-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yureka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) atelier_du_design Deviant_ART DiaryStyle FreshnessArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2008
Записей: 6
Комментариев: 24
Написано: 136


Без заголовка

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 12:29 + в цитатник


Привет,делать сейчас мне не чего.....вот решила вам пописать думаю
расскажу вам о себе.........

Ну вот вам мои увлечения:мистика,нло,нпо,уфология
(я на уфолога учится буду... возможно я ещё не решила.)
анимэ,мультики всякие,,животных лав,китайская и японская
 культура.......и т.д.))))))))))))))))))))))
вооооооооооооооттттттттт,если чесна то
 во мне очень много негатива,около98процентов негатива,
и 2процента пазитива((
вот так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!кстати пользуйтеся моей добратой
в коменнти можете писать любые вопросы даже личные я твечу,
просто мне делать не чего...............................XD  


Понравилось: 25 пользователям

Christopher-Robin   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 15:13 (ссылка)
=) ня))))
Ответить С цитатой В цитатник
IchigoAnn   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 11:18 (ссылка)
Хмммм ... ясно )
У меня вопросов нету , всё и так понятно ... )

Аво мне 50 % позитива и 50 % негатива )
Не очень люблю НЛО и всякое такое ...
Ответить С цитатой В цитатник
Shiki_Yuki-pon   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 10:06 (ссылка)
А у меня 100% негатива, я только притворяюсь добренькой, а на самом деле... во мне позитива 20%)
Вопрос - ты любишь ананасы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 18:36ссылка
Да просто обажаю особенно с сыром
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 06:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 16:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку