-Метки

"есть "секс и город" 2 365 http://poltava-keramika.jimdo.com/ Бабушка алиса в стране чудес андрей собянин анна винтур аура бим благосостояние возмущалки волошин вуду галереи декор день журналистики деньгь дизайн для "случайных прохожих" евгения гапчинская жан мишель баскиа жизненная мудрость изменения интерьер киев кикимора классика коктебель коричневое пальто кукла личная жизнь любить" любовь любовь орлова любопытные факты люди-человеки людмила гурченко молиться москва моя творчість моя територия музыка-любовь мыловарение мысли в слух наш сайт никас сафронов новая мода от нечего делать перемены питер работы рост самоубийство самые любимые люди северина вукович слепой дождь смерть собака собянин советские актрисы страх неизбежности студия суицид счастье тави гевинсон татьяна толстая уверенность ужас-ужас успех фотоатмосфера фотографирование работ харизма харизматика цветотерапия чурленис шмотки юморим я готовлю я фотографирую

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2008
Записей: 2085
Комментариев: 8012
Написано: 12102


Чтоб не говорили, что я обманщица

Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:43 + в цитатник

1349375084_drzh (700x467, 190Kb)

Рецепт рыбы с гранатом прост до безобразия. Его мне рассказал мой хороший приятель Леша, а ему его отец. Мужчин я считаю лучшими кулинарами, потому не доверять у меня не было оснований. Все привыкли к рыбе с лимоном, но гранат дает ей особенный, очень интересный вкус и аромат. Я все фотографировала, потому что красиво.)

1349375387_l (700x467, 149Kb)

Лук режем полукольцами (тоненько, чтоб проготовился). Смешиваем с зернами граната, добавляем немного майонеза. Обычно я его не использую, но тут рецепт требует.

1349375599_gd (700x467, 196Kb)

Полученная смесь и будет начинкой к нашей рыбе. Это скумбрия, между прочим. Но уверенна, что тунец запеченный с такой начинкой будет просто божественен. Гранат даст сочность, который немного не достает этой рыбе. Так... я отвлеклас. Солим, перчим, заворачиваем все в фольгу и в духовку.

1349375868_llll (700x467, 211Kb)

И вот, что получилось! Личное наблюдение. К рыбе обычно подают белые вина. К этой хорошо красное сухое (мое любимое). Может потому что... гранат.)

Рубрики:  Вкуснотища
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 4 пользователям

Александр_Сайковский   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:58 (ссылка)
С лимоном да, так себе. Привычно уже. А с гранатом (или гранатовым соком) - совсем по другому, с пальцами ту рыбу проглотишь. Народ, рекомендую!!!!!!!
ЗЫ: Знач люди это уже на себе проверлили.. Гыыыы))) а то я думал, что только я один такой "больно вумный")))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 23:05ссылка
Ха! Нас таких оказывается много!)))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 23:12 (ссылка)
Да уж, необычно... И дело даже не в гранате. Я впервые вижу, чтобы скумбрию запекали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 23:18ссылка
да ну! а на костре она какая! мммм.... с дымком...
С_а_н_а_я   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 02:07 (ссылка)
А никто и не говорил))))))) Здорово, спасибо, Инн! Попробую обязательно) Потому что печеную скумбрию я делала, думаю, что гранат будет для неё - самое оно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку