-Цитатник

Хачапури - (5)

Хачапури по-аджарски Да-а-вненько я рецепты не выставляла. А все из-за того, что с фотоаппар...

Овощное рагу, запеченое в духовке, от Лелены - (4)

Лето Сходила на рынок, принесла две торбы гастрономического счастья :) Будет мое любимое: вк...

Чо жрать и как собраться суровым автолюбителям - (0)

Чо жрать и как собраться суровым автолюбителям Па мнагачисленным просьбам дублирую информацию ...

Салатные шарики "а-ля Мимоза" - (0)

Салатные шарики "а-ля Мимоза" Салатные шарики "а-ля Мимоза" ...

Контрастный душ - (6)

Здоровья! Я проснулся! Погода за окном мутная, туман серый, а настроение у меня хорошее! Прибли...

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кукино_счастье_сияющее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2008
Записей: 2557
Комментариев: 3400
Написано: 8345


Утренняя косметическая умывалка

Суббота, 05 Марта 2011 г. 06:35 + в цитатник

Девочки, а дайте я поделюсь с вами рецептом утренней умывалки, которой пользуюсь вот уже несколько лет. 

Нужно в глубокой миске смешать 3 столовые ложки молотого геркулеса и 3 столовые ложки сухого молока. В эту смесь выливаем половину столовой ложки настойки мяты (продается в аптеке, стоит три копейки) и пальчиками перетираем всю смесь до сухого состояния.

Все, умывалка готова. Храним смесь в закрытой банке. Я использую большую банку из-под крема.

Применяем следующим образом. Вариант для ленивых: отсыпаем небольшое количество смеси в ладошку, капаем сверху немного воды, намазюкиваем на влажную морду лица. Вариант для ответственных: отсыпаем небольшое количество смеси в чашку, заливаем горячей водой из чайника, добиваясь консистенции не очень густой каши, ждем несколько минут (смесь остынет и увеличится в объеме) и наносим на влажное лицо. Я наношу так же и на шею.

Какой бы вариант вы не использовали, после нанесения смеси нежно массируем лицо, затем умываемся и любуемся собой. А можно оставить смесь на лице, пока вы бреете ноги  чистите зубы,  получится мини-маска.

Эффект: очень мягкий скрабящий эффект, плюс питание кожи, плюс удаление всякой жирной каки после сна, плюс освежающий запах мяты и ее холодок на коже. Подходит практически для любой кожи. Я пользуюсь умывалкой через день.

Желаю всем красоты!

Рубрики:  КРАСОТА


Процитировано 659 раз
Понравилось: 69 пользователям

Pani_Pava   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 09:34 (ссылка)
Уже давно не могу найти сухое молоко в магазинах! Интересно, детская смесь какая-нибудь подойдёт?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 10:15ссылка
Ого.. Может на рынке есть?
У меня после дочки оставалась детская смесь, я ее тоже использовала. С сухим молоком моей коже больше понравилось.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 10:23ссылка
Сливки сухие, малюююсенькие такие, есть, а молоко не найду никак(
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 10:26ссылка
А я думала, что в Москве, как в Греции, все есть))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 10:27ссылка
Ну, может плохо ищу)))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 17:56ссылка
Сухого молока полно в крупных гипермаркетах. Точно есть в Метро и Зельгросе.
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 09:37 (ссылка)
Я только что умылась своей кашкой. Ем я по утрам геркулес. Завариваю хлпья помола №3, иногда доливаю молока (чтобы остыла побыстрее), добавляю мёд и откладываю от завтрака в чашечу немного.
Всё! И умылась, и поела!
2 раза в неделю я добавляю туда кофейной гущи и иду в ванную. Куда ручёнки дотянутся - то и скраблю. Пяточки тоже это дело уважают.
Мылом не смываю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 10:18ссылка
Вот какие мы умницы :)
Нет, я цивилизацию уважаю. Готовые кремы, скрабы - это очень удобно. Но когда колдуешь для себя - это что-то особенное :)
Ирочка, спасибо за блин на Одноклассниках! Страничка одноклассниковая у меня виснет сильно, там не смогла тебе ответить.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 10:45ссылка
Я давно делаю скраб кофейной гущей. Сам по себе он сильно дерёт, поэтому советуют добавлять жидкое мыло. А я вот геркулес добавляю. Недавно прочла, что такой скраб самый безвредный и полезный. В кофе ещё масла какие-т содержатся. Очень обрадовалась. Я ведь сама до этого дошла.
Ты права - умницы мы.
А почему обязательно надо сухое молоко? То, что продают в магазинах в жидком виде - это в основном и есть сухое разведённое.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 10:54ссылка
Ира, этот рецепт модифицирован из так называемого "мыла Клеопатры" (нашла когда-то в интернете, первоначальный состав уж и не упомню..). Смесь, содержащая сухое молоко, лично для меня удобна в применении. То есть если в холодильнике нет ничего молочного, то разбавляю водой, и все равно смесь получается молочной :) А если есть молоко или сливки, то нагреваю их и разбавляю ими, для меня такое "масло масляное" даже лучше.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 12:50ссылка
Ой, Ира, я ж тебе хотела про кофейный скраб написать! Чтобы он не "драл", кофе очень хорошо разбавлять сметаной или медом. Мне понравились оба варианта. Единственный минус сметаны - на коже потом остается ее запах, даже кофе не перебивает.
Ты пробовала так?
И еще я не пользуюсь спитым кофе. Я специально для этих целей купила недорогой кофе и им скраблюсь :)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 17:53ссылка
Со сметаной не пробовала. Я не покупаю сметану. Нет вокруг настоящей сметаны, а хрень всякую ни внутрь, ни наружно не хочется.
Объясни, чем твой кофе отличается от спитого?
У меня, правда, тоже часто получается, что приходится специально заваривать кофе потому, что я чай предпочитаю пить, но разница в чём?
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 18:27ссылка
В запахе. Не спитой кофе ароматней. Ну и это.. нет ощущения, что ты пользуешься уже использованным продуктом :))
Больше разницы никакой нет.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 14:46ссылка
Понятно! Сегодня видела очередной рецепт с геркулесом. Тоже добавляют мёд, масло...
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 10:46 (ссылка)
Какой у тебя спокойный, элегантный дизайн!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 10:55ссылка
Вот, кто-то меняет обои на рабочем столе, а я дневник "переодеваю" чуть ли не каждый день))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 12:34ссылка
Это - святое! Это, как мебель переставить, обои переклеить, наконец, платье новое купить)))
НезабудкаНезабудка   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 12:50 (ссылка)
спасибо..и комменты с удовольствием почитала...и умывалку хочу стащить...можно ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
salamannca   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 20:39 (ссылка)
если утром совсем некогда,я ржаной(можно бородинский) хлебушек заливаю кипяточком и мосечку умываю,тоже очень изюмительно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:04ссылка
В который раз убеждаюсь - мы, женшыны, существа очень полезные, сообразительные и предприимчивые!
NEBESNAIA   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 04:52 (ссылка)
Спасибо за постик интересный.утащила..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 05:00ссылка
NEBESNAIA, пользуйтесь на здоровье! :)
Katra_I   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 05:44 (ссылка)
Рецептик мой любимый, миллион лет уже пользуюсь, но ведь какая же ты умница, что добавила в состав мяту! Я теперь тоже так сделаю. Попробую и с настойкой и с молотой травкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 06:14ссылка
Katra_I, вариантов, как обычно, море :)
ЛЕДИ_ЛЯ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 08:16 (ссылка)
Девочки!!! Как приятно было читать комментарии! А если геркулес положить в марлевый мешочек и подвесить его под краном,когда наполняется ванна-вся кожа потом будет как у младенца!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 08:24ссылка
ЛЕДИ_ЛЯ, да-да, это тоже вкусно! Изначально рецепт был именно такой - мешочек, кран и прочая. Но поскольку это все-таки требует определенного морального настроя, то получилась и вот такая умывалка.
С весной вас!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 08:49ссылка
А про мешочек под краном впервые слышу. Надо обязательно попробовать.
tantana   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 08:52 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 09:38ссылка
tantana, пожалуйста, милая! Хорошего настроения! :))
grizuxa   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 10:14 (ссылка)
Интересненький вариант. Спасибо попробую. А настойка мяты какое действие оказывает на кожу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 19:47ссылка
grizuxa, считается, что мята - хороший антисептик, а так же она освежает сухую чувствительную кожу. Я, честно говоря, не очень заморачиваюсь по поводу того, как действует в этой смеси каждый ингридиент по отдельности. Для меня важнее ИТОГО.
В целом эта умывалка подтягивает кожу, убирает шелушение (если есть), выравнивает цвет лица, немного матирует жирные участки, но и сухую кожу не сушит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 11:53ссылка
Спасибо за ваш ответ. тогда точно попробую! и никакой химии .
Вкусняшки_от_Белоснежки   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:20 (ссылка)
спасибо, берем себе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
эвуля   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:50 (ссылка)
Спасибо за рецептик. Я давно делаю и овсянку, и кофе. А вот с мятой не пробовала. Возьму на заметку. Мята успокаивает кожу и создает впечатление свежести. Забираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 19:50ссылка
эвуля, забирайте! Аватарка какая у вас красивая (та, где девушка мелькает то букетом, то набедренной повязкой))
AndjeGrey   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:24 (ссылка)
Здравствуй, СЧАСТЬЕ МОЁ!!!
Почему это "моё"? А у меня фамилия Куку (в замужестве). И из того следует, что счастье всё таки Кукино.
_______________________________________
Простите меня, пожалуйста!!!
Пока, может быть, и не за что, но став Вашей читательницей, обязательно дам повод для этого благородного дела.
 (400x245, 188Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 19:53ссылка
AndjeGrei, прощаю великодушно. Звучит-то как.. как отпущение грехов практически :))
А и мне счастье привалило! Знакомых с такой радостной фамилией у меня еще не было. Вы наверно очень счастливый человек :)
mig07   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 13:20 (ссылка)
Спасибо! Очень полезный рецепт
1fd36e4cbcea (400x383, 135 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 19:54ссылка
mig07, и очень удобный. На радость!
alga1   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 17:45 (ссылка)
Весна на пороге и хочется быть красивой! Спасибо за совет по уходу за нашей "визитной карточкой"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 19:57ссылка
algaliya, пожалуйста. Просыпаемся после зимы :)
Velessa_JeM   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 19:07 (ссылка)
Спасибочки, хороший рецептик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 19:58ссылка
Velessa_JeM, пользуйтесь на здоровье :)
Nur16   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 19:36 (ссылка)
Спасибочки за рецептик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:11ссылка
Nur16, буду благодарна, если вашей коже тоже понравится))
Zoloto756   обратиться по имени УМЫВАЛКА Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 19:43 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:12ссылка
Zoloto756, пользуйтесь на здоровье:)
raisal   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:52 (ссылка)
полезный рецептик, с вашего разрешения утащу себе, о"кей?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 10:14ссылка
raisal, ок, тащите, пользуйтесь)))))))
Фиалка_Нина   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 03:51 (ссылка)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 10:15ссылка
Фиалка_Нина, рада вас видеть. Пользуйтесь на здоровье:)
Ольга_Поли   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 08:47 (ссылка)
Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 10:15ссылка
Ольга_Поли, Оленька, пожалуйста. С наступающим вас праздником!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 10:20ссылка
Спасибо!Я тоже желаю вам весеннего настроения, счастья, любви и радости круглый год
Nataljotcek   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 09:28 (ссылка)
Народные средства-это очень полезно,но я Лодырь и пользуюсь долгое время косметикой Фаберлик.Очень нравиться!!!Примерно вот так:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 10:18ссылка
Nataljotcek, у меня тоже есть любимые средства из промышленной косметики, а так же я очень люблю покупать новые для себя кремы и маски :) Это ново и интересно.
Но и для себя, любимой, не менее интересно сотворить что-то своими же ласковыми ручками :)
Oxana960   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 09:38 (ссылка)
Ндааа, пора браться за себя и не лениться! А то и правда в дракона можно превратиться!!! Опаньки, стишки накропались!
Короче, разговорилась! Спасибо ОГРОМНОЕ хочу сказать! Обязательно попробую. Мыло делаю, теперь и за масочки надо приниматься. А то правда, неизвестно, что едим, чем моську мажем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 10:22ссылка
Oxana960, вот! Про "неизвестно, что едим, чем моську мажем..." совершенно согласна:( Конечно, гораздо удобней купить готовый крем. После этой умывалки я как раз и мажусь покупным кремом, здесь самое главное - подобрать "свой" крем.
Ну а вы вообще умница. Мыло делаете (ой, преклоняюсь, а у меня не "покатило" мыловарение), теперь пора и за кремы собственного изготовления браться!
Poloma_A   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 16:05 (ссылка)
Спасибо за всё. Очень нужно.
Бесплатный сервис анимаций и картинок
  • анимационные картинки - Открытый альбом
  • Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 07 Марта 2011 г. 16:07ссылка
    Poloma_A, благодарю, очень красивое поздравление! С наступающим вас праздником!
    SvetaLana   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 09:21 (ссылка)
    Случайно на вас набрела и увидела такую замечательную умывалку. Спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    ИсКоРка_Джулия   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 16:36 (ссылка)
    Кукино_счастье, очень понравился Ваш совет. Спасибо! Буду пользоваться.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    valentina_shcherbakova   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 21:29 (ссылка)
    Ответить С цитатой В цитатник
    valentina_shcherbakova   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 21:30 (ссылка)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 12 Марта 2011 г. 21:50ссылка
    valentina_shcherbakova, пожалуйста, пользуйтесь на здоровье))
    Мама_Марика   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 14:35 (ссылка)
    Спасибо !
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку