-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксю_Самылина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2008
Записей: 143
Комментариев: 420
Написано: 869


Вспомним 2010 год

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 08:47 + в цитатник
Завтра Новый год, а это значит, что пришло время, чтобы подвести итоги года... Что он принёс конкретно мне? А много чего, и плохое было, и хорошее, но сейчас в памяти остались только тёплые воспоминания об этом совершенно удивительном годе Тигра.
Начнём с того, что именно этот год я впервые встречала не дома с родителями, и даже не на родной Камчатке, а далёкой, но такой мною любимой Москве с самыми лучшими в мире друзьми! Это был волшебный зимний отпуск! Наши гадания на Рождество, встреча Старого Нового года, мои проводы со слезами на глазах... Все эти события делали нас ближе друг к другу, мы становились родней и прорастали друг в друга корнями... Потом был мой день рождения. Цветы, подарки, встречи и знакомство. Одно знакомство, котрое подарило мне настолько родного и близкого человека... Мою самую любимую и дорошую "сестрёнку" Катюшу. Не думала, что простое поздравление с днём рождения от постороннего человека выльется в такую крепкую дружбу и что мы уже друг без друга жить не сможем, а летом встретимся вживую! потом была покупка билета на самолёт и я не могла думать ни о чём другом, кроме как о лете, тогда казавшемся мне таким далёким... Я буквально дни считала, а потом мне написала Олейночка и предложила съездить на море... Люди, я никогда не была на море! А уж с такой компанией грех было не поехать и я даже не раздумывая согласилась!!!! Июнь подходил к концу, начиналась сессия, в Москву собиралось всё больше и больше народу и я жила в предвкушении... В предвкушении новых встреч, новх знакомств, новых впечатлений, ощущений, чувств... И всё это было. Я даже представить себе такого не могда. Даже во сне.
Лето. Как много в этом слове. Это лето запомнится мне надолго, если не на всю жизнь. Всё началось, закрутилось, завертелось ещё в аэропорту 11 июля. А потом были разноцветные, яркие, шумные дни, не похожие друг на друга даже отдалённо!!! Встречи, улыбки, песни, слёзы расставания... Слов таких нет, чтобы описать все те разношерстые чувства, которые я испытывала каждую секунду. Я представить себе не могла такого отдыха! Даже невыносимая жара и удушающий московский смог не смазать впечатления. Море... Такая маленькая и ставшая родной за 10 дней Анапа... Аттракционы, караоке, ужасы на ночь, вечернее купание, как итог - два потерянных пирсинга и любимая заколка. Песни, невообразимые танцы, сцена... Вот так у меня, у совершенно обычной, ничем не примечательной девочки с камчатки в одну минуту появилось всё, чего я даже и желать не смела! Странная всё-таки штука жизнь... Я, начиная с сознательного возраста, всегда мечтала жить в Москве. Меня пугало только одно - что я не смогу найти там друзей. Почему-то жизнь представлялась по такой схеме: "дом-работа-дом". Сейчас же у меня абсолютно полярные страхи, я боюсь, что не смогу найти работу, потому друзья, самые-самые лучшие, искренние, весёлые, заботливые у меня есть.
Не обошлось, конечно, в этом году и без разочарований. Но я, скорее, даже и не разочаровалась. Я всегда это знала. Просто закрывала глаза, старалась не думать об этом, но... Самое для меня страшное в жизни - это лицемерие. Его я терпеть никак не могу. А когда это ещё касается моих друзей, то это свыше моего терпения и закрытых глаз. Но... вы же знаете мою теорию о том, что плохих людей не бывает, а бывают лишь обсоятельства, которые заставляют человека совершать какие-то поступки... Что ж, это выбор каждого человека, который он делает сам. А верный он или нет не мне решать, в конце концов у каждого своя жизнь.
Жаль, конечно, то этот Новый год я не смогу встретить с моими роднульками, но в этом даже есть некоторые плюсы, несмотря ни на что... Всё-таки крайний Новый год с родителями, и к тому же мне столько всего нужно купить к лету, поэтому финансы сэкономить тоже не помешает, а Новый год мы обязательно наверстаем. Правда?
Кстати... А слона-то я и не заметил... Ну, то есть, что-то я совсем о НЁМ ничего не написала. А судьба как-будто специально нас разводит и никак не даёт нам встретиться. Может, это знак? Что не нужно мне всё это, да и ему тоже? В любом случае, я много думала, и пришла к выводу, что любить мечту всё-таки глупо. Я и раньше это знала, но перед глазами как-будто какой-то туман был и мозг отказываелся на эту тему хоть раз порассуждать здраво. А сейчас... После двух сеансов "психоанализа" с моими "личными психоаналитиками" В общем, не знаю я... Не то уже всё и совсем не так, как было. поживём - увидим, ведь время всё расставляет по местам.
Вот, наверное, и всё, надо идти печь торт, красить ногти и прочие там женские штучки делать=DDD До встречи в Новом, уже 2011, году. Надеюсь, что он будет таким же ярким, щедрым на события, наполненным чудесами и новыми знакомствами=)))
До новой жизни осталось 6 месяцев и 16 дней;-))))

Настроение сейчас - Благоговейное и теплоностальгическое

В колонках играет - Снежинка=)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку