-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФАН_поНИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2008
Записей: 10
Комментариев: 7
Написано: 20


Без заголовка

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 22:57 + в цитатник
ну вот уже пошёл второй день как я за регилась)настроение не очень!!!!сижу и жду своего любимого его нет и нет......загулял где то....а может что то случилось я оч волнуюсь потому что его очень люблю! не могу без него где же ты.......любимый мне оч плохо у меня поднелось довление........ужас я схожу с ума теперь понимаю как ему тяжело когда меня нет.......

фанат_цска   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 00:34 (ссылка)
У меня в этой жизни за год очень много дерьма в жизни............Сначала ожог рук,потом вот операция на голове............теперь больнички и простая ебота.......что ждать дальше? матушка сказала что жалеет о томп\.что я не помер во время операции......я и сам жалею практически(((Самое главное в моей жизни я поехал в Пермь и встретил тебя......когда я рядом с тобой я живу и я счастлив..........
Тыц можешь гулять с кем угодно,но я верю тебе и верю в тебя..........просто иначе нет смысла для жизни............вот как то так..........
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку