-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксю_Самылина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2008
Записей: 143
Комментариев: 420
Написано: 869


Любимым друзьям=* Спасибо Ритусе за песенку=***

Среда, 27 Января 2010 г. 06:25 + в цитатник
Ребята, для меня вы - самые-самые,
Не смотря на время, дни и расстояния
Я - ваш ангел, ангел понимания,
Ангел заботы, любви и признания.
Знайте, душой я всегда рядом с вами,
Остаётесь для меня лучшими друзьями,
Может, иногда бываю не права,
Отвергая шансы, что дальше не судьба...

Наша дружба светлая, крепкая,
Хоть история ветхая,
Не помню, как повстречались, (Ну, это неправда, я всё прекрасно помню=***)
Главное, чтобы не расстались.
Вместе это наше время, вместе наперекор проблемам,
Вместе всегда, только рядом хотя бы взглядом...

Такие разные - милые и страстные,
Только совпадение - самые вы классные,
С вами море по колено, а жизнь - жёсткая тема,
Пусть все говорят, что вы другие,
Но для меня вы самые родные,
За руки возьмёмся, друг другу улыбнёмся,
Решаем все проблемы по дружной теореме

Настроение сейчас - хорошее;)

В колонках играет - Эта самая песня, но никто не знаент ни названия, ни исполнителя=(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку