оч-чень хорошо попал в десяточку...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку