-Метки

33коровы пою я.mp3 а уже лже граф рошфор атос бесплодные поиски в доме бонасье констанция и дартаньян. в дорогу и я из мушкетеров.mp3 великое испытание ветер перемен пою я.mp3 гребенкины дворцовые интриги короля и королевы дерзкий побег загадочный корабль призрак зеркала не бейте знакомство с мушкетерами кафебар на музтв второй на втором этаже колокола не бейте кому нужен фанатизм только ненормальным артистам)) король просит королеву одеть алмазные подвески лепота любовник и муж и ольга между ними любовные приключения ольги и дартаньяна мышеловка в семнадцатом веке наташа готовит чтото вкусное останкинский пруд утром в 6:30 25сентября перевязь портоса и платок арамиса план компании плечо атоса портос и арамис приглашение от кардинала приключения на острове прогулка с детьми и игры класно было путешествие в лондон салют. эфир.mp3сергей сафронов обо мне))на кп я в спортзале школы на бауманке

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Гребенкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дискотека80х ретро белая магия правда романтика лю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 820


кому нужен фанатизм только ненормальным артистам))

Четверг, 09 Июля 2009 г. 20:30 + в цитатник

 самое главное чтоб их душа и сердце были чистыми, а фанатизм им не нужен, им нужен пиар-деньги и любимая работа ,и семья,здоровье,понимание их творчества,подержка, всем нормальным людям-кому нужны фанаты.

Те люди ненормальные и неуровновешанные, мое мнение и вывод жизни.

Поклонники весь концерт ведут себя достойно,

а как вели себя фанаты джексона,групы на-на,это невоспитаность,безкультурность-раздевание и кидание одежды на человека-артист сам позволяет это делать и ему это нравится-он делает эротические телодвижения-которые заводит многих людей-возбуждает,но это не любовь-это страсть и помутнение мозгов,слава богу со мной такого никогда н  было-было только восхищение и потери дара речи,

это сумасшествие их,это страх-что они причинят вред человеку на сцене-я все это прекрасно понимаю и знаю,сама их боюсь, это утопия и зря деньги бешаые потратили и их выносили на носилках-кому это надо? дурдом.Я считаю, что сами артисты-которые говорят, что артисты зажигают на небосклоне-и созжаны для фанатов -чтобы были фанаты вокруг них-это уже больные люди- вроде Андрея Малахова его слова личные мне их Катя Шихорева говорила лично. И вот из-за таких людей у меня была депрессия и поэтому не было лета с 03года.

Даже просто смотреть такой концерт нет желания и туда идти толпиться в тесноте негатива агресивных фанатов-где могут украсть деньги и сотовый -побить-облить пивом-вообщем на такие концерты я не хожу-в 15-17лет пару раз походили на лужники прадзник мк ради любимого мужчины Димы Маликова и все-мужа нет-чтоб держал на плечах-а так не видно даже человека на сцене и фанера

лучше петь самим под караоке тем более есть прога-с караоке конвертр-который делает мп3файл-делаешь диктофон виндоус медиа в панели управлении ищещшь его где не помню уже и каждый раз включаешь включаешь микрофон в панели управлении, во специальных возможностях на микрофон и делаешь громко караоке и садишься чуть подальше -чтоб был слышен голос-а то  если слышно только музыку не интересно

 (600x450, 74Kb)
Метки:  

Lady_Sheogorath   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 20:32 (ссылка)
Я считаю,что нужно зажигать от души..да..ради поклонников,но не ради фанатизма
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Гребенкина   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 21:48 (ссылка)
Neria, ради себя и денег и пиара
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 21:52 (ссылка)
Ольга_Гребенкина, у менядругие приоритеты-в которых деньги стоя чуть ли не нап оследнм месте,а на первом духовное удовольствие от деятельности))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Гребенкина   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 22:05 (ссылка)
Neria, я имею в виду финансвую подержку твоему творчеству ты же платишь за студию музыкантам и болванки покупаешь без них не споешь не сделаешь ничего для публики а петь только для себя в душе скучновато но интеерсно а если есть муж слушатель то еще интереснее
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Гребенкина   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 22:07 (ссылка)
Neria, я имею в виду в душе где купаешься там есть музыка воды -я поэтому люблю сидеть в душе не только ради удовлетворения и чистоты и снятия стреса
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 22:16 (ссылка)
Исходное сообщение Ольга_Гребенкина
Neria, я имею в виду финансвую подержку твоему творчеству ты же платишь за студию музыкантам и болванки покупаешь без них не споешь не сделаешь ничего для публики а петь только для себя в душе скучновато но интеерсно а если есть муж слушатель то еще интереснее
я не то имею ввиду-лично я не сольная певица,которая нанимает музыкантов.Проще с группой-мы вместе пишем песни,вместе их репеируем и играем-я им не плачу за энтузиазм-есл хотят-учавствуют в творческом процессе если есть интерес со мной работать.на репетиции мы скидываемся вместе.болванки мы не покупаем-если нужно издать альбом нужно обратиться за тиражем там сболванками делают все сами-достатчно просто скинуться деньгами
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Гребенкина   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 22:30 (ссылка)
Neria, а студию тебе кто пожертвовал бесплатно?ты ж там работаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 22:31 (ссылка)
Ольга_Гребенкина, какую студию?мы записываемся в репетиционные залы 2разавнеделю платим аренду за три часа репетиции
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Гребенкина   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 23:09 (ссылка)
Neria, ты же писала мне про студию звукозаписи.так вы еще там не пели.ну тогда я не смог продать диск свой
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 23:12 (ссылка)
Ольга_Гребенкина, я писала о том,что я могу арендовать для вас времязаписи-у меня благо такая возможност есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Гребенкина   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 23:44 (ссылка)
Neria, и куда петь предется
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 23:57 (ссылка)
Ольга_Гребенкина, точнее когда))потому что я знаю несколько студий где можно записаться
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Гребенкина   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 00:11 (ссылка)
Neria, это где?
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Гребенкина   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 00:11 (ссылка)
Neria, мне нужна студия димы маликова петь надо с ним песню к сериалу он же главнй герой
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 00:19 (ссылка)
Ольга_Гребенкина, дясериала можно и у него))а это студии на всякий случай)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Гребенкина   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 00:28 (ссылка)
Neria, ага
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 16:20 (ссылка)
ну и рожа. не стыдно такое на люди показывать?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку