-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bummy_Boo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2008
Записей: 10
Комментариев: 18
Написано: 49


Дневник Елена_Лиссова

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 17:17 + в цитатник
Веселая, позитивненькая)))
Ну конечно же бываю грустной... Ну а вообще что бы понять какая я на самом деле, со мной нужно пообщаться))
 (300x312, 20Kb)

naked_cowboy   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 17:19 (ссылка)
привет! очень рада видеть тебя!
поздравляю с дневничком!
желаю удачи и хорошего настроения!
 (270x151, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MAruCkA   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 17:21 (ссылка)
Здравствуй солнышка!=)...С дневом тебя!=)..Я твой опекун=)...Забегай в гости,становись П4 и обращайся, если будут вопросики=)...Уда4ки на ли.ру!=)..
Ответить С цитатой В цитатник
forward_only   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 17:37 (ссылка)
приветик!
с дневничком тебя! =)))
удачи тут!!
буду рада видеть тебя свои ПЧ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
НеЖнЫй__АнГеЛоК   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 19:05 (ссылка)
Приветики!... Заходи ко мне в девничок... Мы с тобой обязательно подружимся... Я пишу стихи и мне важно мнение каждого человека, если тебе не трудно то не могла бы ты покомментировать мои стихи? В моём дневничке ты можешь узнать своё имя на японском так что заходи не пожалеешь... буду очень рада... так же буду рада видеть тебя у сеья в друзьях... До встречи Удачи на ли.ру
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 20:19 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку