-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пришла_из_сна

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2008
Записей: 3
Комментариев: 1
Написано: 6


Потом..

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 19:04 + в цитатник
Потом неожиданно появился Ты... Он научил меня снова любить.. Растопил лёд холодной и неприступной Wintertime.... Научил верить в любовь... Мы уже больше года вменсте... И я с тобой счастлива... И мне никто больше не нужен кроме тебя, мой лисёнок... Мы с тобой семья... Я знаю это... Я люблю тебя!

L_O_V_I_E   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 07:42 (ссылка)
Я люблю тебя,лисичка!Да,мы семья!Я всегда буду с тобой!Я всё для тебя сделаю!Ты моя жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку